11 ноября 2021
TCS TCSG TSLA SPCE MRNA AAPL AMD BABA @T-Investments @Pulse_Official будьте аккуратней. В 10 утра трижды не выставлялась заявка на продажу. Но несмотря на то, что заявка не выставилась, акции купились, в тройном объёме(трижды же пытался выставить заявку). Купиться то акции купились, но это отображалось только в действиях по портфелю и по акциям. В самом же портфеле акций не было, и, единственное, что я мог сделать это только докупить их. И как это всегда бывает, акция весь день падала и падала, я мог лишь наблюдать. Техподдержка меня игнорила весь день, и это при наличии премиум статуса! Надо отдать должное, акции появились, но появились только на следующий день. Всю сессию я сидел с акциями, которые падали и падали, но я их не видел и ничего не мог сделать.
Если вы вдруг подумали, что на следующий день техподдержка начала работать, то вы ошиблись. Я и весь следующий день просидел в игноре. Только вечером после того как я написал сообщение "дайте мне другого менеджера", у према якобы личный менеджер, именно якобы. Только после этого сообщения техподдержка ожила. И даже позвонили в 18:32, напомню что начал задавать вопросы я начал в предыдущий день в 10 утра. Почти двое суток игнора, двое суток игнора клиента с прем статусом. Даже страшно предположить, каково обычным клиентам.
А теперь итог, двое суток игнора тех поддержки. Целая сессия беспомощного наблюдения за падением акций, которые у тебя и есть и нет. Причём из-за глюка тинька в трехкратном объёме. Обещания компенсации и реабилитации.
Реабилитации так и не увидел, а вместо компенсации предложили подачку в 1000 рублей.