Деловые Линии

Адрес
г Киров, ул Дзержинского, д 81, кв 3

Отзывы

5
Алексей
5 октября 2023 г.

Отлично что работают с кэшбеком у Тинькофф. Приятно получать 5% с каждой доставки

0
0
Деловые Линии
9 октября 2023 г.
Официальный представитель
Здравствуйте, Алексей! Спасибо вам за высокую оценку и за то, что нашли время оставить отзыв 🙂
Галина
2 сентября 2023 г.

Претензий не имею

0
0
Деловые Линии
4 сентября 2023 г.
Официальный представитель
Здравствуйте, Галина! Благодарим вас за доверие к нашей компании ❤️
Иван
27 декабря 2022 г.

Всегда всё ок, перенесли зону ожидания в тёплое место - стало ещё комфортнее и теплее

0
0
Деловые Линии
27 декабря 2022 г.
Официальный представитель
Здравствуйте, Иван! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Будем рады видеть вас снова 😊
Сергей
25 ноября 2022 г.

Хорошая компания,срок доставки не большой,цена приемлимая ,есть разная упаковка

0
0
Деловые Линии
28 ноября 2022 г.
Официальный представитель
Здравствуйте, Сергей! Благодарим вас за высокую оценку качества предоставляемых услуг ❤️
Максим
23 августа 2022 г.

На выдаче груза 17.08.22г обнаружили повреждение упаковки. Попросил пригласить менеджера(вежливо попросил). Грузчик, правда не тот, который выдал, пригласил (тот, который выдал, сделал вид, что появились важные дела внутри склада в тот момент, когда я начал задавать вопросы). Через некоторое время менеджер подошла (Новоселова М.Д., если правильно прочитал в акте при фиксации претензии). Сделала одно фото запакованного груза. Далее попросила определиться, забираю я груз или отказываюсь. Груз на физ лицо от физ лица. Конечно нужно забирать, ведь я за него уже заплатил. Менеджер начала нервничать и хамить, когда я начал задавать дополнительные вопросы. Подчеркну, что я общался исключительно вежливо. Есть свидетели разговора, двое грузчиков. Груз застрахован. По итогу оформили акт повреждения упаковки. Сказали, что если хочу, то могу найти на сайте ДЛ бланк претензии и оформить ее(хотя на сайте указано, что сотрудники терминала помогут Вам оформить и подать претензию. Остался очень большой осадок. Причем больше не от повреждения груза, а от хамского общения.

0
0
Деловые Линии
24 августа 2022 г.
Официальный представитель
Здравствуйте, Максим. При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза, а также частичное/полное его отсутствие, необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза. Если необходимо возмещение ущерба, подайте претензию. Бланк претензии и способы её подачи размещены на нашем сайте https://www.dellin.ru/articles/877/. Касаемо работы персонала. Направьте нам на почту smm.support@dellin.ru (дополнительно в теме письма можно указать «Тинькофф») дату и время посещения или номер накладной, и описание сложившейся ситуации на складе. Направим информацию руководителю терминала для её проработки с сотрудниками. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией 😢

Рейтинг

На основании 

19 отзывов и оценок

4.7 / 5