Отчет
$RCL ROYAL CARRIBEAN
EPS = -1.12 • прогноз: -1.34
REV = 2.6B • прогноз: 2.61B
Выручка в размере $2,6 млрд (+164,7% г/г)
“2022 год стал поворотным, поскольку мы успешно вернули наш бизнес к полноценной работе и подарили незабываемые впечатления от отдыха 6 миллионам гостей”, - сказал Джейсон Либерти, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group. “Мы также вернулись к положительному скорректированному показателю EBITDA и операционному денежному потоку благодаря постоянному росту выручки и контролю затрат. Наши команды неустанно трудились, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от отдыха, ответственно подходя к делу, и мы благодарны им за их экстраординарные усилия “.
Коэффициенты загрузки соответствовали рекомендациям на уровне 95%, при этом карибские рейсы достигли 100%, а праздничные рейсы приблизились к 110%.
Общая выручка за пассажиро-круизный день выросла на 3,5% в соответствии с отчетностью и на 4,5% в постоянной валюте по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.
Прогноз на финансовый год: Компания переживает рекордный ВОЛНОВОЙ сезон, обусловленный высоким спросом. Семь самых больших недель бронирования в истории компании произошли с момента последнего объявления прибыли в ноябре 2022 года. Совокупная забронированная позиция 2023 года остается в пределах исторических диапазонов за все кварталы и рекордными темпами. Маршруты, базирующиеся в Северной Америке, забронированы в соответствии с 2019 годом на весь год, а также на период со второго по четвертый квартал. Ожидается, что чистая доходность вырастет на 2,5-4,5% как в отчетном, так и в постоянной валюте по сравнению с 2019 годом. Ожидается, что чистая урожайность будет расти по мере того, как коэффициенты загрузки достигнут исторического уровня к концу весны. Компания продолжает успешно управлять расходами в сложных условиях с учетом чистых затрат на круиз (NCC), без учета топлива, на APCD, как ожидается, увеличится с 4,5% до 5,5%, как сообщалось, и с 4,75% до 5,75% в постоянной валюте по сравнению с 2019 годом, ориентиром трехлетней давности, и включает примерно 210 базисных пунктов из-за сохраняющихся переходных расходов (например, перемещение экипажа) и дополнительных структурных затрат (например, полный год работает Perfect Day на CocoCay и новом терминале в Галвестоне). Компания ожидает превысить предыдущий рекорд Скорректированной EBITDA, достигнутый в 2019 году. Компания ожидает скорректированную прибыль на акцию в диапазоне от $ 3,00 до $ 3,60 против прогноза в $ 3,23.
Прогноз на первый квартал 2023 года: Ожидается, что чистая доходность увеличится на 0,5- 1,5% в соответствии с отчетностью и на 1-2% в постоянной валюте по сравнению с 2019 годом, при этом коэффициент загрузки достигнет 100%, а общая выручка на пассажиро-круизный день вырастет в диапазоне от среднего до высокого однозначного числа в обоихотчетная и постоянная валюта по сравнению с 2019 годом.Ожидается, что NCC, за исключением топлива, на APCD увеличится примерно на 8,3%, как сообщалось, и примерно на 8,5% в постоянной валюте, по сравнению с 2019 годом, включая 320 базисных пунктов запаздывающих переходных расходов, дополнительных структурных затрат и сроков расходов. Ожидается, что скорректированный убыток на акцию составит от $(0,65) до $(0,85) против консенсус–прогноза в размере - 0,85 долл.