Hyatt Hotels Corporation - международная гостиничная компания, которая владеет и управляет гостиницами, курортами, жилой и рекреационной недвижимостью под собственной маркой, строит эти объекты, а также предоставляет франшизу на них клиентам во всем мире.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
21 ноября 2024 | 0,15 $ | 0,1% |
26 августа 2024 | 0,15 $ | 0,1% |
28 мая 2024 | 0,15 $ | 0,1% |
23 августа 2023 | 0,15 $ | 0,13% |
#nrd Тикеры: {$H} Время новости: 02.11.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Hyatt Hotels Corporation ORD SHS Cl A (акция ISIN US4485791028) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1190371 Резюме: Hyatt Hotels Corporation объявила о выплате дивидендов в виде денежных средств, запланированной на 6 декабря 2024 года. Дата фиксации для получения дивидендов установлена на 22 ноября 2024 года. Информация о порядке проведения корпоративного действия будет доведена до депонентов НКО АО НРД. Сентимент: Положительный.
#nrd Тикеры: {$H} Время новости: 07.08.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Hyatt Hotels Corporation ORD SHS Cl A (акция ISIN US4485791028) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1161084 Резюме: Hyatt Hotels Corporation объявила о выплате дивидендов в виде денежных средств с запланированной датой 10 сентября 2024 года. Дата фиксации для получения дивидендов — 27 августа 2024 года. Дивиденды предназначены для квалифицированных инвесторов. Сентимент: Положительный.
✅️Ритейлеры наживаются на увлечении фильмом о Барби Мировые ритейлеры наживаются на увлечении фильмом о Барби, поскольку покупатели активно приобретают товары в духе этого произведения, пишет Reuters. Любители фильмов о Барби покупают серьги-кольца, духи, одежду, а также косметику для того, чтобы подражать кукле. Ритейлеры ухватились за возможность увеличить свой доход в свете премьеры фильма «Барби» Греты Гервиг. «Я не думаю, что мы когда-либо видели так много партнерских отношений с брендами, вытекающих из одного фильма», - заявила Джо Эшдаун, управляющий партнер Mando-Connect, агентства по партнерству с брендами. Такие магазины одежды, как Zara, H&M, {$GPS} GAP и {$CROX} Crocs запустили тематическую линейку продаж. А производитель кукол {$MAT} Mattel выступает в качестве одного из бенефициаров премьеры фильма, поскольку дети и их мамы активно заинтересованы в покупке игрушек. Отмечается, что высоким спросом пользуются не только женские товары, но и мужские. Так, подражатели Кена, бойфренда Барби, могут купить костюм цвета фуксии или ковбойские сапоги и джинсовую рубашку, чтобы соответствовать стилям. Помимо этого, некоторые вещи вышли за рамки розничной торговли. Так, отели {$H} Hyatt Hotels и Hilton предлагают гостиничные номера в стиле Барби в таких городах, как Богота, Колумбия, и Куала-Лумпур, Малайзия. Источник:ФИНАМ &Комфортное будущее и пенсия