Coupang, Inc. – одна из крупнейших платформ электронной коммерции в Южной Корее. Компания осуществляет доставку обширного спектра продукции в кратчайшие сроки. На платформе Coupang представлены миллионы товаров из практически любой категории, от скоропортящихся продуктов до электроники.
Coupang $CPNG приобретет бизнес Farfetch Holdings {$FTCH} Coupang, Inc. ведущий мировой ритейлер, сегодня объявил о планах приобрести бизнес и активы Farfetch Holdings plc, ведущей онлайн-компании класса люкс. Это приобретение позиционирует Coupang как лидера в глобальном сегменте личных предметов роскоши стоимостью $400 млрд Операционное превосходство Coupang и инновационная логистика в сочетании с ведущей ролью Farfetch в экосистеме роскоши обеспечат исключительный опыт для клиентов, бутиков и брендов по всему миру. Coupang также имеет уникальную возможность раскрыть огромную ценность Farfetch для огромного сегмента личных предметов роскоши в Южной Корее, который имеет самые высокие в мире расходы на личные предметы роскоши на душу населения. Сегодняшнее соглашение дает Farfetch доступ к капиталу в размере $500 млн, чтобы продолжать предоставлять эксклюзивным брендам и бутикам индивидуальные, передовые технологии и предоставлять ведущим дизайнерам доступ к потребителям по всему миру. "Farfetch является вехой в роскошном ландшафте и был преобразующей силой в демонстрации того, что онлайн-роскошь - это будущее розничной торговли люкс", - сказал Бом Ким, основатель и генеральный директор Coupang. "Farfetch посвятит себя предоставлению самого высокого опыта для самых эксклюзивных брендов в мире, стремясь при этом к устойчивому и продуманному росту в качестве частной компании. Мы также видим огромные возможности в плане клиентского опыта по продаже товаров роскоши клиентам во всем мире". 📝Источник: Go Invest ✍️Есть, что сказать? Ждём в комментариях! С Вас 👍 и подписка. Новости, прогнозы🧐, аналитика - все самое интересное 😉 на постоянной основе. ↪️Информацию о стратегиях можете посмотреть в профиле.
⚡️Coupang #CPNG нарастит инвестиции в Тайвань Coupang, компания электронной коммерции, ускорит свои инвестиции в Тайвань после четырех кварталов прибыли подряд. Coupang стало самым загружаемым приложением во втором квартале этого года на Тайване❗️ «Тайвань — это еще одна инвестиция, которая намного превзошла наши ожидания»,— сказал CEO Coupang. «Мы всегда считали, что трансформационный опыт коммерции, который мы внедрили в Корее, может порадовать клиентов по всему миру. Мы наблюдаем, как это происходит на Тайване». По словам CEO, служба доставки на следующий день Coupang, Rocket Delivery, за 10 месяцев с момента запуска на Тайване росла быстрее, чем Rocket Delivery в Корее😱 В этом году Coupang выделил около $400 млн на инвестиции в Тайвань и его развивающееся подразделение, которое управляет непрофильными видами деятельности, такими как Coupang Play (потоковое видео), Coupang Eats (доставка еды) и Coupang Pay (финтех). Этот шаг был сделан спустя несколько месяцев после того, как Coupang прекратила свою деятельность в Японии в марте и опровергла слухи о том, что компания электронной коммерции планировала выйти на рынок Индии в мае. «Наша планка для новых инициатив высока. «Мы отказались от инвестиций, которые не соответствовали нашим внутренним пороговым значениям, и отложили бесчисленное множество других, которые оцениваются ниже наших самых привлекательных возможностей. Пока что Тайвань перепрыгивает эту планку. Ввиду этого прогресса мы будем инвестировать на более высоком уровне в Тайвань в этом году». Чистая выручка основного бизнеса Coupang, торговли продуктами, во 2 квартале 2023 составила $5,6 млрд что на 21% больше, чем год назад. Подразделение по коммерции продуктов включает в себя Rocket Delivery и торговую площадку Coupang, платформу электронной коммерции, напрямую связывающую покупателей и продавцов. Согласно финансовому отчету компании, ее подразделение разработки предложений принесло $156,29 млн дохода во втором квартале этого года, что на 2% меньше, чем год назад $CPNG
⚡️Coupang $CPNG нарастит инвестиции в Тайвань Coupang, компания электронной коммерции, ускорит свои инвестиции в Тайвань после четырех кварталов прибыли подряд. Coupang стало самым загружаемым приложением во втором квартале этого года на Тайване❗️ «Тайвань — это еще одна инвестиция, которая намного превзошла наши ожидания»,— сказал CEO Coupang. «Мы всегда считали, что трансформационный опыт коммерции, который мы внедрили в Корее, может порадовать клиентов по всему миру. Мы наблюдаем, как это происходит на Тайване». По словам CEO, служба доставки на следующий день Coupang, Rocket Delivery, за 10 месяцев с момента запуска на Тайване росла быстрее, чем Rocket Delivery в Корее😱 В этом году Coupang выделил около $400 млн на инвестиции в Тайвань и его развивающееся подразделение, которое управляет непрофильными видами деятельности, такими как Coupang Play (потоковое видео), Coupang Eats (доставка еды) и Coupang Pay (финтех). Этот шаг был сделан спустя несколько месяцев после того, как Coupang прекратила свою деятельность в Японии в марте и опровергла слухи о том, что компания электронной коммерции планировала выйти на рынок Индии в мае. «Наша планка для новых инициатив высока. «Мы отказались от инвестиций, которые не соответствовали нашим внутренним пороговым значениям, и отложили бесчисленное множество других, которые оцениваются ниже наших самых привлекательных возможностей. Пока что Тайвань перепрыгивает эту планку. Ввиду этого прогресса мы будем инвестировать на более высоком уровне в Тайвань в этом году». Чистая выручка основного бизнеса Coupang, торговли продуктами, во 2 квартале 2023 составила $5,6 млрд что на 21% больше, чем год назад. Подразделение по коммерции продуктов включает в себя Rocket Delivery и торговую площадку Coupang, платформу электронной коммерции, напрямую связывающую покупателей и продавцов. Согласно финансовому отчету компании, ее подразделение разработки предложений принесло $156,29 млн дохода во втором квартале этого года, что на 2% меньше, чем год назад Источник: Go Invest