Stellantis NV производит и продает легковые и грузовые автомобили. Компания также производит металлургическую продукцию и производственные системы для автомобильной промышленности, а также владеет издательскими и страховыми компаниями. Stellantis обслуживает клиентов по всему миру.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
21 апреля 2024 | 1,668 $ | 6,47% |
23 апреля 2023 | 1,43 € | 8,92% |
18 апреля 2022 | 1,04 € | 7,38% |
$EURRUB $STLA Нидерландская транснациональная корпорация Stellantis платит пошлину в размере от 30% до 38% на автомобили, которые она импортирует в Европу из Китая, но гендиректор Таварес заявил, что планирует совместно с китайской Leapmotor собирать автомобили в Европе, “чтобы обойти эти тарифы”. А пока в Европе начинаются продажи электромобилей, поставляемых из Китая, – внедорожников C10 и пятидверных городских автомобилей T03, сообщает AP. https://finance.yahoo.com/news/stellantis-ships-europe-first-fully-161830979.html
$STLA $GBPRUB Stellantis пугает прекращением выпуском авто в Британии Международный автомобилестроительный концерт Stellantis может перестать производить автомобили в Великобритании, если правительство страны не станет активнее стимулировать спрос или не скорректирует текущую политику по переходу на электромобили, заявила глава британского подразделения компании Мария Грация Давино. «Stellantis не прекратит работать в Великобритании. Но производство Stellantis в Великобритании может прекратиться», — сказала она, выступая на мероприятии Общества производителей и продавцов автомобилей в Лондоне. По её словам, режим квот на продажи определенного числа электромобилей, которые повышаются каждый год, оказывает давление на финпоказатели Stellantis. Решение о производстве машин в Британии, вероятно, будет принято в ближайший год, сказала Давино
$STLA $GM Еще про двойные стандарты. Штаты говорят, что субсидии со стороны правительства Китая привели к перенасыщению рынка электромобилей и искажению конкуренции, но сами выделяют Stellantis и GM почти $/1,1$ млрд на переоборудование существующих заводов под производство электромобилей. Всего, со стороны Минэнерго США, будет выделено 1,7$ млрд в виде грантов на финансирование переоборудования 11 заводов в восьми штатах с целью производства 1 млн электромобилей в год, сохранения 15 000 существующих рабочих мест и создания 3 000 новых. По словам министра Грэнхолм субсидии являются «отличительной чертой промышленной стратегии администрации Байдена». По ее словам, более десяти лет назад стало ясно, что автопроизводителям, чтобы добиться будущего, «нужен федеральный партнер, особенно для конкуренции с другими странами, субсидировавшими свою автомобильную промышленность, и именно в этом смысл этих масштабных инвестиций». Вот и все, что нужно знать про субсидии.