Официальный представитель
Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Хотим отметить, что качество ювелирного изделия приобретенного в нашей сети возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки. Также дополнительно проверить информацию о происхождении ювелирного украшения и его характеристиках всегда можно по УИН, который указан на бирке украшения, на сайте dmdk.ru Государственной Интегрированной Информационной Системы.
Мы действуем исключительно в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и поэтому, если Вы сомневаетесь в качестве украшения или обнаружен производственный дефект, то в течение гарантийного срока Вы можете обратиться к нам для проверки качества. Для создания заявки потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса Вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты".
В случае, выявлении производственного дефекта, после проверки, мы удовлетворяем просьбу о возврате денежных средств или в обмене в установленные законом сроки.
Для того, чтобы мы смогли понять чем вызвано потемнение украшения, пожалуйста, оставьте заявку в мобильном приложении.
При возникновении спорных вопросов, Вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом:
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении;
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы обязательно предоставим обратную связь.