Coca-Cola Consolidated, Inc. производит и поставляет безалкогольные напитки, в том числе энергетические и спортивные, а также бутилированные соки, воду, чай и кофе, и обслуживает клиентов в США.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
25 июля 2024 | 0,5 $ | 0,05% |
24 апреля 2024 | 1 $ | 0,12% |
24 января 2024 | 16,5 $ | 1,89% |
25 октября 2023 | 0,5 $ | 0,08% |
#nrd Тикеры: $COKE Время новости: 22.08.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Coca-Cola Consolidated, Inc. ORD SHS (акция ISIN US1910981026) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1165859 Резюме: Coca-Cola Consolidated, Inc. объявила о выплате дивидендов в денежной форме с датой фиксации 25 октября 2024 года и планируемой датой выплаты 8 ноября 2024 года. Дивиденды предназначены для квалифицированных инвесторов. Сентимент: Положительный.
#nrd Тикеры: $COKE Время новости: 17.07.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Coca-Cola Consolidated, Inc. ORD SHS (акция ISIN US1910981026) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1153468 Резюме: НКО АО НРД информирует о корпоративном действии "Выплата дивидендов" компании Coca-Cola Consolidated, Inc. Обращение к квалифицированным инвесторам в соответствии с законодательством. Дата фиксации и экс-дивидендная дата - 26 июля 2024 года. Контактные телефоны для уточнения информации предоставлены. Сентимент: Нейтральный
Наверняка и мимо вас не прошла новость о том, что The Coca-Cola Company🥤 подала в Роспатент три заявки на регистрацию товарных знаков — Coca-Cola, Sprite и Fanta. Но что скрывается за этим? Давайте разбираться. $KO $COKE Все дело в том, что товарные знаки при их неиспользовании в течение трех лет на территории России могут быть аннулированы. С учетом того что бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta были выведены с рынка в 2022 г., их правовая охрана может быть досрочно прекращена в 2025 г., то есть менее чем через год. Чтобы не допустить утраты прав на ключевые бренды, правообладатель должен поддерживать минимальный уровень заявочной активности в их отношении. К примеру, если производитель зарегистрирует эти названия заново (а сама процедура и занимает около года), то для новых товарных знаков срок в три года будет отсчитываться уже не с даты фактического прекращения использования (в 2022 году), а с новой даты регистрации. При этом, за последние несколько месяцев это не первый случай, когда американская компания пытается зарегистрировать свои бренды в России. В мае Starbucks подала восемь заявок. $SBUX Согласитесь, что американские компании, тем более такого масштаба, являются в некотором роде инсайдерами в вопросах деятельности и планов США по взаимодействию с РФ. И, если компаниям известно, что на какой-то рынок они уже никогда не вернутся, логично бы было поднять вопрос о продаже/передаче прав на бренд и его использование? Вполне. Это бизнес, и он умеет считать 💵. Точно ли ушли навсегда и никакие договоренности между странами никогда не будут достигнуты... $USDRUB