Уже забил немного, на инвестиции здесь, после десятка плевков в лицо от @SPBexchange
Просто зафиксирую, и присоединюсь к остальным плаксивым и недовольным постам.
{$WISH} - было значится у меня 59 акций. Биржа просто закрыла торги, и по факту сказала что 30 к 1 будет обратный сплит. Ни докупить… ни продать, возможности не дали. В итоге 29 бумаг в трубу. А вернее, 59 к 1 рассчитали.
Печально видеть во что превратилась биржа.
А именно, в кусок говна.
Иногда кажется что хуже уже не может быть. Но нет, они снова удивляют…
да? - @T-Investments
Когда я блэть смогу свой ИИС закрыть??!! И вывести деньги?
{$WISH} удалять из портфеля можете,
А petropavlovsk сраный нет?
(Рейтер) - Производитель датчиков для беспилотных автомобилей Luminar Technologies Inc объявил в среду о расширении партнерства с Mercedes-Benz Group, чтобы обеспечить полностью автоматизированное вождение для своих автомобилей следующего поколения.
Автопроизводители от Tesla Inc до General Motors сосредотачиваются на автономных транспортных средствах, но технологические и нормативные препятствия остаются.
Технологические фирмы, такие как Waymo Alphabet Inc и совместное предприятие Aptiv-Hyundai Motor, Motional, также стремятся разрабатывать автономные транспортные средства для коммерческого использования.
Luminar поставит немецкому автопроизводителю лидары, которые используют лазерные световые импульсы для измерения расстояния между датчиком и объектом и широко рассматриваются как необходимые для достижения полностью автономного вождения.
Luminar и Mercedes-Benz объявили о партнерстве в январе прошлого года.
Компания Luminar из Пало-Альто, штат Калифорния, также заявила, что планирует построить завод в Азии, чтобы поддержать многомиллиардную сделку.
$LAZR объединилась с Volvo Cars и объявила в январе прошлого года, что система вождения без помощи рук под названием «Ride Pilot», которая позволит автомобилю полностью взять на себя задачи вождения в некоторых ограниченных ситуациях, будет впервые выпущена в Калифорнии.
(Отчетность Самриты Арунасалам в Бангалоре; редактирование Кришна Чандра Элури)
Грустненько, заходя на сайт велодайн читать такое :) сайт больше не обновляется 🤷🏽♂️ как я понял;
Velodyne Lidar теперь является компанией Ouster
Передовая цифровая лидарная технология Ouster, дополненная многолетними инновациями, высокопроизводительными аппаратными и программными решениями Velodyne, а также глобальным присутствием клиентов, позволяет объединенной компании ускорить внедрение лидарной технологии на быстрорастущих рынках с разнообразным набором потребности клиента.
Ощущение что они так и дальше будут, просто 2 компанит через плюс. Ouster + Velodyne.
Никаких новых названий и еденой компании.
Ну, толи еще будет.
{$VLDR} $OUST
New Form S-8 POS for {$VLDR}
10 февраля 2023 г. в соответствии с Соглашением и Планом слияния («Соглашение о слиянии») от 4 ноября 2022 г., заключенным между Регистрантом, корпорацией Ouster, Inc., штат Делавэр («Ouster»), Oban Merger Sub, Inc., корпорация штата Делавэр и дочерняя компания, находящаяся в прямой собственности Ouster («Merger Sub I»), и Oban Merger Sub II LLC, компания с ограниченной ответственностью в штате Делавэр и дочерняя компания Ouster, находящаяся в прямой собственности («Merger Sub I»). Подразделение по слиянию II»), Подразделение по слиянию I было объединено с Регистрантом и влилось в него («Первое слияние»), при этом Владелец регистрации пережил Первое слияние в качестве дочерней компании, находящейся в полной собственности Ouster («Выжившая корпорация»). Как только это стало практически возможным после Первого слияния, Выжившая корпорация объединилась с Merger Sub II и в нее, при этом Merger Sub II сохранилась как прямая, полностью принадлежащая Ouster дочерняя компания («Второе слияние», а вместе с Первым слиянием « слияния»). После второго слияния Surviving Corporation была переименована в Velodyne, LLC.
В результате Слияний Регистрант прекратил любое и все размещение своих ценных бумаг в соответствии с Регистрационными заявлениями. Соответственно, Регистрант настоящим прекращает действие каждого Регистрационного заявления и, в соответствии с обязательством, взятым Регистрантом в Части II каждого Регистрационного заявления, снять с регистрации путем внесения изменений после вступления в силу любых ценных бумаг, которые были зарегистрированы для выпуска, но остаются нереализованными на момент прекращения размещения, снимает с регистрации все без исключения ценные бумаги Регистранта, зарегистрированные, но не проданные в соответствии с Регистрационными отчетами по состоянию на 10 февраля 2023 г.
