Bayerische Motoren Werke AG BMW@DE

Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции Bayerische Motoren Werke AG, BMW@DE

Форум — Bayerische Motoren Werke AG

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Вчера в 4:52
Города Германии могут повторить судьбу Детройта. Закрытие заводов давит на социалку и среду городов Падение активности Audi оставило без 100 млн евро налога город Ингольштадт. Началось снижение посещаемости отелей и ресторанов. В городе отменяются и дорожают социальные услуги - Audi может отказаться от спонсорства спортивных арен, растет плата за транспорт, парковки и посещение социальных учреждений. В городе перестают постоянно косить газоны, оборудовать парки и площадки, отменяются фестивали. Местная силиконовая долина с Audi, Cariad, Volkswagen провалилась. Город надеется привлечь китайские компании и стартапы. Также в планах подъем налогов на имущество. У соседнего немецкого города Швайнфурт, где располагался  американский гарнизон, рабочие поставщика для автомобилей Schaeffler в конце прошлого года устроили забастовку, протестуя против планов сокращения 700 рабочих мест. У мэра города появился  план завлечь автозавод китайской Xpeng на место старых казарм американцев. Вчера стало известно, что часть заводов Volkswagen также может перейти китайцам. Китай начал сжирать немецкий автопром. Mercedes планирует масштабные сокращения. Автопроизводитель поставил перед собой амбициозные цели — снизить расходы на пять миллиардов евро к 2027 году, сообщает Focus. Для этого хотят сократить до 20 тысяч сотрудников. Компания вынуждена пойти на такой шаг из-за падения спроса и растущей конкуренции с Китаем. Немецкий Volkswagen готов отдать свои заводы в Европе китайским автопроизводителям вместо из закрытия. Volkswagen позволит китайским производителям электромобилей взять управление на производственных линиях на своих заводах. И это очень смешно, не так ли Шольц? 😁 {$VOW3@DE} {$BMW@DE}
27 января 2025 в 20:00
{$TSLA} {$BMW@DE} Tesla присоединяется к судебным искам против пошлин ЕС на китайские электромобили. Сразу после BMW. Пишут, Маск открывает новый фронт в борьбе с Брюсселем. * Казусы европейской автомобильной промышленности. BMW присоединилась к китайским производителям, подавшим иск в Суд Евросоюза против пошлин ЕС на электромобили китайского производства. После введения новых пошлин ставка для BMW, которая производит электрические Mini Cooper и Mini Aceman в Китае, составляет 20,7%. Быстро не решать - разбирательства в среднем длятся 18 месяцев.
25 января 2025 в 14:23
{$BMW@DE} 🔥 Казусы европейской автомобильной промышленности. BMW присоединилась к китайским производителям, подавшим иск в Суд Евросоюза против пошлин ЕС на электромобили китайского производства. После введения новых пошлин ставка для BMW, которая производит электрические Mini Cooper и Mini Aceman в Китае, составляет 20,7%. Быстро не решать - разбирательства в среднем длятся 18 месяцев.
