На фото первый электромобиль Xiaomi, который будет конкурировать с Tesla Model 3
МАКС МАКДИ, 08 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
По сообщениям местных СМИ, китайский производитель смартфонов Xiaomi работает над двумя электромобилями (EV), первая из которых призвана составить конкуренцию седану
$TSLA Model 3. Говорят, что первая модель под кодовым названием Modena будет крупнее и мощнее, чем Tesla, и будет стоить так же, как
$9868 Xpeng P7.
Сообщается, что фирма рассматривает две разные версии автомобиля: одна со стартовой ценой от 260 000 до 300 000 юаней (от 38 000 до 43 600 долларов), а другая — со стартовой ценой 350 000 юаней (51 600 долларов).
Xiaomi
$1810 работает над двумя моделями электромобилей, первая из которых будет конкурировать с Tesla Model 3
Ожидается, что более доступная модель будет питаться от стандартного литий-железо-фосфатного аккумулятора BYD на 400 В и продаваться широкой публике. Он также будет оснащен множеством датчиков, разработанных в сотрудничестве с немецкой компанией Continental, включая камеры и пять радаров миллиметрового диапазона, аналогичные тем, которые использует Li Auto
$LI ONE 2021 года.
Более дорогой вариант будет построен на высоковольтной архитектуре 800 В и будет использовать батарею Qilin от CATL, которую можно зарядить от 0 до 80% всего за 15 минут. Он будет оснащен процессором Orin X от
$NVDA, а также LiDAR и алгоритмами, разработанными Xiaomi. (Чей же будет лидар, {$VLDR} {$LAZR}
$MVIS или тоже китайское?).
Обе версии будут иметь интеллектуальную кабину на базе процессоров
$QCOM Qualcomm 8295, которые впервые будут использоваться на Jidu ROBO-01 в конце этого года.
Второй серийный автомобиль Xiaomi под кодовым названием «Ле-Ман» дебютирует в 2025 году и будет оснащен тремя двигателями с собственным программным обеспечением для управления. Он будет построен на той же платформе, что и первый.
В марте 2021 года Xiaomi объявила, что войдет в автомобильную промышленность с первыми инвестициями в размере 10 миллиардов юаней (1,5 миллиарда долларов) и прогнозируемыми инвестициями в размере еще 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия.
В ноябре 2021 года компания подписала контракт с Пекинским комитетом по управлению экономическим и технологическим развитием на строительство предприятия мощностью 300 000 единиц в год в Ичжуане, а также штаб-квартиры для своей автомобильной промышленности, а также штаб-квартиры по продажам и исследованиям и разработкам.
Завод будет построен в два этапа с годовой производственной мощностью 150 000 автомобилей на каждом этапе, и ожидается, что серийное производство начнется в 2024 году.
Такие дела. Телефоны, планшеты, самокаты, автомобили! И жук и жаба… (Быстрее чем
$AAPL Apple 🍏 выпустят свой авто?) наверное да, но качественно ли?!
Сорян за кучу тикеров.
А спонсором поста становится
@VitApollon, спасибо за донат! 😎🥳