Spirit Airlines предлагает доступное путешествие для клиентов, руководствующихся соотношением «цена/качество». Авиапарк компании, целиком состоящий из самолетов производства концерна Airbus, является одним из самых новых и топливосберегающих в США.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
23 января 2024 | 0,1 $ | 1,22% |
23 октября 2023 | 0,1 $ | 0,61% |
21 сентября 2023 | 0,1 $ | 0,61% |
23 августа 2023 | 0,1 $ | 0,6% |
Американская Frontier Group, владеющая авиакомпанией Frontier Airlines, сделала Spirit Airlines Inc. новое предложение о слиянии. Frontier была близка к покупке Spirit в 2022 году, тогда она оценивала конкурирующую авиакомпанию в $2,9 млрд. Однако JetBlue Airways Corp. предложила Spirit более выгодные условия, и авиакомпания отказалась от сделки с Frontier. Сделка JetBlue и Spirit, однако, не получила одобрения регулирующих органов США и была заблокирована американским судом в январе 2023 года. Компании расторгли соглашение о слиянии в марте 2024 года. В ноябре Spirit инициировала процедуру банкротства в соответствии со статьей 11 Кодекса о банкротстве США, позволяющей ей продолжать операции в период реструктуризации. $SAVE #сердце__пульса
#nrd Тикеры: $SAVE Время новости: 29.11.2024 Тема новости: Прекращено обслуживание в НКО АО НРД акций обыкновенных SPIRIT AIRLINES INC (выпуск - код ISIN US8485771021/код НРД 235767074) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1199257 Резюме: Обслуживание акций обыкновенных Spirit Airlines, Inc. (ISIN US8485771021) будет прекращено в НКО АО НРД с 29 ноября 2024 года. Данные ценные бумаги имеют номинальную стоимость 0.0001 USD и находятся под управлением депозитария Евроклир Банк С.А./Н.В. Сентимент: Нейтральный.
$SAVE Spirit Airlines объявила о соглашении по реструктуризации долга. Это соглашение поддерживается большинством держателей облигаций и направлено на снижение задолженности и улучшение финансовой гибкости компании. В рамках этого соглашения Spirit Airlines получила резервные обязательства на инвестиции в размере $350 миллионов и $300 миллионов в виде финансирования для продолжения своей деятельности. Хотя компания подала заявление о банкротстве по главе 11, это делается для реализации реструктуризации и не повлияет на текущие операции, включая бронирования и полеты.