yuriy__leonov
yuriy__leonov
21 сентября 2020 в 8:57
$AAPL когда там совещание по помощи бизнесу у джонов будет? Не напомните дату?
110,08 $
+108,88%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
INVERSION_Vision
21 сентября 2020 в 8:59
А вы полагаете яблоку будки помогать?))
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+35,9%
10,7K подписчиков
FinDay
+28%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
yuriy__leonov
17 подписчиков 98 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+30,29%
Еще статьи от автора
12 ноября 2021
@T-Investments опаньки, компенсация и ваша реабилитация возросла до 40 зелененьких. Дёшево же вы цените свою репутацию...
11 ноября 2021
TCS TCSG TSLA SPCE MRNA AAPL AMD BABA @T-Investments @Pulse_Official будьте аккуратней. В 10 утра трижды не выставлялась заявка на продажу. Но несмотря на то, что заявка не выставилась, акции купились, в тройном объёме(трижды же пытался выставить заявку). Купиться то акции купились, но это отображалось только в действиях по портфелю и по акциям. В самом же портфеле акций не было, и, единственное, что я мог сделать это только докупить их. И как это всегда бывает, акция весь день падала и падала, я мог лишь наблюдать. Техподдержка меня игнорила весь день, и это при наличии премиум статуса! Надо отдать должное, акции появились, но появились только на следующий день. Всю сессию я сидел с акциями, которые падали и падали, но я их не видел и ничего не мог сделать. Если вы вдруг подумали, что на следующий день техподдержка начала работать, то вы ошиблись. Я и весь следующий день просидел в игноре. Только вечером после того как я написал сообщение "дайте мне другого менеджера", у према якобы личный менеджер, именно якобы. Только после этого сообщения техподдержка ожила. И даже позвонили в 18:32, напомню что начал задавать вопросы я начал в предыдущий день в 10 утра. Почти двое суток игнора, двое суток игнора клиента с прем статусом. Даже страшно предположить, каково обычным клиентам. А теперь итог, двое суток игнора тех поддержки. Целая сессия беспомощного наблюдения за падением акций, которые у тебя и есть и нет. Причём из-за глюка тинька в трехкратном объёме. Обещания компенсации и реабилитации. Реабилитации так и не увидел, а вместо компенсации предложили подачку в 1000 рублей.
6 ноября 2021
@T.me.SosisochnayaGazeta будешь автоследование включать?)