Southwest Airlines Co. - это внутренняя авиакомпания, которая в основном предоставляет услуги ближнемагистрального, высокочастотного и прямого сообщения. Компания предлагает полеты по всей территории США.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
17 июня 2024 | 0,18 $ | 0,63% |
4 марта 2024 | 0,18 $ | 0,53% |
4 сентября 2023 | 0,18 $ | 0,57% |
6 марта 2023 | 0,18 $ | 0,53% |
#nrd Тикеры: $LUV Время новости: 19.06.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Southwest Airlines_ORD SHS (акция ISIN US8447411088) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1142096 Резюме: НКО АО НРД сообщает о корпоративном действии "Выплата дивидендов" по акциям Southwest Airlines. Дополнительная информация от Иностранного депозитария обновила детали корпоративного действия. Информация будет передана депонентам. Для совершения сделок с данными ценными бумагами требуется статус квалифицированного инвестора. Сентимент: Нейтральный.
В России🇷🇺: 🌏саммит БРИКС в России - ВТБ с 11 июня повысит первый взнос по ряду льготных ипотечных программ - Аэрофлот опубликует операционные результаты за май 2024 г. - ГОСА ММЦБ. В повестке вопрос утверждения дивидендов. - Сбербанк опубликует финансовые результаты по РПБУ за май 2024 г. - Группа Астра планирует опубликовать финансовую отчетность по МСФО за I квартал 2024 г. - Polymetal проведет День инвестора и аналитика в Астане. - ЗПИФ «Консорциум.Первый», инвестор МКПАО Яндекс, завершит прием заявок в рамках оферты по выкупу акций Yandex N.V. 🛢Enagas: РФ с начала года стала второй по объемам поставок газа в Испанию Акционеры «Артгена $ABIO» утвердили дивиденды-2023 в 1,2 рубля на акцию В мире🌏: 🍏Apple $AAPL представила долгожданные инструменты искусственного интеллекта, включая соглашение с ChatGPT (объявила об интеграции Siri с ChatGPT). Представила серию обновлений в своих операционных системах: VisionOS, iOS, watchOS, iPadOS и macOS. 🎤Илон Маск сказал, что запретит устройства Apple ( #aapl) во всех своих компаниях, если производитель iPhone интегрирует OpenAI на уровне OS.🗣»Это неприемлемое нарушение безопасности», - написал в Твиттере. 🔀Noble Corp. ( NE ) согласился купить своего меньшего конкурента Diamond Offshore Drilling Inc. (DO) за $ 1,6 миллиарда ⚙️Активист Elliott Investment Management призвал к радикальным изменениям в руководстве 🛩Southwest Airlines Co ( $LUV) 📈Amphenol ( $APH) начнет торговаться с поправкой на сплит после дробления акций 2 на 1. ⚙️Заметные мероприятия для инвесторов включают: День инвестора Qorvo (QRVO), День инвестора NextEra Energy ( $NEE) и Конференцию для инвесторов Okta (OKTA). 📈Биткойн: $ 68.208,0 (6:00 по Мск) #Новости #акции #аналитика #россия #анализ #инвестиции
$BA $LUV #техника #самолеты #авиа #боинг "MAX и Neo приобретали свою топливную экономичность благодаря одному и тому же компоненту: массивным двигателям «LEAP» производства CFM, совместного предприятия GE и французского конгломерата Safran. Вентиляторы двигателей были на 20 дюймов или чуть более чем на 40% больше в диаметре, чем у двигателей Pratt & Whitneys на 737, а вес самих двигателей составлял около 6,120 фунтов (2,776 кг), то есть примерно в два раза тяжелее прежних двигателей. Самолеты также были значительно длиннее, тяжелее и имели более широкий размах крыльев. Но вот что без изменения конструкции шасси и необходимости заново проходить сертификацию FAA было невозможно – это сделать их выше, и это было проблемой. Двигатели были слишком большими, чтобы уместить их в исходное место под крыльями, поэтому инженеры установили их немного вперед, прямо перед крыльями. Это изменение привело к такому смещению центра тяжести самолета, что это вызывало опасения даже на стадии тестирования в аэродинамической трубе когда MAX был моделью размером с орла. Модель все время запарывала отдельные предельные маневры, потому что новый аэродинамический профиль самолета тащил хвост вниз и заставлял нос подниматься вверх. Поэтому инженеры разработали программную заплатку под названием MCAS, которая опускала нос под действием непонятных обстоятельств в сочетании с «системой автоматического триммирования», которую Boeing создала в 1980-х годах для плавности взлетов. Однако после того, как 737 MAX был воплощен в реальность примерно через четыре года, пилоты-испытатели обнаружили новые условия, в которых самолет был более подвержен сваливанию, чем его предшественники. Поэтому Boeing переделала MCAS, чтобы она опускала нос самолета всякий раз, когда датчик угла атаки (angle-of-attack, AOA) обнаруживал сваливание независимо от скорости. Это потребовало предоставления системе дополнительных полномочий и снятия мер предосторожности, но при этом никоим формальным или реальным образом не вело к тому, чтобы изменения требовали одобрении FAA, у которого могли быть сомнения в отношении двух существенных особенностей модифицированной системы. Во-первых, то, что на 737 два датчика угла атаки, но только один, роковым образом, был запрограммирован на активацию MCAS. Бывший инженер Boeing Людтке и анонимный осведомитель, опрошенные программой 60 Minutes Australia, дали этому простое объяснение: Любая программа, настроенная на обработку данных с обоих датчиков, должна была бы учитывать вероятность того, что датчики могут противоречить друг другу, и предусматривать способ согласования неоднозначных данных. Каким бы ни был этот способ, он предполагал бы какое-то оповещение экипажа, которое, в свою очередь, потребовало бы дополнительного обучения – возможно, не уровня «D», но никто не хотел этим рисковать. Поэтому система была запрограммирована на то, чтобы при сигнале от единственного (и в некоторой степени хлипкого) датчика опускать нос вниз. И по до сих пор неизвестным и поистине загадочным причинам, она была запрограммирована на повторное опускание носа через пять секунд, и еще через пять секунд, и снова, и опять, и еще раз, и снова до буквальной тошноты. А затем, чтобы было уж совсем хорошо, технический пилот Boeing отправил в FAA письмо, где вскользь попросил удалить упоминание об этом ПО из инструкции для пилотов. Таким образом не более горстки людей в мире знали о существовании MCAS до того, как она печально прославилась." Читать статью: https://habr.com/ru/articles/501256/