Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft предоставляет пассажирские и грузовые воздушные перевозки по всему миру: в Северной Америке, Скандинавии и Азии. Deutsche Lufthansa также предоставляет услуги турагентств, предприятий общественного питания и обслуживание самолетов.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
7 мая 2019 | 0,8 € | 3,93% |
8 мая 2018 | 0,8 € | 3,17% |
7 мая 2017 | 0,5 € | 3,06% |
26 апреля 2016 | 0,5 € | 3,59% |
$LHA@DE У меня продались три акции этой бумаги. Что интересно что деньги пришли, я их заметила, а в операциях не было видно. Спустя три дня появилась запись,что проданы три акции Люфанзы. Везде тишина. К слову из акций под замочком три эти штуки не ушли. Как у вас?
авиакомпания Германии Lufthansa планирует прекратить выполнение рейсов из Франкфурта-на-Майне в Пекин. Причиной этому, среди прочего, являются санкции против России, пишет журнал Der Spiegel. После введения санкций ЕС РФ закрыла свое воздушное пространство для большинства европейских авиакомпаний. Другие авиаперевозчики, такие как Turkish Airlines или авиакомпании Персидского залива Emirates, Etihad и Qatar Airways, могут продолжать пользоваться российским воздушным пространством. Lufthansa, однако, вынуждена летать южнее российского воздушного пространства, что увеличивает время полета примерно на два часа. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует на рейсах самолеты Airbus A340-300, которые потребляют сравнительно большое количество топлива, поэтому облет также приводит к значительно более высоким затратам, указывает журнал. В то же время издание отмечает, что санкции также создают серьезные проблемы для Lufthansa на рейсах в Южную Корею и Японию. В некоторых случаях авиакомпания теперь снова использует полярный маршрут, как это было несколько десятилетий назад. Еще одна причина возможного прекращения полетов в Пекин заключается в том, что Китай является не столько туристическим, сколько деловым направлением. Хотя спрос на туристические рейсы стабилизировался, корпоративные поездки по-прежнему остаются на низком уровне после кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Это особенно сильно ударило по Lufthansa. $LHA@DE #сердце__пульса
Всех сердечно приветствую! Забросил пульс. А смысл? Я торговал 90% портфелем из зарубежных акций. Они волатильны, анализируемы, в "твердой" валюте. Но, думаю, надо возобновить свой пульс. Заведу миллион (+/-) для рублевых активов для развлечения и буду рассказывать, какие акции вижу перспективными и почему. Однако, этот пост пока на 90% про иностранные ценные бумаги (ИЦБ). Давайте, свое мнение про OFAC я выскажу в одном из следующих постов. Сейчас актуален произошедший "выкуп" инвестиционной палатой. Надо признать, что пусть косточку в виде заявленных 100тр, но нам (инвесторам) наша российская сторона кинула. Я это вижу как желание затянуть решение хренрешаемой проблемы в совокупности с удовлетворением негатива бОльшей части инвесторов (у которых как раз заморожено менее 100тр в эквиваленте). Поскольку решение затянули на полгода+ со всеми анонсами, у той стороны заботливых управленцев было время 10 раз огласить, что они такое решение не поддерживают и запугать своих инвесторов санкциями. Результат: неполноценный обмен, имеем то, что имеем. Я сглупил и сделал одну заявку через менеджера в чате Тинвестиций на $LHA@DE , а надо было на примере наших IPO пакетов делать несколько небольших на разные тикеры (если есть такая возможность). У меня есть $DBK@DE $BVB@DE , но я подумал, что на люфтганзу выгоднее цена в момент обмена. Если бы сделать несколько заявок, то с каждой по кусочку удовлетворили бы, а так мне по #LHS@DE дали что-то около 4000 рублей из заявки в 98000 рублей. Нижайший поклон. Здесь повезло тем, у кого в блоке были дорогие ликвидные акции у кого купили одну акцию $META (*запрещена в РФ), к примеру, тому перепало сразу без пары-тройки тысяч 50 000 в рамках обмена. Плохо то, что была небольшая надежда на более крупный обмен (тысяч на 500) после удачного этого, но теперь понятно, что без серьезных политических изменений это нереально (а с европейцами это если и будет, то совсем нескоро), тем более что за это время добавились санкции на Мосбиржу + европейцы заговорили про доплицензию от штатов для разблокировки их активов. Практический вывод из этой ситуации на будущее: если будет подобный обмен, делайте несколько заявок по разным лотам (если есть такая возможность) и лучше самые дорогие бумаги. Подписывайтесь, буду больше делиться своими выводами и говорить чаще про росфонду, в частности, почему я считаю покупку сейчас $IRKT интересной на ближайшие несколько месяцев, расскажу в одном из будущих постов. Я бы брал сейчас со стоп-лосом 47.