ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» производит военные, гражданские, грузовые и специальные летательные аппараты, а также разрабатывает воздушные суда. Компании, входящие в состав корпорации, занимаются разработкой, производством, реализацией, а также сопровождением эксплуатации и сервисным обслуживанием, модернизацией, утилизацией.
Компания была основана в ноябре 2006 года с целью увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж.
«Обедненная Авиастроительная Компания» сокращенно - ОАК. Именно так в моей голове проскальзывает полное наименование данной компании, когда пролистывая кабинет, мой узкий зоркий глаз, мельком замечает данный пассив в моем потрясающем портфеле! Сколько крови… сколько боли… Сколько поломанных душ, не сбывшихся надежд и судеб размотанных хомяков, пострадавших о копыта жестоко зарезанных лосей! Сколько было в пульсе сказано быками разных ласковых слов, после постов - «Щас поедем на луну» Никуда мы не поедем! Даже если Юра скажет: «Поехали!» Года полтора как минимум! Для меня эта бумага - если можно назвать её бумагой - скорей забава))) Офисная бумага - стоит дороже… и все же… Иногда кажется, рухнуть на крипте на 54% - было бы не так обидно, чем о наш православный авиапром! Но это кажется… - а мужик крестится! Так что держим строй и курс на боковик✊ В данном эшелоне при всех насущных очень рекомендую не дергаться! Без мультидвижений) Если подбирать, то разве что на сдачу от мороженного. График очень напоминает мне крипту XRP (с позывным - Хриплый) и его безумным пампом в 2018. Примерная картина вырисовывается и в ОАК с её бестолковой эмиссией! Не ИИР! $UNAC $IRKT
$UNAC ОАК Дневки Камрады интересуются ОАКом. Расклады следующие. Есть две основных поддержки. - VWAP от лоёв осени 2022 года. Синего цвета. Обратите внимание, как в конце осени - начале зимы прошлого года цена упала на эту поддержку, отскочила немного, потом снова ушла на показанные при первом падении минимумы и далье был рост. Сейчас ситуация очень похожа. И лишь на этом основании можно допустить последующий рост. - VWAP от лоёв 2014 года. Бирюзового цвета. Старая мощная поддержка. В целом, тренд, очевидно, нисходящий. #акции #аналитика
ОАК сертифицирует новый Ил-114-300. Эта машина должна стать заменой Ан-24 на региональных авиалиниях. Новый самолет получил современные авионику и «стеклянную» кабину. Кроме того, разработчики увеличили долю композитных материалов. Также на Ил-114 установлены турбовинтовые новые двигатели ТВ7-117СТ-01, отметили в пресс-службе Ростеха. $UNAC #новости