VASILCHUKI Chaihona №1

Адрес
Россия, Москва, Сходненская улица, 56

Отзывы

9
Николай
23 мая 2023 г.

Есть блюда для вегетарианцев (отмеченны специальным знаком), вежливые и заботливые оффицианты, отдельный туалет. До 17 00 действует скидка на большинство блюд, так что чек выходит такой же как на обычном фудкорте))

0
0
Марина
11 мая 2023 г.

Ходим сюда много лет, приветливый отзывчивый персонал, вкусная еда, живая музыка, летняя веранда

0
0
Анна
4 апреля 2023 г.

Уютно, вежливо, вкусно. Персонал подобран замечательный ! Цены адекватные.

0
0
Илья
4 января 2023 г.

Неоправдано дорого. Заказ ждали оч долго.

0
0
Алексей
9 ноября 2022 г.

Приятное место. Посещаем регулярно всей семьёй. Хороший выбор вкусных блюд, приятный персонал и замечательная атмосфера

0
0
Дмитрий
4 августа 2022 г.

Раньше в этом заведении был широкий выбор блюд как европейской так и японской кухни, отличное понятное меню и более менее приемлимые цены, сейчас ассортимент крайне оскуднел, меню не особо понятное, визуально не видно блюдо а только название с кратким описанием. И цены заметно выросли, если раньше вдвоём можно было посидеть на 2-3к и вкусно поесть, то теперь отдаёшь минимум 5ку. По качеству блюд и персоналу нареканий нет. Так что низкая оценка обращена не к команде конкретного ресторана, а к владельцам сети в целом..

0
0
Сергей
18 июня 2022 г.

Все было круто!

0
0
Ольга
8 июня 2022 г.

Зашла пообедать вчера в Чайхону Васильчуки в ТЦ Калейдоскоп на Сходненской. Сделала заказ и Уже после увидела на столе рекламу о скидке 30% на меню до 17:00. И то только потому, что взяла ее в руки и посмотрела со всех сторон. Официант на мой вопрос почему они не сообщают клиентам о скидках и акциях, ответил, что эти занимается хостесс. Хостесс только проводила до столика и ничего не рассказала. Соответственно, уже после заказа выяснилось, что скидка 30% только на отдельные пункты меню, куда не входят блюда со звездочкой и все летнее меню. Десерт со скидкой после 17:00 уже нельзя было заказать. Поговорили с менеджером ресторана о том, что об акциях желательно клиентов предупреждать до оформления заказа. В качестве извинений сделали комплимент в виде десерта. При расчете не спросили есть ли у меня карта заведения🙈 А она была. Хочется, конечно, верить, что сервис в общепите, который себя позиционирует не низкого уровня, изменился к лучшему. И все работники на своих позициях делали правильную коммуникацию клиентам, а не извинялись постфактум.

0
0
Алексей
23 мая 2022 г.

👍🏻

0
0

Рейтинг

На основании 

28 отзывов и оценок

4.4 / 5