17 января 2025 в 10:44
#disclosure Компания: АО "БКС Банк" Тикеры: {$BMW@DE} Время новости: 17.01.2025 13:42 Тема новости: Информация об иных событиях (действиях), оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг Ссылка: https://e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=ZNJ1UZec-A0273PwsXQiagg-B-B&q= Резюме: АО "БКС Банк" сообщило, что не будет выплачивать дополнительный доход по биржевым облигациям серии 001Р-02, так как значение базового актива (акции Bayerische Motoren Werke AG) на дату определения не превышает начальное значение. В результате, размер дохода, подлежащего выплате, составит 0,00 Eur на одну облигацию, что может негативно сказаться на стоимости ценных бумаг банка. Ссылки из новости: https://spbexchange.ru/, https://e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=8588 Сентимент: Отрицательный
13 января 2025 в 15:44
Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke AG зафиксировал 2,9%-ное снижение продаж в четвертом квартале, в частности, из-за приостановки поставок после выявления проблем в тормозной системе, а также слабого спроса в Китае. В минувшем квартале было реализовано всего 696 647 автомобилей BMW Group (включая бренды MINI и Rolls-Royce), говорится в отчете, опубликованном на сайте компании. При этом продажи электромобилей BMW выросли на 2,9% по сравнению с четвертым кварталом 2023 года, до 132 542 штук. По предварительным оценкам, общие продажи автомобилей в 2024 году упали на 4% по сравнению с предыдущим годом, до 2 млн 450,804 тыс., тогда как поставки электромобилей увеличились на 13,5%, до 426 594. Продажи BMW и MINI в Китае в четвертом квартале сократились на 14%, а в 2024 году - на 13,4%. {$BMW@DE} #сердце__пульса
21 декабря 2024 в 19:28
{$BMW@DE} {$VOW3@DE} Глава AfD: Посмотрите на наших автопроизводителей. BMW, Mercedes, Volkswagen. У них почти 25 тыс сотрудников находятся в США. Так что немецкие фирмы и компании, они уже в США И знаете почему? Из-за высоких цен на энергоносители в Германии. Эта отвратительная политика, навязанная немецким компаниям нашими собственными политиками, фактически заставила их строить заводы в США и за рубежом. Нам нужно вернуться к дешевой и надежной энергетике. Иначе все наши компании разорятся или уйдут за границу. И не нужно быть очень умным человеком, чтобы прийти к такому выводу. Считаете ли вы, что интересы Германии в большей степени совпадают с интересами России, чем с интересами США? Ну, абсолютно нет. Я думаю, что Германии следовало бы занять более дипломатическую позицию, но Германия не смогла этого сделать. И я думаю, что Дональд Трамп действительно способен сесть вместе с российскими дипломатами, с Путиным, чтобы сформулировать договор о свободе. Потому что нам нужна свобода. Потому что в противном случае я боюсь, если честно, что этот конфликт, эта ужасная война, может обостриться.
6
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
16 декабря 2024 в 8:37
Владельцы BMW в России начали массово подавать иски против немецкого автопроизводителя Суды уже рассмотрели исков на миллиард рублей. Всё из-за жалоб на косяки в новых X6 и других бэхах. Так как немцы официально ушли с рынка и не завозят иномарки, в большинстве случаев заменить проблемную тачку невозможно. Экспертиза рынка показала, что машины всё-таки кое-где остались, но BMW стоят до последнего и в итоге получают огромные неустойки. Классические проблемы у водителей такие: не работает блок кнопок на водительской двери, парктроник, подсветка колонок, проблемы с двигателем, автомобиль дёргается при разгоне и работает рывками, отказывают форсунки. Многие выигрывают суды, например, за неподключение системы к ios владелец бэхи получил 6,8 ляма. Ещё один за постороннюю вибрацию на холостых оборотах — 8. А бизнесмен из Подмосковья — больше 300 млн рублей из-за неработающего вентилятора. Немцы отключили российских дилеров от программного обеспечения, но продолжают делать кэш на ТО и запчастях. За 2023 год выручка компании составила 9 миллиардов деревянных. {$BMW@DE}
27 ноября 2024 в 8:41
{$VOW3@DE} {$BMW@DE} Лидеры мирового автопрома отчитались о рекордных убытках за последний квартал. Прибыль Volkswagen снизилась на 64%, Audi — на 91%, BMW — на 84%, Mercedes — на 54%. Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов). Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить. 🤷‍♂️
27 ноября 2024 в 7:57
Немецкому автопрому поплохело. В последнем квартале компании зафиксировали рекордные убытки: • Прибыль {$VOW3@DE} снизилась на 64% • Прибыль Audi сократилась на 91% • Прибыль {$BMW@DE} уменьшилась на 84% • Прибыль Mercedes упала на 54% Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов). Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить.
