Henkel AG & Ко KGaA производит промышленные, коммерческие и потребительские химические товары: полиуретан и клеи для ламинации, наклейки для стеклянных и пластиковых бутылок ПЭТ, ингибиторы коррозии и вещества для обработки поверхностей, мыло, товары для ухода за кожей, краску для волос, духи, моющие и средства для мытья посуды и очистки стекол, обойный клей и кровельную продукцию.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
4 апреля 2022 | 1,85 € | 2,73% |
18 апреля 2021 | 1,85 € | 1,87% |
Германская Henkel AG по итогам 2023 года зафиксировала снижение выручки на 3,9%, до 21,51 млрд евро, сообщается в отчетности компании. Органический рост (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи активов) составил 4,2%. Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в минувшем году продемонстрировало органический рост продаж на 3,2%, до 10,79 млрд евро, Consumer Brands (потребительские товары) - на 6,1%, до 10,57 млрд евро. $HEN3@DE #сердце_пульса
$HEN3@DE Здравствуйте! По вашему обращению № СПБ начала выплату дивидендов по незаблокированным европейским бумагам. Они будут перечислены в рублях — по курсу, который был установлен Санкт-Петербургской биржей. Зачислить дивиденды в евро невозможно. Вам поступила выплата дивидендов по акциям Henkel (DE0006048432): Дата поступления = 04.07.2023 Вы получили выплату за 1 акцию = 125,31 руб. За дату фиксации реестра = 26.04.2023 Выплата на 1 акцию = 1.85 EUR Курс конвертации выплаты = 92 руб за 1 EUR. Ставка удерживаемого налога, % = 26,375 Чистая ставка дивидендов после удержания налога = 1.362062 EUR Выплатили дивиденды за 2023г. А за 2022 планирутся выплата?
🧴 Бывшее подразделение Henkel в России переведет бренды на кириллицу Планы бывшего подразделения Henkel в РФ - LAB Industries - включают масштабный ребрендинг до конца 2023 года. Сообщается, что названия продуктов переведут на кириллицу, тем самым адаптируя их под российский рынок. Ребрендинг затронет значительную часть ассортимента компании. Названия таких товаров как "Персил", "Сомат", "Бреф", "Вернель" и "Лоск", уже указываются на упаковках на кириллице и на латинице. Такой подход позволит потребителям постепенно привыкнуть к новым наименованиям. Время от времени продукты с прежними латинскими названиями будут доступны на прилавках магазинов. #новости #сми #пульс $HEN3@DE