ПАО Яковлев обеспечивает полный цикл работ по обслуживанию гражданской авиационной техники нового поколения. Основными проектами «Яковлева» являются современные отечественные гражданские авиалайнеры – региональный самолет SJ-100, а также среднемагистральный МС-21.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
13 июля 2018 | 1,14 ₽ | 4,77% |
13 июля 2017 | 0,9 ₽ | 7,56% |
14 июля 2016 | 0,6 ₽ | 5,93% |
13 июля 2015 | 0,207572 ₽ | 3,23% |
📊 Анализ графика акции Якоблев $IRKT 📉 🔍 Общий анализ графика На 4-часовом графике акции Якоблев видно, что после роста до 38.65 ₽ цена начала снижаться и стабилизировалась на уровне 37.74 ₽. Скользящие средние (МА 10 и МА 100) продолжают поддерживать нисходящий тренд, так как цена находится ниже обеих средних, что подтверждает текущую слабость движения. 🔧 Технические индикаторы - RSI (Индекс относительной силы): Текущий уровень RSI составляет 58.25, что указывает на нейтральное состояние. Это говорит о том, что акция не находится в зоне перепроданности или перекупленности, что позволяет ожидать как роста, так и продолжения коррекции. - MACD (Индикатор скользящих средних): MACD на нейтральной территории (-0.04), что подтверждает отсутствие ярко выраженного тренда. Сигнальная линия находится ниже линии MACD, что указывает на небольшую слабость в движении. - Объём торгов: Объем торгов умеренно снизился, что может свидетельствовать о снижении интереса со стороны инвесторов в условиях текущего тренда. 📉 Коррекция и возможности Акция встретила поддержку на уровне 37.74 ₽. Если эта поддержка не удержится, следующими уровнями поддержки могут быть 37.50 ₽ и 37.30 ₽. Преодоление сопротивления на уровне 38.25 ₽ откроет путь к восстановлению. 💡 Перспективы С учетом нейтрального RSI и слабого MACD, возможно продолжение бокового движения или коррекции в пределах текущего диапазона. Для роста необходимо преодолеть уровень 38.25 ₽ и закрепиться выше этого уровня. 🔥 В профиле дал список акций с потенциалом роста 50%+. ❤️ Подпишись, чтобы не пропустить следующий пост! ✅
$UNAC $IRKT Самолеты МС-21 и SSJ New выходят на этап летной части сертификационных испытаний, несмотря на антироссийские санкции, заявили в госкорпорации "Ростех" в ответ на скепсис русской службы британской вещательной корпорации Би-би-си. "Британская медийная корпорация Би-би-си поставила под сомнение способность России поставить на поток строительство новых самолетов. Спешим успокоить английских доброжелателей: программы МС-21 и "Суперджет-100", несмотря на санкционные попытки их заблокировать, выходят на финишную прямую - на этап сертификационных полетов. К слову, собственной авиационной промышленности у Великобритании, можно сказать, нет. И вряд ли она когда-нибудь появится. Что мертво - умереть не может", - говорится в сообщении. В Ростехе отметили, что самолеты фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных партнеров от сотрудничества. "Заменены порядка 80 систем и агрегатов, включая сердца самолетов - двигатели. Даже с учетом временных заминок это удалось сделать в рекордные сроки. Например, двигатель ПД-8 для "Суперджета" создан всего за 6 лет - вдвое быстрее распространенных иностранных аналогов", - добавили там.
$IRKT Самолеты МС-21 и SSJ New выходят на этап летной части сертификационных испытаний, несмотря на антироссийские санкции, заявили в госкорпорации "Ростех" в ответ на скепсис русской службы британской вещательной корпорации Би-би-си. "Британская медийная корпорация Би-би-си поставила под сомнение способность России поставить на поток строительство новых самолетов. Спешим успокоить английских доброжелателей: программы МС-21 и "Суперджет-100", несмотря на санкционные попытки их заблокировать, выходят на финишную прямую - на этап сертификационных полетов. К слову, собственной авиационной промышленности у Великобритании, можно сказать, нет. И вряд ли она когда-нибудь появится. Что мертво - умереть не может", - говорится в сообщении. В Ростехе отметили, что самолеты фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных партнеров от сотрудничества. "Заменены порядка 80 систем и агрегатов, включая сердца самолетов - двигатели. Даже с учетом временных заминок это удалось сделать в рекордные сроки. Например, двигатель ПД-8 для "Суперджета" создан всего за 6 лет - вдвое быстрее распространенных иностранных аналогов", - добавили там.