Вышеприведенное описание Слияний, Соглашения о слиянии и предусмотренных в нем сделок не претендует на полноту и полностью регулируется Соглашением о слиянии, которое прилагается в качестве Приложения 2.1 к Текущему отчету владельца регистрации по форме. 8-K подан в SEC 7 ноября 2022 года.
Просто держу в курсе. Полезного мало.
Ну что, свершилось-таки.
На специальном собрании акционеров («Специальное собрание»), состоявшемся 10 февраля 2023 г., акционеры Velodyne Lidar, Inc. («Velodyne») проголосовали за предложения, изложенные ниже. Предложения подробно описаны в окончательном доверенном заявлении {$VLDR}, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам («Комиссия») 8 декабря 2022 года (с изменениями и дополнениями, «Доверенное заявление»).
Результаты голосования по каждому предложению, установленные инспектором по выборам Velodyne, приведены ниже. По состоянию на конец рабочего дня 5 декабря 2022 г., дату регистрации Специального собрания, в обращении находилось 238 281 867 обыкновенных акций Velodyne номинальной стоимостью 0,0001 доллара за акцию («Обыкновенные акции Velodyne»), каждая из которых была имеет право одного голоса по каждому предложению на специальном заседании. На Специальном собрании присутствовало или было представлено по доверенности в общей сложности 132 463 834 Обыкновенных акций Velodyne, что составляет примерно 55,59% выпущенных Обыкновенных акций Velodyne, имеющих право голоса, что составляет кворум для ведения дел.
Предложение № 1: Принять Соглашение и План слияния от 4 ноября 2022 г. (с возможными изменениями, «Соглашение о слиянии») между Velodyne, Ouster, Inc. («Ouster» ), Oban Merger Sub, Inc., дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Ouster, и Oban Merger Sub II LLC, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Ouster («Предложение о соглашении о слиянии»).
Предложение по соглашению о слиянии было одобрено необходимым голосованием акционеров Velodyne.
Вышла форма SC 13G
Первый раз такую вижу,
Ничего не понятно вообще.
Написано что-то о {$BLK} , илт не понимаю, каким боком они там фигурируют…
Кто понимает о чем речь, разъясните плиз?
ДОВЕРЕННОСТЬ
Нижеподписавшийся, BLACKROCK, INC., корпорация, надлежащим образом организованная
по законам штата Делавэр, США (
«Компания»), настоящим делает, составляет и назначает каждого из
Кристофер Мид, Дэниэл Уолчер, Уна Нири, Ричард Кандифф
Чарльз Парк, Энда МакМахон, Арлин Кляйн, Кон Цатзакис, Карен Кларк,
Дэвид Мэрилс, Дэниэл Роннен, Джон Стелли, Дэниэл Ример,
Элизабет Когут, Морин Глисон, Дэниел Калиш и Спенсер Флеминг в ролях
в отдельности, как его подлинные и законные поверенные, с целью, от
время от времени, исполняя от своего имени и от своего имени, независимо от того,
индивидуально или в качестве представителя других лиц, любых и всех документов, действует
сертификаты, документы, отчеты, другие документы и поправки к
вышеизложенное (совместно именуемые «документы»), определяемое таким лицом как
быть необходимым или уместным для соблюдения прав собственности или контролирующего лица
требования к отчетности, установленные любыми Соединенными Штатами или не Соединенными Штатами
государственный или регулирующий орган, включая, помимо прочего,
Формы 3, 4, 5, 13D, 13F, 13G и 13H и любые поправки к любому из
Вышеизложенное может потребоваться для подачи в Ценные бумаги и
Обменная комиссия, а также доставка, предоставление или регистрация любых
такие документы с соответствующими государственными, регулирующими
органом или другим лицом, а также предоставление и предоставление каждому такому
полномочие и полномочия доверенного лица действовать в помещении в полном объеме
и во всех смыслах и целях, поскольку Компания могла бы или могла бы
делать, если лично присутствует один из уполномоченных лиц, подписавших
настоящим ратифицируя и подтверждая все, что указанный доверенный
правомерно совершать или способствовать совершению в силу настоящего Соглашения. Любая такая
определение доверенного лица, указанного в настоящем документе, должно быть
неопровержимо доказано исполнением, доставкой,
предоставление или подача соответствующего документа.
