Udemy разрабатывает образовательные программные решения. Компания предлагает онлайн-курсы по различным предметам, включая технологии, Интернет, бизнес, творческое и исполнительское искусство, здоровье и фитнес, иностранные языки и музыку. Сервис позволяет учащимся, инструкторам и организациям постоянно создавать и обновлять соответствующий контент. Udemy обслуживает клиентов в США.
🤔 $CHGG ❔Что не так с акциями компании Chegg Inc.? Почему стоимость акций снижается? Почему наш фонд потерял веру в них? Продолжаем серию публикаций в которой мы поясняем простым языком сложные вещи •Главная причина снижения акций в цене заключается не в последних отчётах компании, а в том что аналитики и AI-эксперты прогнозируют фундаментальный сдвиг в парадигме использования решений на базе AI для сегмента образования •Ранее наша команда аналитиков неоднократно писала о том, что у компании есть потенциал для восстановления, но в том случаи, если руководство сможет адаптироваться к рыночным запросам и улучшить продукты Chegg Inc. ❔Руководство делает все шаги для внедрения AI, почему не верите им? •К сожалению, с того времени, как был представлен революционный framework ChatGPT прошло практически 4 квартала. Весь этот период команда Chegg интенсивно пыталась обновить продукты и сделать их более инновационными, но результат не кажется впечатляющим. Одновременно с этим компания по факту увеличила расходы на R&D, которые не выглядят эффективными. •В ходе глубокого анализа продуктов Chegg мы пришли к выводам, что компания не в состоянии меняться настолько быстро, чтобы составить серьезную конкуренцию решениям на базе ChatGPT от OpenAI. •По нашим прогнозам ChatGPT 5.5-6 к 2025 году уже сможет полностью заменить все существующие решения от компании Chegg. Они будут точнее, быстрее и намного дешевле. Скорость обучения нейронных сетей кратно выше всех потенциальных возможностей обновления продуктов от Chegg. С этим ничего нельзя сделать. Это гонка вооружений в которой победит тот, кто имеет больше денежных средств и больше ресурсов для обучения. И этот игрок явно не Chegg. ❔Руководство заявляет, что снижение числа подписчиков временное явление, что не так? •Мы не наблюдаем никаких причин, почему подписчики будут возвращаться к решениям Chegg и выбирать их из десятка конкурентов. Текущий отчёт содержал в себе цифры наиболее важного периода для студентов. Компания потеряла 8% платежеспособных пользователей (когда как другие игроки из данного сектора смогли увеличить количество клиентов $COUR и $UDMY). Первые два месяца осеннего семестра являются наиболее горячими для сектора онлайн-образования. Студенты и школьники возвращаются к обучению, используют максимальное количество продуктов для обучения в целях наверстать упущенное и забытое после летних каникул. Если руководство Chegg не смогло вернуть доверие своих клиентов (студентов) в этот период, то нет причин для того, чтобы верить в прогноз менеджмента относительно восстановления количество подписчиков в будущем ❔Финансовый директор уйдёт и уйдут вместе с ним проблемы? •На наш взгляд уход CFO не повлияет никаким образом на перспективы бизнеса. С высокой вероятностью уход связан с тем, чтобы замести следы из данных/сведений и учёта. Ходят слухи и сплетни на Wall-Street, что компания Chegg предоставляет не совсем точные данные относительно аудитории. •Мы проанализировали более 1000 отзывов на платформах Android/iOS, чтобы найти подтверждение того, что пользователи скорее негативно настроены по отношению к продуктам, чем позитивны. Внушительная часть платных подписок состоит из случайных пользователей либо тех, кто не использует ни один продукт Chegg хотя бы 1 раз в 2-3 недели. Некоторые пользователи оформили подписку, но не могут её отключить. И таких пользователей тысячи, а не сотни. Итого: наш фонд имеет более десятка факторов и причин, почему мы потеряли веру в реабилитацию бизнеса Chegg Inc., поэтому на данный момент у нас нет акций данного эмитента ни в одном портфеле. #kochfund
$TWOU - Наш фонд повторно понижает таргет акций компаниии 2U Inc. с 4 pps до 3.50 pps - В 26 апреля 2023 года мы впервые понизили рейтинг компании с нейтрального до негативного. Акции потеряли более 25% - Причина текущего пересмотра заключается в повышении спроса на AI-рещения, которые заменяют курсы или учителей в EdTech - Мы убеждены, что формат обучения в виде курсов начинает устаревать и быть менее актуальным для подростающего поколения студентов - Наша команда аналитиков убеждена, что акции продолжат снижение в ближайшем будущем не только из-за снижения финансовых показателей, но и из-за разочарования инвесторов в landscape онлайн-образования Итог: понижаем таргет до 3.50 с 4 pps, сохраняем негативный рейтинг на акции компании 2U Inc. Акции компании имеют значительно хуже финансовые результаты, чем компании-конкуренты $COUR $UDMY
$COUR - Наш фонд впервые понижает целевой таргет на акции компании Coursera Inc. до 8 с 12 pps - Мы огорчены тем, как текущий менеджмент управляет компанией. За последние 5 лет и с тех пор как компания стала публична наша команда убедилась, что все планы проспекта с IPO невыполнимы, нереалистичны и были чрезмерно амбициозны - Наш фонд являлся инвестором в компанию до того, как компания стала публичной, поэтому для нас текущая обстановка является существенным разочарованием - На данный момент акции торгуются при такой же капитализации, как в 2018 году, когда компания была ещё частной. Наш stack акций был продан с прибылью значительно раньше по $32 за акцию - По первоначальным планам (от 2017 года) компания должна была быть прибыльной к концу 2021 года. К сожалению, данный прогноз был сломлен - Компания по-прежнему убыточна и теряет существенное количество средств в сверхконкурентном landscape - Темпы роста снижаются год от года в направлении B2C. Единственный стратегический план, который показывает положительную динамику - это B2B/Enterprise Education. Однако, если сравнить рост компании Coursera Inc., с другими игроками в одном landscape, то этот рост выглядит не столь интересным Данные: - Coursera Inc. (P/S ~2.98) vs Udemy Inc. (P/S ~ 1.96) - Долговые обязательства $COUR (~14.45M) vs $UDMY (~13.55M) - Капитализация Coursera (1.57B) vs Udemy (1.28B) - Выручка Coursera (~523M, 23% YoY) vs Udemy (629M, 22% YoY) - На наш взгляд компания Coursera не соответствует своей капитализации при текущих темпах роста. Актив не относится к категории быстрорастущих. Udemy торгуется при более низких мультипликаторах с аналогичными опциями для рынка онлайн-образования и с аналогичным темпом роста Итог: понижаем целевой таргет компании Coursera Inc., с 12 до 8 pps, снижаем рейтинг на - растерявшая рост компания, ожидаем продолжение снижения акций в цене в ближайшем будущем #kochfund