7
Нравится
2
24 ноября 2024 в 15:17
{$VOW3@DE} {$BMW@DE} #зеленая_повестка 📉 Германия на грани потери 200 000 рабочих мест из-за электромобилей Дополнительное снижение количества рабочих мест в промышленности объясняется самой природой производства электромобилей, которая требует меньше труда , чем производство традиционных автомобилей. Больше всего это повлияет на профессии, связанные с механикой, промышленным проектированием и металлургией. https://rouleur-electrique.fr/limpact-de-la-voiture-electrique-sur-lemploi-en-allemagne-200-000-postes-menaces/
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
14 ноября 2024 в 4:28
{$BMW@DE} {$VOW3@DE} #анонс #Трамп #Тарифы #КНР #ЕС ⚡ BMW, Mercedes и Audi могут вернутся в Россию в 2025 году, — глава Schneider Group Ульф Шнайдер По мнению Шнайдера, автопром ФРГ только теряет от санкций, введённых против России, и если вернуть немецкие бренды, то россияне «слезут» с китайских машин и купят немецкие. * Новые тарифы Трампа угробят экономику Германии, но не только Новоизбранный президент США Дональд Трамп намерен капитально обложить экспорт товаров не только из КНР, но и Европы. Многие в связи с этим смотрят на Германию: что будет с главным «локомотивом» экономики ЕС и еврозоны? А ничего хорошего. ВВП Германии, даже по официальным оценкам, снизится в этом году на 0,2%. Экспорт немецких товаров в сентябре показал резкий спад на 1,7% в помесячной динамике. Производство — сократилось на 2,5%. Это всё последние имеющиеся данные Destatis, немецкого статического ведомства. Но уже есть оценки по октябрю. 41,5% компаний в Германии в ходе проведенного опроса отметили нехватку заказов — максимум со времени мирового финансового кризиса 2009 года и больше, чем даже во время пандемии COVID-19. В частности, о нехватке заказов заявили 47,7% промышленников и 68,3% представителей металлургических компаний. Тарифы Трампа загонят в критическую ситуацию автомобильную отрасль Германии. 400 тыс. автомобилей — таков немецкий экспорт в США. Да и рынок КНР закрывается. И автомобильные беды — не только у Германии. Если рассматривать долю доходов от экспорта авто в ВВП стран Европы, то тарифы нанесут наибольший удар Словакии, но сильно достанется и Германии со Швецией. Сейчас принято говорить, что США видят в КНР своего главного противника. Это так. Но ведь экономический удар Вашингтон намерен нанести и по экономике Европы. Да, собственно говоря, уже нанёс, впутав Европу в ненужную ей экономическую конфронтацию с Россией и КНР. При этом власти в Вашингтоне пытаются держать за дураков население США. И уже американские СМИ начинают писать, что если побывать в КНР, то выясняется, что технологически страна практически не отстаёт от США. Европе нужно сейчас выбирать — дальше тонуть в экономической безнадёге, либо восстанавливать полноценные отношения с Россией и КНР. https://www.cnbc.com/2024/11/13/china-is-catching-up-with-the-west-on-tech-microsoft-president-says.html
5
Нравится
4
11 ноября 2024 в 3:43
Немецкие автопроизводители третий год не справляются со спадом из-за санкций Крупнейшие немецкие автопроизводители смогли быстро преодолеть последствия коронавируса, однако уже третий год не могут справиться со спадом, вызванным введенными Евросоюзом санкциями против России, следует из анализа РИА Новости отчетностей компаний. Так, операционная прибыль по итогам трех кварталов 2024 года сократилась у Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW. И это очень смешно, не так ли Шольц? 😁 {$VOW3@DE} {$BMW@DE}
5
Нравится
1
10 ноября 2024 в 5:27
Вслед за Mercedes-Benz о падении прибыли на 86% заявил BMW Концерн BMW опубликовал финансовый отчёт о своей деятельности за III квартал. Из него следует, что если поставки автомобилей сократились на 13% год к году, то квартальная прибыль автомобильного подразделения до налогообложения снизилась сразу на 85,8%. В руководстве концернов объясняют проблемы снижением спроса в Китае, BMW к тому же понёс потери из-за масштабной отзывной кампании. Audi в III квартале потеряла более 90% прибыли, несмотря на то, что входящая в её состав марка Lamborghini объявила о рекордных продажах. {$BMW@DE}
8 ноября 2024 в 10:12
{$BMW@DE} Квартальная отчетность BMW не оправдала ожиданий инвесторов из-за слабых продаж в Китае и технических проблем. Немецкий концерн сообщил о падении операционной прибыли на -61% за июль-сентябрь 2024 года – до €1.7 млрд, что оказалось почти на €100 млн ниже прогноза. Чистая прибыль за первые 9 месяцев 2024 года снизилась на -36%, а маржа автомобильного подразделения с 9.8% до 2.3%. https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-11-06/bmw-s-profit-margin-drops-to-lowest-in-four-years-after-recall В BMW подчеркнули, что на финансовые результаты повлияла «чрезвычайно сложная» рыночная ситуация китайском рынке, на который приходится около 1/3 всех поставок автомобилей бренда. Кроме того, концерну пришлось увеличить резервы на гарантийное обслуживание до €1 млрд из-за неисправности в тормозной системе производства Continental, затронувшей свыше 1,5 млн машин. https://www.reuters.com/business/autos-transportation/bmw-trims-2024-profit-margin-deliveries-forecast-2024-09-10 На фоне снижения спроса и конкуренции со стороны местных игроков, таких как BYD, продажи BMW в КНР рухнули на треть в III кв., при этом общий объем продаж в мире упал почти -16%. Об аналогичных проблемах ранее сообщили Volkswagen и Mercedes-Benz. В результате с начала года капитализация BMW рухнула более чем на -30%. На этой неделе дополнительным фактором для ускорения распродажи акций европейских автоконцернов могла стать победа Трампа, который угрожает повысить импортные пошлины.
