Москва, Россия — 7 ноября 2022 г.
Тинькофф запустил проект «Близко к сердцу», который поможет клиентам экосистемы начать совершать регулярные пожертвования в индивидуально подобранные для них благотворительные фонды.
В рамках проекта «Близко к сердцу» любой клиент Тинькофф сможет получить свой личный список фондов — они будут подбираться под каждого пользователя на основе его покупок, трат и любимых сервисов в экосистеме Тинькофф.
Цель проекта — обратить внимание клиентов Тинькофф на проверенные и надежные, но не самые известные или крупные
благотворительные фонды (например, по причине работы в
Одновременно тем клиентам Тинькофф, кто хочет начать оказывать регулярную помощь, но пока не определился с выбором, проект поможет с индивидуальным списком фондов для пожертвований.
Для создания проекта «Близко к сердцу» специальная нейросеть, разработанная специалистами Тинькофф, в обезличенном режиме проанализировала
более 105 млн записей пользовательских данных (даты рождения, имена, покупки, регионы транзакций, путешествия
На основе этих данных алгоритм рекомендует пользователю 3 проверенных благотворительных фонда, которые будут связаны с его личными интересами и образом жизни.
Например, если клиент Тинькофф неравнодушен к экологическим инициативам и темам экологии, алгоритм порекомендует ему соответствующий фонд из природоохранной сферы. Если же у клиента основная категория ежемесячных трат — супермаркеты, алгоритм может выбрать для него фонд, который занимается формированием продуктовых наборов для нуждающихся. Если у пользователя есть расходы на детей и детские товары, в рекомендациях с высокой долей вероятности он может увидеть фонд, помогающий детям.
Клиентам Тинькофф не обязательно ограничиваться рекомендациями, которые они получат в рамках проекта «Близко к сердцу». Они также смогут выбрать самостоятельно на странице проекта любой благотворительный фонд из большого списка проверенных НКО по трем категориям: «Дети», «Взрослые», «Животные и экология». Всего в списке более 150 фондов.
Как принять участие в проекте и начать помогать
Узнать больше о спецпроекте, а также принять участие можно на сайте.
Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф:
«Простота и удобство наших сервисов для клиента — один из главных приоритетов Тинькофф. И благотворительность не исключение. Задача проекта „Близко к сердцу“ — кардинально увеличить объем регулярной помощи фондам и сделать ее привычной частью жизни наших клиентов. Сегодня мы видим, что регулярные пожертвования не самый популярный вид помощи: в 2021 году только 7% клиентов, помогающих фондам, жертвовали регулярно, за 9 месяцев 2022 года — это уже 10%, но все равно очень мало.
Часто приходится слышать, что 50 или 100 рублей никому не могут помочь, но регулярные пожертвования 25 млн клиентов складываются в один результат — помощь и спасение жизней. Так, если 1 000 человек пожертвует 100 руб, ребенок с врожденными заболеваниями сердца получит новый кардиостимулятор, а 300 рублей от 30 человек — это годовой комплект фильтров для ИВЛ».
Похожие новости