Официальный представитель
Здравствуйте, Полина!
Нам очень жаль, что украшение не порадовало Вас длительное время!
При обнаружении производственного недочета мы всегда готовы принять изделие на проверку качества. На весь ассортимент у нас действует гарантия, а срок ее действия указан на его бирке, которая является его официальным документом.
Отметим, каждое украшение требует бережной эксплуатации и хранения. Украшения рекомендуется снимать перед сном, занятием спортом, ведь элементами украшения можно зацепиться за одежду, что может привести к повреждению украшения. Так как, после проверки Вам пришел отказ о возврате, это означает, что в соответствии с результатами экспертного осмотра, не был выявлен производственный дефект. Как именно приобретенное украшение эксплуатировалось нам не известно, так как это Ваша частная жизнь, а компания может нести ответственность только за производственные недочеты. Вы вправе оспорить решение в течение 2-х лет согласно законам "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20, обратившись в независимую экспертизу.
Если производственный дефект изделия после независимой экспертизы подтвердится, то Вы сможете обратиться в любой магазин нашей сети. Необходимо будет приложить:
1. Заключение независимой экспертизы;
2. Копию диплома эксперта, который ее проводил (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”);
3. Изделие, которое будет направлено на внутреннюю проверку качества, и на основе ее заключения Вам будет направлен письменный ответ.
В случае, подтверждения производственного дефекта после повторной внутренней проверки денежные средства за изделие и за саму экспертизу будут Вам возвращены.
При возникновении спорных вопросов, Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Обязательно предоставим обратную связь.