1 ноября 2024 в 20:03
Уровень поддержки населением текущего правительства Германии достиг нового антирекорда и составил 14%. И власти Германии отказываются менять свои подходы. Например, «программа» по трудоустройству граждан Украины в Германии провалилась. По данным аудиторов, в этом году 40% украинцев после окончания языковых курсов получили вакансии от центров занятости, но работать по ним пошли менее 1%. В прошлом году из получивших вакансии ни один не вышел на работу. Индекс усталости германского общества от санкций в отношении России, Китая и Ирана достиг нового максимума и составил 8,1 пункта по 10-балльной шкале. Об этом свидетельствуют результаты опроса, представленного движением против санкций Stoppt die Sanktionen ("Остановите санкции"). По его данным, индекс санкционной усталости населения ФРГ увеличился на 0,4 пункта по сравнению с предыдущим исследованием, итоги которого были обнародованы в августе. При этом отмечается, что среди лиц с низким уровнем дохода данный показатель достиг 9 пунктов, предпринимателей — 7,6 пунктов (плюс 1 пункт), молодежи и пенсионеров — 8,5 и 6,5 пунктов соответственно (ранее 6,8 и 6,2). Кроме того, выяснилось, что значение индекса также увеличилось на 1,5 пункта среди госслужащих и составило 6 пунктов. В то же время результаты опроса показали, что 65% жителей Германии заявили, что качество их жизни снизилось после введения санкций, 77% указали, что их "психологическое состояние ухудшилось после введения санкций против третьих стран". Вместе с тем 87% опрошенных выразили озабоченность по поводу будущего. Среди экономических последствий санкций в Германии граждан особенно беспокоит рост цен на продукты питания и топливо, риск энергетического кризиса и спада промышленного производства. "Мы надеемся, что германскское и европейское общество сможет открыто выразить свою точку зрения в рамках права на свободу выражения мнения. Похоже, что власти и средства массовой информации преуменьшают истинные масштабы экономического воздействия санкций на Германию и Европу. Но каждый из нас видит цены на продукты питания и топливо, а с приближением зимы энергетический кризис становится все ближе", — отметили в Stoppt die Sanktionen. В движении не исключили, что в ноябре — декабре индекс может достичь очередного максимума, поскольку нынешний опрос проводился до объявления о закрытии 3 из 10 заводов германского автопроизводителя Volkswagen на территории ФРГ, забастовок сотрудников металлургической и электротехнической промышленности и протестов работников BMW {$BMW@DE} , Jensen GmbH, KSM Castings Group, Robert Bosch, Waggonbau Graaff и ZF CV Systems Hannover. Индекс усталости германского общества от санкций определяется на основе анонимного онлайн-опроса, который проводится каждые два месяца. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить степень усталости от санкций среди населения ФРГ и предоставить ответственным за политику реалистичную картину социальных настроений. Респондентам предоставляется возможность рассказать, в какой степени они ощущают влияние санкций на экономику Германии, свои собственные доходы и психологическое благополучие. Первый опрос был представлен в августе 2024 года. В текущем исследовании, завершившемся 20 октября, приняли участие 8 974 человека. #санкции #Германия
9
Нравится
17
29 октября 2024 в 18:49
В Германии начались забастовки сотрудников Volkswagen и BMW Они протестуют вместе с другими работниками металлургической и электротехнической промышленности страны, сообщает Bild. В течение дня работа будет приостановлена на производствах по всей Германии. Главным требованием протестующих является повышение заработной платы на 7%, а также оклада стажеров на 170 евро. Необходимость таких мер профсоюз объясняет инфляцией. Audi прекратит выпуск электрокаров на заводе в Брюсселе Компания планирует остановить производство в конце февраля, сообщает Bild. На заводе работает около трех тысяч человек, при этом до конца этого года увольнений