xopowo
xopowo
17 января 2023 в 14:17
$VLDR сегодня объявила, что ведущая независимая консультационная фирма Institutional Shareholder Services («ISS») рекомендовала акционерам проголосовать «ЗА» предлагаемое слияние с Ouster, Inc. (NYSE: OUST) на предстоящем Специальном собрании акционеров Velodyne («Специальное Встреча»), запланированная на 26 января 2023 года. Эта рекомендация ISS следует за отчетом от 10 января Glass, Lewis & Co. («Glass Lewis»), еще одной ведущей независимой консультационной фирмы, рекомендовавшей акционерам голосовать «ЗА» предлагаемое слияние. Компания рада, что ISS и Glass Lewis разделяют ее мнение о том, что предлагаемое слияние с Ouster отвечает интересам всех акционеров Velodyne Lidar, и поддерживают единогласную рекомендацию Совета директоров голосовать «ЗА» сделку. Предполагается, что предлагаемое слияние представляет собой сделку, которая позволит Velodyne создать долгосрочную стоимость для всех акционеров. Основные моменты из отчета ISS: «Голосование ЗА это предложение оправдано… Ожидается, что слияние [OUST] с VLDR принесет 75 миллионов долларов годовой синергии периодических затрат и, по-видимому, разрешит незаконченные судебные разбирательства между сторонами, стратегическое обоснование кажется разумным, а акционерная форма слияния рассмотрение дает возможность акционерам VLDR участвовать в потенциальном росте, который может возникнуть в результате объединения. В свете этих соображений поддержка слияния оправдана, слияние с OUST, как ожидается, приведет к синергии затрат и, по-видимому, урегулирует текущие судебные разбирательства между сторонами, стратегическое обоснование представляется разумным, а форма вознаграждения за слияние в виде капитала предоставляет возможность чтобы акционеры VLDR могли участвовать в потенциальном росте, который может возникнуть в результате объединения». «…[В] контексте незавершенного патентного разбирательства предлагаемое объединение [OUST и VLDR], по-видимому, смягчит юридическую неопределенность и создаст компанию с большим портфелем интеллектуальной собственности». «Сравнение ключевых положений управления QualityScore показывает, что акционеры Velodyne Lidar, Inc. не испытают существенных изменений в правах акционеров, если слияние будет одобрено». Ну и там бла бла бла, какое хорошее слияние… Остается только вопрос, вот 23-го допустим последний день торгов. А первая половина 2023 это - 5 месяцев еще впереди. Тут и так часть акций «обособили», теперь еще и отрежут остальное :( даже не знаю. Наверное буду ждать. С моря погоды. Только как рассчитать правильное количество акций, которые нужно оставить? Что будем делать, господа и дамы? 🧐
1,03 $
6,8%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
2 ноября 2024
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
2 ноября 2024
ММК: слабые результаты и скромные дивиденды
13 комментариев
wnkst
17 января 2023 в 14:29
Выйти в недробное значение думаю нереально, лучше умножить кол-во своих акций на 0.8204, и при необходимости докупить одну. А вот вопрос о том, когда мы увидим в портфелях переконвертированные акции - большой вопрос, потому что первая половина года, слишком уж растяжимое понятие, особенно в свете нынешних событий
Нравится
3
Redbluefan
17 января 2023 в 14:36
Я не буду ничего трогать) Будь, что будет, это всё-равно «длинные» деньги у меня, которые я не планировал выводить ближайший год-два.
Нравится
3
xopowo
17 января 2023 в 14:38
@Redbluefan @wnkst согласен. Время такое, что ни сегодня так завтра, могут деньги понадобится срочно. Но я думаю, тоже оставлю позицию. Просто наверное чуть скорректировать как-то. Я в математике ниже нуля. Посмотрю посчитаю…
Нравится
2
wnkst
17 января 2023 в 14:41
@Redbluefan @xopowo у вас подключен премиум у кого-нибудь? А то Ouster только на нем доступен, но как внебиржевая бумага, на превью все закрывается баннером о предложении перейти на Премиум. Все, что удается увидеть - торги начнутся через 8 дней (wtf)
Нравится
2
Redbluefan
17 января 2023 в 14:42
@wnkst это тогда не Премиум нужен, а статус квала наверное?! У меня и то, и то есть.
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+65,9%
10,1K подписчиков
trader.MOEX
+11,8%
11,5K подписчиков
Alexandr_Toria
+0,2%
13,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Обзор
|
Вчера в 19:37
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Читать полностью
xopowo
81 подписчик 7 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+29,04%
Еще статьи от автора
27 апреля 2023
BBBY а чего @T-Investments вы мой пост удалили? Это нормально так заявки исполнять?! Когда в стакане по 0.13$ на продажу было 300 тысяч бумаг?
13 апреля 2023
Уже забил немного, на инвестиции здесь, после десятка плевков в лицо от @SPBexchange Просто зафиксирую, и присоединюсь к остальным плаксивым и недовольным постам. WISH - было значится у меня 59 акций. Биржа просто закрыла торги, и по факту сказала что 30 к 1 будет обратный сплит. Ни докупить… ни продать, возможности не дали. В итоге 29 бумаг в трубу. А вернее, 59 к 1 рассчитали. Печально видеть во что превратилась биржа. А именно, в кусок говна. Иногда кажется что хуже уже не может быть. Но нет, они снова удивляют… да? - @T-Investments Когда я блэть смогу свой ИИС закрыть??!! И вывести деньги? WISH удалять из портфеля можете, А petropavlovsk сраный нет?
22 февраля 2023
(Рейтер) - Производитель датчиков для беспилотных автомобилей Luminar Technologies Inc объявил в среду о расширении партнерства с Mercedes-Benz Group, чтобы обеспечить полностью автоматизированное вождение для своих автомобилей следующего поколения. Автопроизводители от Tesla Inc до General Motors сосредотачиваются на автономных транспортных средствах, но технологические и нормативные препятствия остаются. Технологические фирмы, такие как Waymo Alphabet Inc и совместное предприятие Aptiv-Hyundai Motor, Motional, также стремятся разрабатывать автономные транспортные средства для коммерческого использования. Luminar поставит немецкому автопроизводителю лидары, которые используют лазерные световые импульсы для измерения расстояния между датчиком и объектом и широко рассматриваются как необходимые для достижения полностью автономного вождения. Luminar и Mercedes-Benz объявили о партнерстве в январе прошлого года. Компания Luminar из Пало-Альто, штат Калифорния, также заявила, что планирует построить завод в Азии, чтобы поддержать многомиллиардную сделку. LAZR объединилась с Volvo Cars и объявила в январе прошлого года, что система вождения без помощи рук под названием «Ride Pilot», которая позволит автомобилю полностью взять на себя задачи вождения в некоторых ограниченных ситуациях, будет впервые выпущена в Калифорнии. (Отчетность Самриты Арунасалам в Бангалоре; редактирование Кришна Чандра Элури)