🔥Amazon
$AMZN представляет инструменты генеративного искусственного интеллекта
Amazon представила новый набор генеративных инструментов искусственного интеллекта, предназначенных для продавцов, которые, упростят процесс создания списков товаров. Гигант розничной торговли утверждает, что эти новые возможности призваны помочь продавцам создавать «захватывающие описания продуктов, названия и детали»
Продавцы также смогут добавлять к существующим описаниям продуктов с помощью ИИ вместо того, чтобы начинать с нуля.
Инструменты искусственного интеллекта были созданы с использованием больших языковых моделей (LLM), которые обучались на больших объемах данных. Хотя Amazon не говорит конкретно, похоже, что ритейлер, вероятно, изучил свои собственные данные о листинге, чтобы обучить свои модели машинного обучения. Раньше Amazon использовала методы машинного и глубокого обучения для извлечения и обогащения информации о продуктах, но возможности искусственного интеллекта нового поколения основаны на этой технологии.
«Благодаря нашим новым генеративным моделям искусственного интеллекта мы можем делать выводы, улучшать и обогащать знания о продуктах в беспрецедентных масштабах и с существенным улучшением качества, производительности и эффективности», — объяснил Роберт Текиела, вице-президент Amazon Selection and Catalog Systems, в заявление. «Наши модели учатся выводить информацию о продукте с помощью разнообразных источников информации, скрытых знаний и логических рассуждений, которые они изучают. Например, они могут сделать вывод, что стол круглый, если в спецификациях указан диаметр, или определить стиль воротника рубашки по изображению».
Amazon утверждает, что ее инструменты генеративного ИИ помогут продавцам сэкономить время и позволят покупателям находить более полную информацию о продукте, но существуют некоторые опасения по поводу использования моделей генеративного ИИ в таких масштабах, учитывая их способность «галлюцинировать» — или создавать ложную информацию, не основанную на на реальных данных.
Ранее сообщалоь, что Amazon тестирует инструменты генеративного искусственного интеллекта для контента, отмечая, что этот инструмент предупреждает продавцов о необходимости дважды проверить контент, чтобы убедиться, что он соответствует рекомендациям Amazon по листингу. В отчете говорится, что компания отказалась отвечать на вопросы о программах LLM, которые она использовала для нового инструмента.
Amazon — не единственный ритейлер, который прибегнул к генеративному искусственному интеллекту, чтобы упростить процесс создания списков товаров. На прошлой неделе eBay
$EBAY объявил о запуске генеративного инструмента искусственного интеллекта, который может генерировать списки товаров на основе фотографий.
Ранее этим летом Shopify
$SHOP анонсировала собственный помощник, похожий на ChatGPT, для своих продавцов электронной коммерции, предназначенный для понимания и интерпретации вопросов или подсказок, связанных с принятием бизнес-решений, а также для создания такого контента, как сообщения в блогах, идеи кампаний и электронные письма клиентов, среди прочего.
📜Источник: Go Invest
📻 Новости и прогнозы на постоянной основе. Подписывайтесь
⏱️ Информацию о наших стратегиях можете посмотреть в профиле.