не планируется. Предприятие выпускает модель Q8 e-tron, продажи которой неуклонно сокращаются. Кроме того, у завода очень большие затраты на логистику и проблемы с возможностью расширения территории. В новые Mercedes-Benz будут ставить китайские двигатели В третье поколение CLA будут ставить двигатели китайского производства Geely и Horse, а также китайские системы помощи водителю От себя немцы поставят только катализатор для сокращения выброса вредных веществ, китайские новинки Mercedes появятся уже в 2025 году Знаменитое немецкое качество 🤣 Как дела, Шольц, все еще смешно? {$VOW3@DE} {$BMW@DE}
29 октября 2024 в 14:07
{$VOW3@DE} {$BMW@DE} В Германии начались забастовки работников металлургической и электротехнической промышленности, вместе с ними бастуют сотрудники автоконцернов Volkswagen (VW) и BMW, сообщает издание Bild. "Профсоюз IG Metall в ночь на вторник начал первую волну протестов в металлургической и электротехнической промышленности Германии. В них также принимают участие работники автопроизводителей VW и BMW. В течение дня по всей Германии будет приостановлена работа", - пишет издание со ссылкой на профсоюз. По данным IG Metall, в Оснабрюке в предупредительной забастовке участвуют 250 сотрудников завода Volkswagen, которому грозит закрытие. В Регенсбурге перед заводом BMW также собрались сотрудники с плакатами. В течение дня ожидается забастовка у завода Audi в Ингольштадте. https://www.reuters.com/business/autos-transportation/volkswagen-plans-major-layoffs-shut-least-three-german-plants-works-council-head-2024-10-28/ https://ria.ru/20241029/germanija-1980690844.html
24 октября 2024 в 9:14
#япония #швеция #Northvolt {$BMW@DE} Европейские тенденции. Японская Hitachi Energy нанимает работников уволенных производителем аккумуляторов Northvolt. Всего под увольнение в Швеции попали около 1600 человек. Производитель трансформаторов, электросетевого и иного оборудования для энергетической отрасли отмечает растущий спрос на свою продукцию. Планируется нанять 1500 человек к 2027 году, в основном инженеров, производственный и сборочный персонал. * BMW отказался от заказа на аккумуляторы у шведской Northvolt на сумму два миллиарда евро. Аккумуляторы для нового BMW, скорее всего, поставит южнокорейский Samsung SDI. При этом Northvolt, при поддержке правительства Германии на сумму более €900 млн, строит гигафабрику на земле Шлезвиг-Гольштейн и планирует запустить производство с 2026 года. Сообщается, что BMW и Northvolt решили сосредоточиться на накопителях следующего поколения. Ну понятно. Недавно напоминали, как в 2019 году Франция и Германия договорились вложить миллиарды евро развитие аккумуляторной промышленности в Европе чтобы догнать Китай и США, но спустя пять лет стало понятно, что реально ничего не вышло. Все эти потуги похожи попытку догнать поезд, который уже давно уехал.
21 октября 2024 в 18:22
{$BMW@DE} BMW сдает в аренду пространство на крышах двух своих заводов в Восточной Баварии компании Sunrock Holding Deutschland GmbH, которая установи там солнечные панели и будет продавать электроэнергию автопроизводителю по прямым контрактам. Финансовые условия сделки не разглашают. СЭС на крыше завода в Дингольфинге мощностью 11,1 МВт станет одной из самых мощных в Германии. Площадь размещения солнечной электростанции составит более 100 000 квадратных метров. На заводе в Регенсбурге всё скромнее - 25 000 квадратных метров и 2.9 МВт.
16 октября 2024 в 12:14
{$BMW@DE} #не_зеленаяповестка Гендиректор BMW: Запрет на дизельные и бензиновые двигатели убьет экономику Европы. https://www.theguardian.com/business/2024/oct/15/bmw-chief-eu-combustion-engine-ban-car-industry По словам Оливерса Зипсе, принятый в прошлом году план по отказу от ДВС к 2035 году, "больше не является реалистичным". Автопром Европы итак катится в пропасть, а запрет его просто уничтожит. Вместе с сотнями тысяч рабочих мест и экономическим вкладом. Операция по декарбонизации полностью провалилась. Полностью.