Настоящая доверенность прямо аннулирует доверенность.
от 8 декабря 2015 года в отношении предмета настоящего Соглашения,
вступает в силу с даты настоящего Соглашения и остается в полной силе и
действует до тех пор, пока не будет отозвано Компанией в письменной форме, или, в отношении
любого поверенного, указанного в настоящем документе, до тех пор, пока такое лицо не перестанет быть
работник Общества или одного из его аффилированных лиц.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшийся вызвал эту силу
доверенности, подлежащей исполнению со 2 января 2019 года.
БЛЭКРОК, ИНК.
Что за фома? {$VLDR}
Что значит?
{$VLDR} объявила, что Специальное собрание акционеров («Специальное собрание»), запланированное на сегодня для утверждения предлагаемого слияния с Ouster, Inc. (NYSE: OUST) и связанных с этим вопросов, было созвано и отложено без проведения каких-либо мероприятий. Специальное совещание возобновится в 9:00 по тихоокеанскому времени 10 февраля 2023 г.
«Velodyne отложила свое специальное собрание до следующей недели, чтобы продолжить сбор дополнительных голосов. Velodyne выпустила совместный пресс-релиз с Ouster 1 февраля, который отражает выполнение указаний, назначенных Советом директоров, а также прочное финансовое положение и экономию средств, достижимую после завершения предлагаемого слияния», — сказал д-р Тед Тьюксбери, генеральный директор и член Совета директоров Velodyne. Режиссеры. Доктор Тьюксбери станет исполнительным председателем объединенной компании после успешного завершения предложенного слияния.
Согласно уставу Velodyne, для достижения необходимого кворума для внеочередного собрания должны принять участие 50% акционеров. Кроме того, более 50% акций в обращении должны быть проголосованы за слияние, чтобы предложение было принято, и Velodyne отложила собрание, чтобы дать дополнительное время для сбора голосов в пользу предложения. Все зарегистрированные акционеры на момент закрытия торгов 5 декабря 2022 г. имеют право голосовать и присутствовать на внеочередном собрании.
Короче говоря снова перенесли, а хренова @SPBexchange взяла и закрыла торги 23 января. Заставила закрыть позицию в -50%. Прямо перед ростом котировок. Нахера закрыли торги раньше времени? В чем суть? О слиянии еще не договорились, решение не принято! Все может измениться, слияние может не состояться. В Америке всё спокойно торгуется!!! Даже после голосования еще куча времени было бы для такого решения. Как обычно, лишь бы пользователям подосрать. Поняли, приняли, привыкли, «спасибо». 🙌🏼
{$VLDR} сегодня объявила, что специальное собрание акционеров («Специальное собрание») для утверждения предлагаемого слияния с Ouster, Inc. (NYSE: OUST) и связанных с этим вопросов было созвано и отложено без ведения каких-либо дел. Специальное собрание вновь соберется в 9:00 по тихоокеанскому времени 3 февраля 2023 года.
Согласно уставу Velodyne, для достижения необходимого кворума для внеочередного собрания должны принять участие 50% акционеров. Кроме того, более 50% выпущенных акций должны быть проголосованы за слияние, чтобы предложение было принято. На данный момент акционеры, представляющие более 48,6% от общего числа находящихся в обращении акций, зарегистрировали свое голосование по предложенному слиянию, из которых более 98% акций были проголосованы за. Для принятия предложения о слиянии необходимо проголосовать еще менее 3,3 миллиона акций из примерно 238 миллионов акций, находящихся в обращении. Все зарегистрированные акционеры на момент закрытия торгов 5 декабря 2022 г. имеют право голосовать и присутствовать на внеочередном собрании. Повторное специальное совещание состоится по адресу: 5521 Hellyer Avenue, San Jose, CA 95138.
Уход директоров или некоторых должностных лиц; избрание директоров; Назначение некоторых должностных лиц;
Компенсационные меры для некоторых офицеров
23 января 2023 г. Майкл Ди уведомил совет директоров («Совет») {$VLDR} , Inc. («Компания») о своем уходе с поста члена Совета, вступившим в силу немедленно. Г-н Ди ушел с поста председателя и из всех комитетов в июле 2022 года.
Г-н Ди ранее критиковал Совет и руководство и выражал озабоченность по поводу значительных расхождений во мнениях с некоторыми членами Совета и руководством.
