$WISH
Strong sell
Судя по транскрипту earning call все очень печально
1)Цены на рекламу выросли на 55% (х2 на модель оплаты за клики)
2)Упал показатель проведённого времени в приложении на 15%
3)Упало кол-во новых пользователей на 13%
4)Если за квартал в целом существенно упала выручка, то за июль она просто рухнула -40% год к году.
5) Невнятные планы, вообще не понял как они собираются выходить из ситуации
Они отказываются при таких ценах на рекламу привлекать новых пользователей, концентрируются на удержании и вовлечении текущих. Ускорили приложение отключив тесты. Все.
???????
СЕО отмечает два негативных фактора - рост цен на рекламу и снятие локдаунов. Мне кажется с этим они ничего не смогут сделать. Хорошо росли в пандемию и время локдаунов, но это закончилось. А тут iOS со своими политиками приватности закручивает цены на рекламу в андроид (Гугл счастлив сейчас)
В общем зарезал лосяру, и сделал бы это снова)