15 октября 2024 в 19:55
Это называется провал. Audi закроет свой завод по производству электромобилей в Брюсселе из-за экономической несостоятельности Audi не смог найти подходящего инвестора для своего проблемного завода в Брюсселе, пишет Bloomberg. Ни одна из 26 заинтересованных сторон и потенциальных инвесторов, включая того, кто пересмотрел предложение в последние дни, не предложила “жизнеспособной и устойчивой концепции” будущего завода. Немецкие бренды проиграли конкуренцию китайским электромобилям. Нагнетать, конечно, не хочется, но вот вам цифры: BMW отчиталась о падении продаж в Китае (крупнейшем рынке авто) на 30% в 3 квартале, Mercedes — на 13%, Porsche — на 19%. А вот цитата, опрошенного китайского автолюбителя от Bloomberg: "Mercedes, BMW и Audi вряд ли можно сейчас считать автомобилями класса люкс". {$BMW@DE}
15 октября 2024 в 15:14
Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил на международном автосалоне Paris Motor Show, что идея европейских властей отказаться к 2035 году от двигателей внутреннего сгорания губительна для автоконцернов Европы Как сообщает Bloomberg, глава германского концерна считает, что это приведет к «массовому падению всей индустрии» и поставит под угрозу европейскую автомобильную промышленность как таковую. {$BMW@DE}
10 октября 2024 в 11:30
Германский BMW AG зафиксировал 13%-ное снижение продаж в третьем квартале, в частности, из-за падения спроса в Китае. Всего в минувшем квартале было реализовано 540,882 тыс. автомобилей BMW Group (включая бренды MINI и Rolls-Royce), говорится в сообщении компании. Продажи электромобилей BMW выросли на 10,1%. С начала текущего года реализация автомобилей BMW в целом уменьшилась на 4,5%, электромобилей - увеличилась на 19,1%. {$BMW@DE} #сердце__пульса
7 октября 2024 в 17:43
{$BMW@DE} {$F} #консолидация Nissan присоединяется к проекту BMW, Ford и Honda по созданию платформы для интеграции электромобилей в энергосистему Проект, получивший название ChargeScape, был инициирован в 2023 году. Платформа начала работать в сентябре 2024 года. Nissan сообщил, что приобретет 25%-ную долю в проекте ChargeScape. Японский автопроизводитель планирует подключить к этой платформе водителей его электромобилей в США и Канаде. Благодаря ChargeScape автомобилисты США и Канады смогут получать финансовую выгоду при зарядке в оптимальные для электрической сети периоды. Электросетевые (там коммунальные) компании, в свою очередь, получат доступ к энергии из аккумуляторов электромобилей, что поможет поддерживать работу сети.
5 октября 2024 в 20:00
{$EURRUB} {$BMW@DE} Разногласия внутри ЕС всё глубже Голосование членов ЕС по вопросу введения окончательных пошлин на электромобили китайского производства в пятницу показало, что мнения стран ЕС по этому вопросу разделились поровну: 10 поддержали меры, 5 проголосовали против и 12 воздержались. Это означает, что, хотя отсутствие квалифицированного блокирующего большинства позволило Еврокомиссии заявить, что она «получила необходимую поддержку» от стран ЕС, фон для одобрения пошлин крайне размыт и далек от окончательного решения. Пишут, что подставила ЕС Германия, которая изменила позицию с нейтральной на негативную в последний момент. А на власти ФРГ давили их автопроизводители. Теперь у ЕК 26 дней до вынесения окончательного вердикта. В этот период лоббисты сторон будет перетягивать канат. Могут и окончательно разругаться. * BMW призывает Германию проголосовать против повышения таможенных пошлин ЕС на электромобили китайского производства «Дополнительные пошлины наносят ущерб компаниям, работающим на мировом рынке в этой стране, и могут спровоцировать торговый спор, от которого никто не выиграет», — заявил в среду генеральный директор BMW Оливер Ципсе
2 октября 2024 в 20:44
{$BMW@DE} {$EURRUB} BMW не желает больше инвестировать в производителя аккумуляторов Northvolt Немецкий автопроизводитель пропустил последние раунды финансирования Northvolt и не готов участвовать в следующем. В настоящее время BMW принадлежит 2,8% шведско производителя. Northvolt находится в процессе привлечения средств, поскольку сталкивается с кризисом ликвидности. По-простому, нужны деньги чтобы остаться не плаву. А как громко всё начиналось. Ранее Northvolt объявил о планах сократить в общей сложности 1600 рабочих мест в Швеции в рамках масштабной кампании по сокращению расходов. * Производитель аккумуляторов Northvolt объявил о планах сократить в общей сложности 1600 рабочих мест в Швеции в рамках масштабной кампании по сокращению расходов Работы лишатся около 1 тысячи сотрудников завода Northvolt Ett в городе Шеллефтео, говорится в пресс-релизе компании. На этом заводе работает свыше 6 тысяч человек. Окончательный размер сокращений будет определен после переговоров с профсоюзом. Northvolt заморозила планы по расширению производственных мощностей Northvolt Ett. Ранее ожидалось, что завод будет выпускать дополнительно аккумуляторы совокупной энергоемкостью в 30 ГВт.ч в год.
