ИКЕА

Адрес
Россия, Московская область, Химки, 8-й микрорайон, 1

Отзывы

38
Александр
6 сентября 2022 г.

Самый лучший магазин интерьера

0
0
Ксения
9 августа 2022 г.

Будем скучать и ждать

1
0
Светлана
5 августа 2022 г.

Магазин кайф, но из России он уходит, жаль, очень жаль. Заказы после февраля, оформили и ждём получения

1
0
Александр
2 августа 2022 г.

Всё хорошо на 5. Но вот уход на 1 или даже 0. Отсюда общая 3.

0
0
Фаризат
2 августа 2022 г.

Молодцы, несмотря на огромный наплыв народа организовали работу отлично, никаких очередей и длительных ожиданий

0
0
Елена
19 июля 2022 г.

Сильно все дорого, дороже чем во времена нормального существования магазина!

0
0
Мария
10 февраля 2022 г.

Икея становится всё хуже и хуже, ассортимент уменьшается, хорошие недорогие товары исчезли, кафе стало ужасным(((

0
0
Олег
4 февраля 2022 г.

Один из самых популярных магазинов в Москве. Фрикадельки в ресторане ИКЕА просто сказка

0
0
Юлия
26 января 2022 г.

Люблю этот магазин

0
0
Ирина
24 января 2022 г.

Икея прекраный магазин

0
0
Алексей
21 января 2022 г.

Отвратительно. Половину нужного товара нет в наличии. Качество просело до безобразия.

0
0
Фируза
20 января 2022 г.

Отличный магазин . Почти весь интерьер в квартире товары из икеи

0
0
Тимур
14 января 2022 г.

Народу - тьма. Цены выше, чем должны быть. А так - норм.

0
0
Роман
14 января 2022 г.

Магазин отличный, правда ассортимент страдает в последнее время. Благо цены хотя бы сильно не поднимают.

0
0
Владимир
20 сентября 2021 г.

Да очень понравило

0
0
Артём
14 сентября 2021 г.

Лучшие

0
0
Екатерина
2 сентября 2021 г.

Сервис оставляет желать лучшего.

0
0
Сергей
31 августа 2021 г.

Ужасный сервис по сборке

0
0
Елена
29 августа 2021 г.

Не понравилось что кровать смогла купить с третьей попытки, сначала купили ламели, потом каркас потом матрас, пришлось три раза ездить, я недовольна тем, что популярные недорогие матрасы привозят в очень небольшом количестве (до 10шт). Если Икеа позиционирует себя как магазин доступных товаров то это как минимум странно не иметь в доступе недорогих позиций. И почему если в наличии 4 шт матрасов, то нельзя купить их онлайн?

0
0
Владимир
27 августа 2021 г.

Сильно разочаровала ИКЕА. Купил кухню. Части деталей не было в наличии, но подождать для меня не проблема. Проблема в том, что одна большая Икея не может на три маленькие детали оформить один резерв. Сегодня получил СМС что заказ с резервом на складе, в результате потратил два часа на дорогу и узнал что из трёх деталей пришла только одна (в смс про это не пишут). Мало того что сотрудница Инна не предупредила что на каждую деталь отдельная СМС, так ещё и сотрудник Федор сегодня сказал, что нет никакой возможности сделать один резерв и приехать сразу за всеми деталями (ни извинений, ни попыток изменить ситуацию). Вот сижу и думаю кто виноват: ИТ-служба, которая не может программу нормальную сделать, некомпетентные сотрудники, которые не умеют/не хотят нажимать на кнопки, или «умное» руководство, которое очень хочет видеть меня в магазине Икеа три раза?

0
0

Рейтинг

На основании 

182 отзывов и оценок

4.6 / 5