iQOS

Адрес
Краснодарский край, г Сочи, ул Кирова, д 58

Отзывы

9
Екатерина
29 сентября

Постоянно меняются консультанты там, не отвечают на вопросы а пытаются навязать доп услуги Отказалась не давно от использования их приборов в сторону гло девайса

0
0
iQOS
30 сентября
Официальный представитель
Екатерина, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Вы можете обратиться в нашу Службу заботы по любому удобному для вас каналу связи: - в чат на официальном сайте бренда IQOS; - в чат Telegram "IQOS Россия"; - в личные сообщения в ВКонтакте (iqos_ru); - в чат Viber (IQOS_RU). Мы обязательно вам поможем!
Анастасия
30 августа

Отличное место

0
0
iQOS
1 сентября
Официальный представитель
Анастасия, здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Елена
24 августа
Фото

Прекрасная поддержка, быстро всё делают

0
0
iQOS
24 августа
Официальный представитель
Елена, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Яна
17 августа

Самая комфортная и классная точка из всех филиалов айкоса. Девочки всегда предложат воду или почистить устройство. Все веселые, отзывчивые, расскажут и покажут, очень люблю именно сюда ходить🫶 в моремолле не такие отзывчивые менеджеры, берём блоками стики, удобно)

0
0
iQOS
17 августа
Официальный представитель
Яна, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв.
Валерий
15 августа

Всё супер👌

0
0
iQOS
15 августа
Официальный представитель
Валерий, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Валерий
18 июня

Курю более пяти лет. Пока всё👌

0
0
iQOS
18 июня
Официальный представитель
Василий, здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв!
Максим
12 июня

Отличное обслуживание, ребята на своём месте!!!

0
0
iQOS
12 июня
Официальный представитель
Максим, здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Артем
20 мая

Все работает, все устраивает, молодцы новый дизайн придумали, стало гораздо удобней!!!

0
0
iQOS
20 мая
Официальный представитель
Артем, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Андрей
13 мая

Пришёл в точку продаж, чтобы купить дополнительное устройство. Но работники не только не поздоровались, даже не спросили, что меня интересует, я простоял молча 40 минут, но ответной реакции не получил. Очень неприятное впечатление, осталось от посещения данной точки?

0
0
iQOS
13 мая
Официальный представитель
Андрей, здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Мы очень обеспокоены этой ситуацией. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы по любому удобному для вас каналу связи: iqos.net.ru/contacts

Рейтинг

На основании 

20 отзывов и оценок

4.8 / 5