•На этой неделе:
Восемь компаний из списка S&P 500 {$SPY}, включая две составляющие DOW , намерены отчитаться о квартальных результатах за предстоящую неделю.
Оператор круизных линий Carnival Corp. Отчеты {$CCL}, -11,20%, смотрите на revenge-travel.
Результаты работы гиганта упакованных продуктов питания {$GIS} General Mills, и производитель специй McCormick & Co. {$MKC}, также сообщит покупателям кое-что о том, становятся ли цены на продукты хоть немного дешевле.
Производитель чипов Micron Technology Inc., {$MU}, тем временем сталкивается с вопросами о запрете продаж в Китае.
•Звонок, который нужно занести в свой календарь
Доходы {$NKE}: станут ли кроссовки еще дешевле? В продаже появилось много кроссовок Vans, поскольку покупатели воздерживаются от покупки обуви и одежды, чтобы покрыть более дорогие потребности. Foot Locker Inc., Флорида, снизила прогноз на 3,10% в мае. Продолжается распродажа кроссовок бренда Yeezy от Adidas ADDYY, стоимостью 1,2 миллиарда долларов.
В любом случае, многие
#кроссовки все еще остаются непроданными, что означает более выгодные предложения для покупателей. Но избыток кроссовок вызвал вопросы о том, насколько производители обуви и розничные торговцы снизят цены, чтобы их продать, и этот избыток кроссовок будет в центре внимания Уолл-стрит, когда Nike Inc. опубликует свои результаты за четвертый квартал в
#четверг. Руководители Nike NKE, в марте заявили, что продажи продукции, продаваемой по полной цене, по-прежнему остаются высокими, и добиваются прогресса в сокращении своих запасов. И хотя
#ожидания аналитиков относительно финансовых показателей Nike были сдержанными, преодоление низкой планки может привести к повышению доходности для инвесторов.
•Номер для просмотра:
#пиво № 1, но надолго ли? Компания {$STZ} Modelo Especial недавно признала Bud Light самым продаваемым пивом в стране после бойкота Bud Light под руководством консерваторов, который начался в апреле и грозил продлиться до четвертого июля. Когда , материнская компания Corona и других пивных и винных брендов, отчитается в пятницу, руководители могут привести больше цифр за этим ростом и любыми другими, поскольку все больше потребителей пива и вина пытаются сэкономить свои деньги.
В то время как
#бойкот, вызванный анти-трансгендерными настроениями после того, как Bud Light заключил непродолжительное рекламное партнерство с влиятельным трансгендером, временно изменил представление о том, кто какое светлое пиво пьет, пивная индустрия сталкивается со слабым спросом на фоне конкуренции со стороны сельтерской и других алкогольных напитков. Более того, на горизонте два больших дня пьянства, Четвертое июля и День труда, и крупнейшие пивовары страны, скорее всего, объявят о снижении цен и других рекламных акциях. И некоторые аналитики говорят, что Bud Light вряд ли уступит больше позиций без боя.
В целом ждем, показатели ритейла - они будут определять настроения на рынках. Если цены вырастут - значит до победы над инфляцией еще далеко!