182 оценки
Самый лучший магазин интерьера
Будем скучать и ждать
Магазин кайф, но из России он уходит, жаль, очень жаль. Заказы после февраля, оформили и ждём получения
Всё хорошо на 5. Но вот уход на 1 или даже 0. Отсюда общая 3.
Молодцы, несмотря на огромный наплыв народа организовали работу отлично, никаких очередей и длительных ожиданий
Сильно все дорого, дороже чем во времена нормального существования магазина!
Икея становится всё хуже и хуже, ассортимент уменьшается, хорошие недорогие товары исчезли, кафе стало ужасным(((
Один из самых популярных магазинов в Москве. Фрикадельки в ресторане ИКЕА просто сказка
Люблю этот магазин
Икея прекраный магазин
Отвратительно. Половину нужного товара нет в наличии. Качество просело до безобразия.
Отличный магазин . Почти весь интерьер в квартире товары из икеи
Народу - тьма. Цены выше, чем должны быть. А так - норм.
Магазин отличный, правда ассортимент страдает в последнее время. Благо цены хотя бы сильно не поднимают.
Да очень понравило
Лучшие
Сервис оставляет желать лучшего.
Ужасный сервис по сборке
Не понравилось что кровать смогла купить с третьей попытки, сначала купили ламели, потом каркас потом матрас, пришлось три раза ездить, я недовольна тем, что популярные недорогие матрасы привозят в очень небольшом количестве (до 10шт). Если Икеа позиционирует себя как магазин доступных товаров то это как минимум странно не иметь в доступе недорогих позиций. И почему если в наличии 4 шт матрасов, то нельзя купить их онлайн?
Сильно разочаровала ИКЕА. Купил кухню. Части деталей не было в наличии, но подождать для меня не проблема. Проблема в том, что одна большая Икея не может на три маленькие детали оформить один резерв. Сегодня получил СМС что заказ с резервом на складе, в результате потратил два часа на дорогу и узнал что из трёх деталей пришла только одна (в смс про это не пишут). Мало того что сотрудница Инна не предупредила что на каждую деталь отдельная СМС, так ещё и сотрудник Федор сегодня сказал, что нет никакой возможности сделать один резерв и приехать сразу за всеми деталями (ни извинений, ни попыток изменить ситуацию). Вот сижу и думаю кто виноват: ИТ-служба, которая не может программу нормальную сделать, некомпетентные сотрудники, которые не умеют/не хотят нажимать на кнопки, или «умное» руководство, которое очень хочет видеть меня в магазине Икеа три раза?
На основании
182 отзывов и оценок
г Иркутск, ул Лермонтова, д 275, кв 11
5
1 оценка
г Санкт-Петербург, ул Савушкина, литер А
5
1 оценка
г Москва, ш Щёлковское, д 75
5
1 оценка
г Белгород, ул Попова, д 12
5
3 оценки
г Улан-Удэ, ул Балтахинова, д 15
5
1 оценка
г Севастополь, пр-кт Октябрьской революции, д 20, оф 11
5
5 оценок
Респ Крым, г Феодосия, ул Боевая, д 14А
5
5 оценок
Респ Коми, г Ухта, ул Заводская, д 3
5
2 оценки
Респ Крым, г Симферополь, ул Пушкина, д 20/7
5
5 оценок