Отзывы о компаниях

О компании

Яндекс Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.

Отзывы

1064
Александр
Вчера

Реклама не работает, хотя обещали настроить и перевести клиентов

0
0
Павел
10 октября

Очень дружелюбная и клиентоориентированная монополия. Все бы были такими, было бы замечательно.

0
0
Наталья
10 октября

Очень плохо стал работать в отношении рекламы. Избавляются от мелового и среднего бизнеса.

0
0
Яндекс Директ
10 октября
Официальный представитель
Если Директ не приносит желаемый результат, мы можем посмотреть ваши рекламные кампании и дать рекомендации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВКонтакте: http://vk.com/yandex_adv. Будем рады помочь.
Валентина
10 октября

Не всегда при включённом оплаченном продвижении ты, оказываешься на верху там где должно быть, продвижение было оплачено, но я оказывалась на второй или на следующих страницах без значка продвижения, не понятно как у них работает рейтинг вот уже года три при активном участии, хороших отзывах от заказчиков, помточянных откликах на задания, рейтинг на одном месте. И как его поднимать не понятно. Как клеймо висит.

0
0
Гулноза
10 октября

Очень удобно и можно работать по саветоваю

0
0
Яндекс Директ
10 октября
Официальный представитель
Спасибо, что выбрали Директ ❤️
Алексей
10 октября

Впечатления относительные , но в целом удобный сервис для рекламы

0
0
Яндекс Директ
10 октября
Официальный представитель
Спасибо за ваш отзыв ❤️ Мы сделали настройки простыми и понятными, чтобы рекламу мог запустить человек и без специальных знаний.
Елена
10 октября

Удобный сервис, классные операторы

0
0
Яндекс Директ
10 октября
Официальный представитель
Спасибо за тёплые слова ❤️ Мы всегда на связи и готовы помочь — обращайтесь в любое время.
Светлана
9 октября

Все здорово, но почему блин такая дорогая реклама, еще и с ндс 🤦🏼‍♀️

0
0
Яндекс Директ
10 октября
Официальный представитель
Рекомендуем выставлять искреннюю ставку — ту цену, которую вы действительно готовы заплатить за клик или конверсию. Для этого советуем запустить стратегию «Максимум конверсий», в которой можно указать максимальную цену клика или фиксированную за достижение целевого действия. Отметим, что добавление НДС к стоимости услуг требует налоговое законодательство. Таким образом, рекламодатели Директа, вне зависимости от способа оплаты, при каждом платеже производят оплату как рекламных услуг, так и НДС.
Владислав
9 октября

Клики сжирают конкуренты, НДС дорогой, который жрет ваш бюджет. Директа настройки запутанны до невозможности. Я пытался поменять почту, мне выдало окно, что нужно поставить логин новый. Я вбил рандомный логин и знаете что? Оказалось, что это почта, а не логин. И я перекинул главный аккаунт директа на рандомную почту, которой не существует 😂 и директ даже не запросил подтверждения, а просто какой то логин перекинул нового владельца. Я был в шоке. Поддержка на нуле. Каждый год растет сумма лидов до космоса,

0
0
Максим
9 октября

Отлично работает компания. Лучшая рекламная площадка.

0
0
Яндекс Директ
10 октября
Официальный представитель
Рады, что Директ приносит желаемый результат ❤️
Татьяна
8 октября

Дорого, результата 0

0
0
Яндекс Директ
10 октября
Официальный представитель
Стоимость размещения в Директе определяется в результате торгов между рекламодателями по правилам VCG и GSP аукционов, где участники на равных назначают ставки и платят за клики или конверсии. Подробнее про аукционы и ставки рассказываем в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=D_kP-Zp3ZtQ. Посмотрите, пожалуйста. Чтобы снизить цену клика, рекомендуем повышать эффективность рекламных материалов в кампаниях, например, уточнить ключевые фразы и добавить новые, проработать элементы объявления, а также провести эксперименты с объявлениями. Основные способы мы разместили на этой страничке https://yandex.ru/support/direct/efficiency/improve-efficiency.html#improve-efficiency. Посмотрите, пожалуйста. Давайте также разберём ваш кейс и дадим рекомендации по настройке. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества ВКонтакте: http://vk.com/yandex_adv. Будем рады помочь
Денис
7 октября

Жрет деньги на рекламу со страшной силой! Есть подозрение, что клики и переходы на сайты накручивают!

