Москва, Россия — 28 января 2021 г.
Тинькофф завершил интеграцию умного телефонного робота Олега в клиентский
Телефонный робот Олег может сообщить баланс карты или отправить смс с номером договора. Также он справляется и с более сложными задачами: помогает сменить тариф, изменить дату платежа по договору, может выступить консультантом и собеседником. Всего телефонный бот Олег обучен отрабатывать 60 сценариев запросов, с которыми клиенты обращаются чаще всего.
Сейчас Олег отвечает на более чем 80% телефонных звонков от
пример аудио: уточнение дополнительной информации у клиента
Телефонный бот Олег может:
пример аудио: погашение кредита
Олег работает на базе собственных речевых технологий Tinkoff VoiceKit. Это позволяет гибко управлять роботом, оперативно подстраивать его под запросы клиентов экосистемы.
В ближайшее время Олег обзаведется новыми навыками для работы в
Константин Маркелов,
«Олег в отличие от традиционных телефонных роботов все больше завоевывает любовь и популярность у клиентов. Некоторые из них до встречи с Олегом имели негативный опыт общения с автоматическими системами или ботами других компаний. Однако на примере Олега нам удалось изменить это.
Клиентам Олег нравится по нескольким причинам. Он экономит время человека: в среднем решить вопрос он может всего за 40 секунд. Олег ведет качественный разговор с собеседником. С помощью речевых технологий Tinkoff VoiceKit он легко распознает вопрос и, поняв его, уже не ошибается, если знает ответ. А еще Олег человечен: он не просто робот, а тактичный и приятный собеседник, который готов помочь сам или с помощью максимально подходящего под запрос оператора.
С точки зрения эффективности для компании Олег тоже делает немало. Он помогает повышать лояльность клиентов за счет быстроты решения их вопросов, а также снимает нагрузку с
Поговорить с Олегом
Похожие новости