В соответствии с требованиями пункта 5.02 формы 8-K, Компания предоставила г-ну Ди копию информации, раскрываемой ею в настоящем отчете по пункту 5.02, не позднее дня подачи настоящей формы 8-K в
Департамент ценных бумаг и Комиссия по обмену.
Из письма;
Настоящим я ухожу из Совета директоров VelodyneLidar, Inc. («Компания») с немедленным вступлением в силу. Майкл Ди
{$VLDR} призывает акционеров проголосовать за предлагаемое слияние с Ouster. По состоянию на 23 января 2023 г. более 97% проголосовавших проголосовали за одобрение предложения о слиянии. На данный момент Velodyne не достигла минимального кворума. Избиратели должны отдать свои голоса как можно скорее, чтобы их можно было подсчитать на внеочередном собрании акционеров 26 января 2023 года в 9:00 по тихоокеанскому времени.
«Мы рады, что наши акционеры до сих пор подавляющим большинством проголосовали за предлагаемое слияние», — сказал д-р Тед Тьюксбери, генеральный директор и член совета директоров Velodyne. Доктор Тьюксбери станет исполнительным председателем объединенной компании после успешного завершения предлагаемого слияния. «Акционеры, проголосовавшие на сегодняшний день, в том числе наша команда менеджеров и Совет директоров, признают преобразующие свойства и синергию сделки, которая позволит Компании создать долгосрочную ценность для всех акционеров».
Д-р Тьюксбери продолжил: «Голосование каждого из наших акционеров очень важно, и каждый голос имеет значение, независимо от размера вашей позиции. В качестве условия для продолжения слияния нам необходимо, чтобы более 50% наших акций в обращении были проголосованы «ЗА» слияние до внеочередного собрания акционеров, которое состоится 26 января 2023 года. В настоящее время мы не набрали голосов. необходимо для кворума собрания. Мы призываем зарегистрированных акционеров проголосовать сегодня и заранее благодарим вас за вашу поддержку».
Тем временем, я закрыл позицию, еще в пятницу. (Остались только замороженные, отжатые-обособленные акции).
Либо куплю в другом брокере, либо сразу Остер когда добавят, либо вообще что-то другое.
Смотрю, многие не хотят рисковать и оставлять еще замороженных акци. И это понятно. И так часть портфеля заморожена, и добавлять ещё, не хочется.
А пока переходя на Тикер Велодайн, пишет что, торги будут доступны через пару часов.
Если действительно, сегодня и далее будут проходить торги. То очень бы хотелось получить от @SPBexchange
и @T-Investments
какие-то подробные ответы и разъяснения.
Ибо писали что 23 января, последний день торгов этой бумагой.
Китайский провайдер LiDAR Hesai подает заявку на IPO в США на 100 млн долларов
17 января 2023 г.,
Автор: Вэл Кеннеди, редактор новостей SA
Китайский поставщик систем LiDAR Hesai Group (HSAI) подал заявку на первичное публичное размещение акций в США на сумму 100 миллионов долларов.
Hesai указала в таблице регистрационных сборов для своей подачи, что она ищет до 100 миллионов долларов, цифра, которая, вероятно, является заполнителем и может быть изменена. Он не уточнил, сколько американских депозитарных акций он намерен предложить или цену.
В число андеррайтеров сделки входят Goldman Sachs, Morgan Stanley, Credit Suisse и Huatai Securities. Компания надеется разместить свои акции на Nasdaq под символом HSAI.
Зарегистрированная на Каймановых островах, Hesai работает в основном через дочерние компании в Китае, но также присутствует в США и других странах. Компания разрабатывает и производит системы LiDAR для передовых систем помощи водителю или ADAS, автономной мобильности и робототехники.
Компания работала в минусе. За девять месяцев, закончившихся 30 сентября, Hesai сообщила о чистом убытке в размере 23 млн долларов при выручке в размере 112 млн долларов.
Конкуренты: {$VLDR} $LAZR$MVIS
Ну, мои опасения подтверждаются :(
Больше всего смущает слово - «если».
Если СПБ биржа проведет листинг $oust , то будем торговать. (Хотя бы продавать, у кого квала нет). А если не проведет листинг?! Что тогда?!
Конечно я думаю что @SPBexchange
залистит акции Оустер.
Но как быстро? Учитывая и так нестабильную ситуацию. Велодайн уберут с листинга, а новое ничего не получится залистить. Вдруг!
Короче говоря, не хочется чтобы акции {$VLDR} присоединились у меня к бумагам FinEx и обособленным (под замочком). Так уже пол портфеля будет залочено.
