CarMoney — российский финтех-сервис, действующий в форме микрофинансовой организации, при этом бизнес-модель компании схожа с банковской: средний чек в CarMoney соответствует среднему размеру потребительского кредита. Сервис является лидером в сегменте обеспеченных займов по версии Национального рейтингового агентства.
Ключевая особенность бизнес-модели — транспортное средство как предмет залога: в 2016 году CarMoney первой на рынке запустила сервис по выдаче займов под залог автомобиля, при котором он остается в собственности и пользовании своего владельца. Более 85% всех займов выдается через онлайн-платформу собственной разработки. При этом CarMoney имеет разветвленную сеть партнерских офисов (более 2 000), которая охватывает около 80% регионов России.
📊 Анализ графика акции КарМани $CARM 📉 📅 Текущая ситуация После всплеска вверх на повышенных объёмах бумага быстро вернулась к снижению. Сегодняшний откат составил -2.67%, закрытие — вблизи минимума дня. 📈 Скользящие средние Цена балансирует около EMA(10). Если не удержится выше 1.50 — риски возврата к падению сохраняются. 🔍 Осцилляторы CRSI в глубокой перепроданности (15.03), возможен отскок. MACD остаётся в зоне минуса, но замедление падения присутствует. 📌 Вывод Нужна осторожность. Бумага волатильна. При возврате выше 1.57 появится сигнал на краткосрочный лонг. 🔥 В профиле дал список акций с потенциалом роста 50%+. ❤️ Подпишись, чтобы не пропустить следующий пост! ✅ ---
⚡️ Исследование CarMoney: в 2024 году россияне чаще всего передавали в залог по автозаймам японские авто Газета.ру опубликовала рейтинг, составленный специалистами финтех-сервиса CarMoney: https://www.gazeta.ru/business/news/2025/04/18/25580252.shtml Мы выяснили, какие марки автомобилей в прошлом году россияне закладывали по кредитам чаще всего: 🔸 26,6% — японские машины 🔸25,7% — европейские марки 🔸17,2% — корейские авто 4-е место разделили российские и американские автобренды с долей 13,1%, китайские марки — на 5-м месте, их доля в прошлом году увеличилась с 3,4% до 4,1%. Доля российских автомобилей также показала активный рост, увеличившись на треть: с 9,9% до 13,1%. 🚗 Результаты исследования отражают тенденции российского авторынка: позиции традиционных иностранных автобрендов снижаются, а доля техники российской и китайской сборки в общем числе залоговых автомобилей увеличивается по мере роста их количества в общем автопарке. #МывСМИ $CARM