Акции Amazon упали. Есть вероятность, что с этого момента акции могут удвоиться или даже утроиться.
С момента выхода на биржу в 1997 году компания Amazon
$AMZN выпускал финансовые отчеты около 100 раз. Каждый из этих квартальных отчетов показывал рост компании, несмотря на множество взлетов и падений в экономике и в Интернете. Худший квартал Amazon пришелся на сентябрь 2001 года, когда лопнул пузырь доткомов. Но даже тогда доходы компании выросли по сравнению с предыдущим годом. Однако сейчас полоса неудач Amazon может подойти к концу.
Давнее преимущество компании в электронной коммерции, возможно, превратилось в слабость, поскольку физические магазины переживают ренессанс после Ковида. Повышение стоимости топлива, между тем, сокращает прибыль Amazon, поскольку стоимость доставки и оформления возврата товаров растет.
После нескольких лет, в течение которых Amazon не получала прибыли, инвесторы стали проявлять нетерпение. После пика, достигнутого в июле прошлого года, акции компании упали на 33% до 125 долларов, потеряв более 600 миллиардов долларов рыночной стоимости. Если рассматривать Amazon через призму электронной коммерции, то это еще одна испытывающая трудности технологическая компания.
Но все это не имеет значения. Инвесторы, озабоченные ритейлом Amazon, упускают из виду трансформацию компании. В этом году облачный бизнес Amazon Web Services составит около 15% от общего дохода компании, но более 100% ее прибыли. До, во время и после пандемических блокировок доходы AWS росли ежеквартально более чем на 30%. В долгосрочной перспективе эти тенденции должны сохраниться.
Между тем, годовой доход рекламного бизнеса Amazon составляет около 40 миллиардов долларов. Это почти в четыре раза больше, чем у Twitter {$TWTR} и Snap
$SNAP вместе взятых. Это медиакомпания, которая теперь контролирует права на еженедельную игру Национальной футбольной лиги, пакет, который когда-то был эксклюзивным для гигантов вещания Comcast
$CMCSA, Fox
$FOXA, Paramount Global
$PARA и Walt Disney $DIS. Также растет логистика, которая все больше конкурирует с FedEx
$FDX и United Parcel Service $UPS.
Проблема для инвесторов заключается в том, что из-за разросшейся компании Amazon трудно оценить. Но это стоит усилий - акции Amazon редко были более привлекательными. Акции могут удвоиться или утроиться в течение следующих нескольких лет. Да, последний квартал оказался неудачным. Но будущее может оказаться более радужным.
Джин Манстер, портфельный менеджер Loup Ventures, говорит, что его компания расширяет свою позицию по Amazon. Хотя Манстер признает, что инвесторы обеспокоены прибыльностью электронной коммерции в краткосрочной перспективе, он убежден, что в долгосрочной перспективе "никто не сможет конкурировать с Amazon" в сфере онлайн-покупок. Манстер считает, что AWS и рекламный бизнес вместе принесут 45 миллиардов долларов операционного дохода в этом году. По словам Манстера, если оценить это по 25-кратному коэффициенту прибыли, то получится 1,1 триллиона долларов, что как раз соответствует текущей общей рыночной стоимости компании. Это означает, что инвесторы в настоящее время получают все остальное бесплатно: интернет-магазины, Prime, логистику, Whole Foods Market и множество других предприятий, которые Amazon приобрела в течение многих лет.
Манстер сказал: "Трудно не полюбить Amazon при такой оценке".
Конечно, Amazon продолжает сталкиваться с негативной репутацией. Компания противостоит профсоюзам, пытающимся объединить работников Amazon, что является сложным испытанием для компании, претендующей на звание лучшего работодателя на Земле. Компания также имеет дело с вновь созданной Федеральной торговой комиссией во главе с председателем Линой Хан, которая однажды написала в Yale Law Review, что доминирующее положение Amazon на рынке является явным доказательством того, что антимонопольное законодательство США неэффективно регулирует американский интернет-сектор.
✅Продолжение -
https://pavelpk.ru/buy-amazon
#псвп #флудилка #что_купить #barrons