Во II квартале 2023 года выручка разработчика программного обеспечения EPAM Systems Inc. по US GAAP сократилась на 2,1% - до $ 1,17 млрд, говорится в сообщении компании. Без учета влияния ухода с российского рынка снижение выручки составило 1,7%.
Операционная прибыль увеличилась на 55,2% - до $144,3 млн. чистая прибыль составила $120 млн, что в 6,5 раза больше, чем за тот же период 2022 года ($18,6 млн.). {$EPAM}
Deutsche Lufthansa AG во втором квартале увеличила чистую прибыль в 3,4 раза в годовом выражении, однако акции авиаконцерна падают на фоне сообщений о возросших расходах.
Чистая прибыль за апрель-июнь 2023 года составила 881 млн евро против 259 млн евро в том же квартале прошлого года, говорится в пресс-релизе.
Выручка за указанный период поднялась на 17%, до 9,39 млрд евро ($10,27 млрд) c 8 млрд евро.
Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) выросла почти в 2,8 раза -до 1,085 млрд евро с 392 млн евро. {$LHA@DE}
Германский производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2023 года снизил чистую прибыль до 84 млн евро с 294 млн евро годом ранее, говорится в окончательной отчетности компании.
Квартальная выручка компании снизилась на 5% в годовом выражении, до 5,34 млрд евро.
В регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA), выручка сократилась на 4,8% (без учета изменений валютных курсов - на 0,8%) и составила 1,98 млрд евро. {$ADS@DE}
Японский производитель игровых консолей и видеоигр Nintendo Co. по итогам первого финквартала увеличил чистую прибыль на 52%, что оказалось выше ожиданий рынка.
Чистая прибыль за финквартал, завершившийся 30 июня, подскочила до 181,02 млрд иен ($1,27 млрд) со 109,91 млрд иен за тот же период годом ранее, говорится в пресс-релизе компании. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Quick, предполагал 121,37 млрд иен.
Выручка поднялась на 50% до 461,34 млрд иен с 395,4 млрд иен. Эксперты ожидали 402 млрд иен.
Продажи игровых консолей Switch выросли до 3,91 млн штук с 3,43 млн, а число реализованных копий программного обеспечения для них составило 52,2 млн против 41,4 млн годом ранее.
Германская Beiersdorf, выпускающая косметику под маркой Nivea, в первом полугодии 2023 года увеличила выручку на 10,3% - до 4,94 млрд евро с 4,47 млрд евро годом ранее, сообщила пресс-служба компании.
Органический рост продаж составил 12,3%.
Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) подскочила на 23,7% - до 862 млн евро с 697 млн евро, а прибыль в расчете на акцию поднялась до 2,56 евро с 2,18 евро.
Прибыль после уплаты налогов составила 589 млн евро против 505 млн евро годом ранее (+16,6%).
В 2023 году компания ожидает органический рост выручки в диапазоне 7-13%.
С начала 2023 года капитализация Beiersdorf увеличилась на 12,3%, в то время как фондовый индекс DAX поднялся на 14%.
#сердце_пульса