Southwest Airlines LUV

Доходность за полгода
19,98%
Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции Southwest Airlines, LUV

О компании Southwest Airlines

Southwest Airlines Co. - это внутренняя авиакомпания, которая в основном предоставляет услуги ближнемагистрального, высокочастотного и прямого сообщения. Компания предлагает полеты по всей территории США.

Страна эмитента
Соединенные Штаты
Биржа торгов
СПБ Биржа

Показатели акции

Дивиденды

Дата
Выплата на одну акцию
Процентный доход
17 июня 2024
0,18 $
0,63%
4 марта 2024
0,18 $
0,53%
4 сентября 2023
0,18 $
0,57%
6 марта 2023
0,18 $
0,53%

Интересное в Пульсе

19 июня в 17:45

#nrd Тикеры: $LUV Время новости: 19.06.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Southwest Airlines_ORD SHS (акция ISIN US8447411088) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1142096 Резюме: НКО АО НРД сообщает о корпоративном действии "Выплата дивидендов" по акциям Southwest Airlines. Дополнительная информация от Иностранного депозитария обновила детали корпоративного действия. Информация будет передана депонентам. Для совершения сделок с данными ценными бумагами требуется статус квалифицированного инвестора. Сентимент: Нейтральный.

11 июня в 7:20

В России🇷🇺: 🌏саммит БРИКС в России - ВТБ с 11 июня повысит первый взнос по ряду льготных ипотечных программ - Аэрофлот опубликует операционные результаты за май 2024 г. - ГОСА ММЦБ. В повестке вопрос утверждения дивидендов. - Сбербанк опубликует финансовые результаты по РПБУ за май 2024 г. - Группа Астра планирует опубликовать финансовую отчетность по МСФО за I квартал 2024 г. - Polymetal проведет День инвестора и аналитика в Астане. - ЗПИФ «Консорциум.Первый», инвестор МКПАО Яндекс, завершит прием заявок в рамках оферты по выкупу акций Yandex N.V. 🛢Enagas: РФ с начала года стала второй по объемам поставок газа в Испанию Акционеры «Артгена $ABIO» утвердили дивиденды-2023 в 1,2 рубля на акцию В мире🌏: 🍏Apple $AAPL представила долгожданные инструменты искусственного интеллекта, включая соглашение с ChatGPT (объявила об интеграции Siri с ChatGPT). Представила серию обновлений в своих операционных системах: VisionOS, iOS, watchOS, iPadOS и macOS. 🎤Илон Маск сказал, что запретит устройства Apple ( #aapl) во всех своих компаниях, если производитель iPhone интегрирует OpenAI на уровне OS.🗣»Это неприемлемое нарушение безопасности», - написал в Твиттере. 🔀Noble Corp. ( NE ) согласился купить своего меньшего конкурента Diamond Offshore Drilling Inc. (DO) за $ 1,6 миллиарда ⚙️Активист Elliott Investment Management призвал к радикальным изменениям в руководстве 🛩Southwest Airlines Co ( $LUV) 📈Amphenol ( $APH) начнет торговаться с поправкой на сплит после дробления акций 2 на 1. ⚙️Заметные мероприятия для инвесторов включают: День инвестора Qorvo (QRVO), День инвестора NextEra Energy ( $NEE) и Конференцию для инвесторов Okta (OKTA). 📈Биткойн: $ 68.208,0 (6:00 по Мск) #Новости #акции #аналитика #россия #анализ #инвестиции

20 января в 12:04

$BA $LUV #техника #самолеты #авиа #боинг "MAX и Neo приобретали свою топливную экономичность благодаря одному и тому же компоненту: массивным двигателям «LEAP» производства CFM, совместного предприятия GE и французского конгломерата Safran. Вентиляторы двигателей были на 20 дюймов или чуть более чем на 40% больше в диаметре, чем у двигателей Pratt & Whitneys на 737, а вес самих двигателей составлял около 6,120 фунтов (2,776 кг), то есть примерно в два раза тяжелее прежних двигателей. Самолеты также были значительно длиннее, тяжелее и имели более широкий размах крыльев. Но вот что без изменения конструкции шасси и необходимости заново проходить сертификацию FAA было невозможно – это сделать их выше, и это было проблемой. Двигатели были слишком большими, чтобы уместить их в исходное место под крыльями, поэтому инженеры установили их немного вперед, прямо перед крыльями. Это изменение привело к такому смещению центра тяжести самолета, что это вызывало опасения даже на стадии тестирования в аэродинамической трубе когда MAX был моделью размером с орла. Модель все время запарывала отдельные предельные маневры, потому что новый аэродинамический профиль самолета тащил хвост вниз и заставлял нос подниматься вверх. Поэтому инженеры разработали программную заплатку под названием MCAS, которая опускала нос под действием непонятных обстоятельств в сочетании с «системой автоматического триммирования», которую Boeing создала в 1980-х годах для плавности взлетов. Однако после того, как 737 MAX был воплощен в реальность примерно через четыре года, пилоты-испытатели обнаружили новые условия, в которых самолет был более подвержен сваливанию, чем его предшественники. Поэтому Boeing переделала MCAS, чтобы она опускала нос самолета всякий раз, когда датчик угла атаки (angle-of-attack, AOA) обнаруживал сваливание независимо от скорости. Это потребовало предоставления системе дополнительных полномочий и снятия мер предосторожности, но при этом никоим формальным или реальным образом не вело к тому, чтобы изменения требовали одобрении FAA, у которого могли быть сомнения в отношении двух существенных особенностей модифицированной системы. Во-первых, то, что на 737 два датчика угла атаки, но только один, роковым образом, был запрограммирован на активацию MCAS. Бывший инженер Boeing Людтке и анонимный осведомитель, опрошенные программой 60 Minutes Australia, дали этому простое объяснение: Любая программа, настроенная на обработку данных с обоих датчиков, должна была бы учитывать вероятность того, что датчики могут противоречить друг другу, и предусматривать способ согласования неоднозначных данных. Каким бы ни был этот способ, он предполагал бы какое-то оповещение экипажа, которое, в свою очередь, потребовало бы дополнительного обучения – возможно, не уровня «D», но никто не хотел этим рисковать. Поэтому система была запрограммирована на то, чтобы при сигнале от единственного (и в некоторой степени хлипкого) датчика опускать нос вниз. И по до сих пор неизвестным и поистине загадочным причинам, она была запрограммирована на повторное опускание носа через пять секунд, и еще через пять секунд, и снова, и опять, и еще раз, и снова до буквальной тошноты. А затем, чтобы было уж совсем хорошо, технический пилот Boeing отправил в FAA письмо, где вскользь попросил удалить упоминание об этом ПО из инструкции для пилотов. Таким образом не более горстки людей в мире знали о существовании MCAS до того, как она печально прославилась." Читать статью: https://habr.com/ru/articles/501256/

Частые вопросы

К сектору "Машиностроение и транспорт" также относятся такие компании как Deere & Company (DE), Hawaiian Holdings Inc (HA), а также компания PACCAR (PCAR)
На 31.07.2024 стоимость одной акции компании Southwest Airlines составляет 26.94 долларов. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками LUV, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Southwest Airlines. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 19,98% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Industrials" доступны для покупки физическим лицам.