SUNLIGHT

Адрес
г Саратов, пр-кт им Кирова С.М., д 27

Отзывы

8
Олег
14 сентября

Клиентоориентированность отсутствует.

0
0
SUNLIGHT
14 сентября
Официальный представитель
Здравствуйте, Олег! Сожалеем, что обслуживание в нашей сети могло принести Вам негативные эмоции. Мы хотим, чтобы при посещении магазина наши клиенты получали только качественное обслуживание со стороны консультантов и благодарны, что Вы осветили данную проблему. Чтобы более подробно изучить, что произошло и идентифицировать консультантов, которые принимали участие в Вашем обслуживание, пожалуйста, уточните адрес магазина, дату, время Вашего обращения и в чем Вы были одеты (потребуется для просмотра камер), также текст отзыва. Связаться с нами Вы можете любым удобным для Вас способом: -в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях, - в разделе "Поддержка" в приложении, - по номеру контакт-центра 88002349999, Мы инициируем проверку, чтобы выявить нарушения со стороны наших сотрудников. По ее итогам обязательно предоставим Вам обратную связь!
Диана
13 июля

Приобрели очень качественное изделие по хорошей цене, а благодаря Тинькофф еще и порадовались хорошему кэшбеку

0
0
SUNLIGHT
13 июля
Официальный представитель
Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады, что наши украшения Вам понравились. Носите с удовольствием!
Ярослав
13 июня

Покупал кулон подруге, очень понравилось, носит с удовольствием, персонал приветливый

0
0
SUNLIGHT
14 июня
Официальный представитель
Здравствуйте, Ярослав! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Наши консультанты всегда готовы помочь с выбором и продемонстрировать разнообразные коллекции ювелирных украшений. Желаем Вам всегда только приятных покупок и хорошего настроения.
Ирина
9 мая

Купила кольцо и серьги из серебра за 2 тысячи рублей. Ещё и подвеску дали в подарок )

0
0
SUNLIGHT
9 мая
Официальный представитель
Здравствуйте, Ирина! Мы очень рады, что Вы остались довольны ассортиментом и выгодными ценами! Будем рады видеть Вас и впредь в наших магазинах!
Наталья
16 марта

Несколько фианитов уже выпали

0
0
SUNLIGHT
17 марта
Официальный представитель
Здравствуйте, Наталья! Очень жаль, что такая ситуация произошла. Хотим отметить, что все ювелирные украшения требуют тщательного ухода и бережной эксплуатации. Также отметим, наш магазин действует исключительно в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и предоставляется гарантия на все украшения, продаваемые в SUNLIGHT. Для создания заявки на возврат или обмен в течении срока гарантии потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса Вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты". При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным способом: - в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях; - в разделе "Поддержка" в приложении; - по номеру контакт-центра 88002349999. Будем рады предоставить обратную связь и ответить на Ваши вопросы!
Александр
13 ноября 2023 г.

Почернела быстро, присутствует окись на замке

0
0
SUNLIGHT
14 ноября 2023 г.
Официальный представитель
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение о качестве наших украшений. Все украшения, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества, а подлинность и легальность происхождения контролируется государством. Если украшение не было возвращено пробирной палатой как брак, то оно считается пройденным государственный контроль и соответствует всем нормам, иначе просто не попало бы в магазин. Проверить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках всегда можно по УИН, который указан на бирке украшения, на сайте dmdk.ru Государственной Интегрированной Информационной Системы в сфере контроля за оборотом Драгоценных Металлов. Мы уверены в качестве своих украшений и поэтому на весь ассортимент у нас действует гарантия, а срок ее действия всегда указан на бирке украшения, которая является его официальным документом. Если у Вас возникает сомнение в качестве украшения или был выявлен производственный дефект, то в течение гарантийного срока, мы будем готовы принять украшение на проверку качества. Для того, чтобы мы приняли украшение на проверку качества Вы можете оставить заявку в нашем мобильном приложении. Для этого потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса Вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты". При подтверждении производственного дефекта мы удовлетворяем просьбу о возврате денежных средств или в обмене, установленные законом сроки. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным способом: - в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях; - в разделе "Поддержка" в приложении; - по номеру контакт-центра 88002349999. Всегда будем рады предоставить обратную связь!
Марина
12 декабря 2022 г.

Приятный ассортимент именно в интернет -магазине, можно заказать много нужного, детально осмотреть, примерить и выкупить или же оставить. Очень удобно, когда нет принуждения по выкупу! Вежливые продавцы, несколько филиалов в нашем городе. Рекомендую!

0
0
Александр
12 июля 2022 г.

👍👍👍

0
0

Рейтинг

На основании 

25 отзывов и оценок

4.6 / 5