🍃 Американские компании, которые потерпели крах в Китае 🍂
На протяжении десятилетий Китай был главным приоритетом для американских компаний, стремящихся к расширению.
Это связано с тем, что средний класс в стране просто огромен, увеличившись с 3,1% до 50,8% от общей численности населения страны в период с 2000 по 2018 год. В настоящее время к среднему классу Китая относится по меньшей мере 700 миллионов человек, и у этой группы никогда не было такого располагаемого дохода, который можно было бы потратить на потребительские товары и услуги.
Несмотря на размер и потенциал рынка, Китай является непростым местом для иностранного бизнеса. Как показывает инфографика, многие американские компании в конце концов признали свое поражение.
Компания, дата входа, дата выхода
1️⃣ eBay, 2003, 2006
2️⃣ Amazon, 2004, 2019
3️⃣ Yahoo!, 1999, 2021
4️⃣ Best Buy, 2006, 2011
5️⃣ The Home Depot, 2006, 2012
6️⃣ Google, 2006, 2010
7️⃣ Groupon, 2011, 2012
8️⃣ Uber, 2014, 2016
9️⃣ Macy’s, 2015, 2018
🔟 LinkedIn, 2014, 2021
Причины, по которым эти компании отказались от участия, на удивление схожи, и их можно разделить на две категории.
▫️Розничные торговцы не в состоянии адаптироваться
Неспособность адаптироваться к культурным различиям китайских потребителей - распространенная ошибка. Вот как два американских ритейлера усвоили этот урок на собственном горьком опыте.
🏢 Best Buy
Best Buy {$BBY} испытывала трудности из-за того, что китайские потребители не были готовы платить высокую цену за фирменную электронику. Местные розничные торговцы часто могут поставлять аналогичные (или контрафактные) товары гораздо дешевле.
🏢 Home Depot
Home Depot {$HD} не смог признать, что ремонт по принципу «сделай сам» не очень подходит для культуры Китая. Затраты на рабочую силу относительно невелики, поэтому вместо того, чтобы выполнять работу самостоятельно, многие домовладельцы предпочитают нанимать для этого кого-то другого.
▫️ Технологические фирмы конфликтуют с регулирующими органами
Опыт Uber в Китае является хорошим примером того, как американские технологические фирмы борются за успех в крупнейшей экономике Азии.
Начнем с того, что выход на китайский рынок был невероятно дорогим. Uber потратил миллиарды на субсидии, чтобы привлечь клиентов и водителей, и убытки быстро накапливались. Что еще хуже, внутренние конкуренты, такие как DiDi, также раздавали субсидии.
Что касается операционной деятельности, Uber столкнулся с несколькими препятствиями. Чтобы избежать проблем с законами Китая о локализации данных, компании нужны были серверы на китайской территории. Его навигационный провайдер, Google Maps, также имел ограниченную точность в стране. Это не оставило Uber иного выбора, кроме как сотрудничать с китайской технологической компанией Baidu.
С момента ухода Uber {$UBER} китайское правительство усилило свой контроль над технологической индустрией. Это вынудило больше американских фирм покинуть страну, включая Yahoo и LinkedIn, которые теперь принадлежат Microsoft.
Учитывая геополитическую напряженность между США и Китаем, компании, которые генерируют данные (часто рассматриваемые как проблема национальной безопасности), вероятно, по-прежнему будут сталкиваться с препятствиями со стороны регулирующих органов.
За пределами технологий Китай по-прежнему представляет собой огромные возможности для американского бизнеса. Ожидается, что к 2027 году средний класс в стране достигнет 1,2 миллиарда человек, или четверти от общего числа в мире.
Источник: Visualcapitalist
Подписывайся на наши стратегии:
1️⃣
&RFV MegaStrategy RUB 🦾
2️⃣
&MegaStrategy RUB 🤖
Более агрессивная и более доходная, чем
&RFV MegaStrategy RUB
Торговля базируется на автоматизации 🤖, предиктивной аналитике 📊и поведенческой экономике 🎭, ожидаемая доходность по стратегиям 20% годовых, торгуем акциями, входящими в индекс Мосбиржи.
Лайкай 👍 комментируй 💬 поддерживай 🙏 подписывайся ✅
#прояви_себя_в_пульсе
#легко_о_сложном
#visualcapitalist
#учу_в_пульсе
#megastrategy
#пульс_оцени
#новичкам
#обучение
#пульс