Сегодня на базаре 2 лота. Первый лот - e-commerce Shopify ($SHOP), конкурент Amazon (Mercado Libre, Alibaba). Консенсус аналитиков по выручке был $2.12 млрд., компания побила - $2.16 млрд. При этом EPS составила $0.64 при консенсусе в $0.27. Это конечно впечатляет. Ну и сравнение год к году и оптимистичный прогноз.
Второй - производитель замороженной еды Tyson Foods ($TSN). Долгое время был под давлением инфляции. $1.00 по EPS против прогноза в $0.69 и выручка в $13.56 млрд. против консенсуса в $13.43.
Shopify не держу, хотя присматривался, в том числе перед отчетом (но своих денег нет, а рисковать не решился). Впрочем, P/E за 100 считаю оверхайпом на уровне кибербезопасников. Tyson'ом забиты и морозилка (Тинькоф) и холодильник (Finam). Пока вышел в небольшой плюс, и видимо придется долго ждать, пока вернется к желаемым $90 за акцию.
На 20.04.2025 стоимость одной акции компании Tyson Foods составляет 61.21 долларов. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг.
Вы можете ознакомиться с котировками и графиками TSN, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Tyson Foods. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 20,65% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Consumer" доступны для покупки физическим лицам.
Производитель продуктов питания Tyson Foods, крупнейший поставщик мяса в США, в первом квартале 2025 финансового года увеличил чистую прибыль более чем втрое, при этом скорректированный показатель и выручка превзошли ожидания аналитиков. За квартал, который завершился 28 декабря, чистая прибыль компании составила $359 млн, или $ 1,01 в расчете на акцию, по сравнению со $107 млн, или $0,30 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов выросла до $ 1,14 с $0,69 на бумагу. Выручка увеличилась на 2,3% и достигла $13,623 млрд. Опрошенные FactSet эксперты прогнозировали скорректированную прибыль в среднем на уровне $0,9 на бумагу при выручке в $13,46 млрд. $TSN #сердце__пульса
Сегодня на базаре 2 лота. Первый лот - e-commerce Shopify ($SHOP), конкурент Amazon (Mercado Libre, Alibaba). Консенсус аналитиков по выручке был $2.12 млрд., компания побила - $2.16 млрд. При этом EPS составила $0.64 при консенсусе в $0.27. Это конечно впечатляет. Ну и сравнение год к году и оптимистичный прогноз. Второй - производитель замороженной еды Tyson Foods ($TSN). Долгое время был под давлением инфляции. $1.00 по EPS против прогноза в $0.69 и выручка в $13.56 млрд. против консенсуса в $13.43. Shopify не держу, хотя присматривался, в том числе перед отчетом (но своих денег нет, а рисковать не решился). Впрочем, P/E за 100 считаю оверхайпом на уровне кибербезопасников. Tyson'ом забиты и морозилка (Тинькоф) и холодильник (Finam). Пока вышел в небольшой плюс, и видимо придется долго ждать, пока вернется к желаемым $90 за акцию.
Экологическая организация Environmental Working Group подала в суд на Tyson Foods Inc., крупнейшего в США поставщика мяса, и утверждает в иске, что компания дезориентирует потребителей, ставя нереалистичные климатические цели. Tyson Foods - уже второй крупный производитель мяса, к которому в этом году подан судебный иск по обвинению в greenwashing ("зеленый камуфляж", по аналогии с whitewashing - "отбеливание"), пишет The Wall Street Journal. В феврале аналогичные обвинения были предъявлены в США бразильской JBS. Tyson Foods с 2021 года ставит целью добиться углеродной нейтральности ее операций к 2050 году, а около двух лет назад начала продвигать план производства "климатически нейтральной говядины". Environmental Working Group утверждает в своем иске, что эти заявления вводят в заблуждение, и у компании нет реального плана по достижению заявленных целей. $TSN #сердце__пульса