0
0
Яндекс Директ
7 октября
Официальный представитель
В Директе работает система антифрода, подробнее о которой рассказали здесь: https://clck.ru/3Dkszu. Обычно все подозрительные клики отфильтровываются автоматически. Однако если вы заметили подозрительный трафик, давайте с командой антифрода проверим его дополнительно. Нужны номера кампаний, даты с отчётами и короткие вводные, почему считаете трафик фродовым. Подробности можно направить в личные сообщения сообщества ВКонтакте: http://vk.com/yandex_adv.
Яна
5 октября

Все нравится!!! Супер!

0
0
Яндекс Директ
7 октября
Официальный представитель
Рады, что Директ оправдал ожидания и стал надежным помощником в продвижении бизнеса ❤️ Мы всегда рады ответить на вопросы и помочь.
Светлана
5 октября

Быстро и качественно очень Рекомендую директ Яндекс Очень удобно работать с Яндексом 👍 самый лучший способ оплаты средств

0
0
Яндекс Директ
7 октября
Официальный представитель
Спасибо, что продвигаете бизнес через Директ ❤️
Александр
3 октября

Хороший сервис для быстрого старта!

0
0
Яндекс Директ
4 октября
Официальный представитель
Благодарим за тёплые слова ❤️
Ксения
2 октября

Очень много денег сливается. Особенно если доверить Яндексу и его ИИ регулирование и "оптимизацию" кампаний. Раньше было можно индивидуализированно настраивать, с переходом на единые рекламные кампании совсем труба стала. С течением времени эффективность меньше, затраты больше. 🤷🏼‍♀️

0
0
Яндекс Директ
2 октября
Официальный представитель
В Директе предусмотрена возможность платить только за целевые действия, задав ту стоимость их достижения, которую действительно готовы платить. Давайте также разберём ваш кейс и дадим рекомендации по настройке. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества ВКонтакте: http://vk.com/yandex_adv. Будем рады помочь.
Денис
2 октября

С недавних пор, рекламные кампании, которые работали более 2ух лет перестали работать. Яндекс предложил создать новые. На новых результат нулевой, хотя деньги списываются. Переходы есть, результата нет

0
0
Екатерина
1 октября

Чтобы настроить систему, а не пустой слив бюджета, требуются танцы с бубнами или услуги дорогих специалистов, которые тратят кучу времени и также денег на настройку и тестирование. Сейчас вся система превратилась в погоню за прибылью самого Яндекса. Автоматические варианты работают зачастую не очень корректно, с трудом нашла возможность добавить в них минус слова, чтобы убрать ненужные показы. При заказе настройки кампании в самом Яндексе не учитывается часть моментов, которые нужно докручивать вручную.. Плюс огромное количество ботов привлекает реклама - что видно по поведению в вебвизоре. Боты совершают все возможные конверсионные действия на сайте - жмут на кнопки, формы, телефоны и т.п. А реальных заявок нет.

0
0
Анна
1 октября

Все ок нравится мне , только дорого по цене

0
0
Яндекс Директ
1 октября
Официальный представитель
Стоимость размещения в Директе определяется в результате торгов между рекламодателями по правилам аукционов. Подробнее рассказываем в этом видео https://clck.ru/3BKabi. Чтобы снизить цену клика, рекомендуем повышать эффективность рекламных материалов в кампаниях, например, уточнить ключевые фразы и добавить новые, проработать элементы объявления, а также провести эксперименты с объявлениями. Основные способы мы разместили на этой страничке https://clck.ru/3BKdYt. Посмотрите, пожалуйста.
Александр
1 октября

Сосут бабло рекой . Осень сложно это регулировать.

0
0
Яндекс Директ
1 октября
Официальный представитель
В Директе работает принцип аукциона, где ценой управляют сами рекламодатели. Поэтому рекомендуем выставлять искреннюю ставку — ту цену, которую вы действительно готовы заплатить за клик или конверсию. Для этого советуем запустить стратегию «Максимум конверсий», в которой можно указать максимальную цену клика или фиксированную за достижение целевого действия.

Это ваша компания?

Подтвердите права на свою организацию, чтобы следить за актуальностью информации и отвечать на отзывы клиентов

Рейтинг

На основании 

3 237 отзывов и оценок

4.4 / 5