11 сентября 2024 в 16:42
{$BMW@DE} {$EURRUB} Свидетели "немецкого качества" здесь? Сразу после отзыва 1,4 миллионов автомобилей в Китае из-за проблем с подушками безопасности, BMW отзывает 1,5 миллиона автомобилей из-за неисправности тормозной системы. Проблема очень серьезная - требуется поездка в сервис и серьезное вмешательство специалистов. https://oxu.az/ru/v-mire/bmw-otzyvaet-1-5-mln-avtomobilej-iz-za-problem-s-tormozami https://www.championat.com/auto/news-5701606-bmw-otzyvaet-1-5-mln-avtomobilej-iz-za-problem-s-tormozami.html Аналитики предсказывают что на гарантийном обслуживании будет потерян 1$ миллиард евро. В Китае, продажи на фоне многочисленных неполадок просели, и акции BMW летят в пропасть - уже -13% за несколько дней.
3
Нравится
5
10 сентября 2024 в 19:38
🚗BMW снижает прогноз по выручке и отзывает 1,5 млн машин из - за обнаруженных дефектов в системе торможения IBS BMW Group объявил о пересмотре годового прогноза по некоторым целевым показателям из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Компания сообщила, что по итогам года ожидает «небольшое снижение» в поставках машин, тогда как ранее ожидала «небольшое увеличение». Также BMW понизила прогноз по марже операционной прибыли с предыдущих 8–10% до 6–7%. Снижен и ожидаемый показатель по рентабельности задействованного капитала (return on capital employed, ROCE) — с предыдущих 15–20% до 11–13%. Все это приведет к тому, что общая выручка компании по итогам года, скорее всего, «существенно сократится», тогда как ранее ожидалось «незначительное сокращение». {$BMW@DE} #сердце__пульса
10 сентября 2024 в 8:16
Немецкий автопром страдает. Компании готовятся к сокращению кадров. Темпы производства падают СМИ сообщают, что загрузка производственных мощностей таких гигантов как Daimler, Mercedes-Benz и Smart упала уже до 58%. А ведь всего месяц назад автопром ФРГ был загружен на 78%. Mercedes и Volkswagen даже могут провести массовые сокращения, а Porsche не продлить договоры с временными сотрудниками. Падение спроса в Европе и высокие издержки — не единственная проблема. Самый крупный рынок сбыта, Китай, также теряется из-за ценовой доминации локальных производителей. Так продажи BMW, Mercedes и Volkswagen упали на 5%, 6% и 20% соответственно в первом полугодии 2024 года. {$BMW@DE} {$VOW3@DE}
6 сентября 2024 в 16:39
{$BMW@DE} {$TM} BMW планирует вывести на рынок свой первый автомобиль на водородном топливе в 2028 году, используя технологию топливных элементов, разработанную совместно с Toyota Motor. В водородный формат переделают "существующую модель с опцией привода на водородных топливных элементах". Генеральный директор BMW Оливер Ципсе сказал, что автомобиль «подчеркнет, как технологический прогресс формирует мобильность будущего»
2
Нравится
1