MSC Industrial Direct Co., Inc. является прямым поставщиком широкого ассортимента инструментов для обработки металла, а также материалов для технического обслуживания и ремонта. Корпорация продает свою продукцию промышленным предприятиям на всей территории США.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
12 ноября 2024 | 0,85 $ | 0,96% |
8 июля 2024 | 0,83 $ | 1,07% |
12 ноября 2023 | 0,83 $ | 0,84% |
9 июля 2023 | 0,79 $ | 0,83% |
#nrd Тикеры: $MSM Время новости: 11.10.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - MSC Industrial Direct Co., Inc. ORD SHS CL A (акция ISIN US5535301064) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1183104 Резюме: MSC Industrial Direct Co., Inc. объявила о выплате дивидендов в виде денежных средств, запланированной на 27 ноября 2024 года. Дата фиксации для получения дивидендов – 13 ноября 2024 года. Данные ценные бумаги предназначены для квалифицированных инвесторов. Сентимент: Положительный.
#nrd Тикеры: $MSM Время новости: 27.06.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - MSC Industrial Direct Co., Inc. ORD SHS CL A (акция ISIN US5535301064) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1145180 Резюме: НКО АО НРД сообщает о корпоративном действии "Выплата дивидендов" для акций обыкновенных класса A компании MSC Industrial Direct Co., Inc. Дата фиксации и экс-дивидендная дата - 09 июля 2024 г. Информация о порядке проведения корпоративного действия будет предоставлена депонентам напрямую. Обращение квалифицированных инвесторов в соответствии с законодательством. Для дополнительной информации обращайтесь к менеджерам НКО АО НРД. Сентимент: Нейтральный.
Выбросы от морских перевозок в Европе в 2022 году выросли на 3% и составили 128,2 млн тонн, приблизившись к допандемийному уровню в 133,7 млн тонн, говорится в исследовании Европейской федераций транспорта и окружающей среды (Transport & Environment, T&E). Выбросы углекислого газа от судоходства достигли максимума за три года, указывается в работе. Эксперты основными источниками роста выбросов назвали грузовые судна и контейнеровозы, а также газовозы и круизные лайнеры. По оценкам исследователей, швейцарская судоходная компания MSC в прошлом году выбросила почти 10 млн тонн CO2, что сделало ее 11-м по величине источником загрязнений в Европе. За ней следуют французская CMA CGM (5,5 млн тонн), датская Maersk (5,2 млн тонн), китайская COSCO (3,8 млн тонн) и германская Hapag-Lloyd (3,3 млн тонн). Основной тенденцией грузоперевозок в 2022 году стало увеличение объемов перевозок сжиженного природного газа (СПГ), которые в прошлом году выросли на 58%. По мере того, как Европа ужесточила санкции в отношении российской нефти, стремление Европы импортировать СПГ привело к значительному увеличению морских выбросов", - подчеркивается в аналитической работе. Кроме того, выбросы углекислого газа от круизных судов в 2022 году увеличились почти вдвое по сравнению с 2021 годом, когда туризм еще ощущал последствия пандемии. Самым загрязняющим окружающую среду лайнером стал MSC Grandiosa, на долю которого пришлось более 130 тысяч тонн CO2, что сопоставимо с выбросами небольшого города, указывают эксперты. Как отмечает менеджер T&E по морским перевозкам Джейкоб Армстронг, углеродные выбросы достигли трехлетнего максимума, поскольку судоходные компании продолжают работать на полную мощность, а европейские судоходные гиганты вместе с угольными электростанциями и авиакомпаниями - одни из крупнейших загрязнителей континента. "Но в то время как все слышали о Ryanair, обычный человек даже не знает, что такое MSC", - заметил он. По его мнению, без более строгих правил судоходные компании будут продолжать игнорировать инвестиции в эффективность и экологически чистое топливо. $MSM #сердце_пульса