Не знаю, не знаю:( я в печали…
У кого какие планы? И какие доводы к своим планам, решениям?
{$VLDR} сегодня объявила, что ведущая независимая консультационная фирма Institutional Shareholder Services («ISS») рекомендовала акционерам проголосовать «ЗА» предлагаемое слияние с Ouster, Inc. (NYSE: OUST) на предстоящем Специальном собрании акционеров Velodyne («Специальное Встреча»), запланированная на 26 января 2023 года.
Эта рекомендация ISS следует за отчетом от 10 января Glass, Lewis & Co. («Glass Lewis»), еще одной ведущей независимой консультационной фирмы, рекомендовавшей акционерам голосовать «ЗА» предлагаемое слияние. Компания рада, что ISS и Glass Lewis разделяют ее мнение о том, что предлагаемое слияние с Ouster отвечает интересам всех акционеров Velodyne Lidar, и поддерживают единогласную рекомендацию Совета директоров голосовать «ЗА» сделку. Предполагается, что предлагаемое слияние представляет собой сделку, которая позволит Velodyne создать долгосрочную стоимость для всех акционеров.
Основные моменты из отчета ISS:
«Голосование ЗА это предложение оправдано… Ожидается, что слияние [OUST] с VLDR принесет 75 миллионов долларов годовой синергии периодических затрат и, по-видимому, разрешит незаконченные судебные разбирательства между сторонами, стратегическое обоснование кажется разумным, а акционерная форма слияния рассмотрение дает возможность акционерам VLDR участвовать в потенциальном росте, который может возникнуть в результате объединения. В свете этих соображений поддержка слияния оправдана, слияние с OUST, как ожидается, приведет к синергии затрат и, по-видимому, урегулирует текущие судебные разбирательства между сторонами, стратегическое обоснование представляется разумным, а форма вознаграждения за слияние в виде капитала предоставляет возможность чтобы акционеры VLDR могли участвовать в потенциальном росте, который может возникнуть в результате объединения».
«…[В] контексте незавершенного патентного разбирательства предлагаемое объединение [OUST и VLDR], по-видимому, смягчит юридическую неопределенность и создаст компанию с большим портфелем интеллектуальной собственности».
«Сравнение ключевых положений управления QualityScore показывает, что акционеры Velodyne Lidar, Inc. не испытают существенных изменений в правах акционеров, если слияние будет одобрено».
Ну и там бла бла бла, какое хорошее слияние…
Остается только вопрос, вот 23-го допустим последний день торгов. А первая половина 2023 это - 5 месяцев еще впереди. Тут и так часть акций «обособили», теперь еще и отрежут остальное :( даже не знаю. Наверное буду ждать. С моря погоды. Только как рассчитать правильное количество акций, которые нужно оставить?
Что будем делать, господа и дамы? 🧐
{$VLDR} объявила о том, что независимая консультационная фирма Glass, Lewis & Co. («Glass Lewis») рекомендовала акционерам проголосовать «ЗА» предлагаемое слияние с Ouster, Inc. на предстоящем Специальном собрании акционеров Компании («Специальное собрание»), запланировано на 26 января 2023 года.
«Ожидается, что объединение Ouster и Velodyne откроет огромную синергию, создав компанию с масштабом и ресурсами для предоставления более надежных решений для клиентов и общества, а также ускорит время до прибыльности и повысит ценность для акционеров», — сказал д-р Тед Тьюксбери, генеральный директор. и член совета директоров Velodyne. Доктор Тьюксбери станет исполнительным председателем объединенной компании после успешного завершения предлагаемого слияния.
«Слияние — трансформационная сделка, которая, по мнению Совета директоров, наилучшим образом позволяет компании создавать долгосрочную стоимость для всех акционеров», — продолжил д-р Тьюксбери. «Velodyne рада, что Гласс Льюис разделяет мнение о том, что предлагаемое слияние с Ouster отвечает интересам акционеров Velodyne, и поддерживает единогласную рекомендацию Совета директоров голосовать «ЗА» сделку».
Основные моменты из отчета Гласса Льюиса:
«Мы считаем, что предлагаемое слияние является разумным ответом на преобладающие [рыночные] условия, когда капитала меньше, масштаб бизнеса важнее, а прибыльность становится более важной для выживания развивающейся компании».
«Мы видим, что объединение Velodyne и Ouster, как ожидается, приведет к более сильному финансовому положению, повышению операционной эффективности и ускорению пути к прибыльности, чем можно было бы ожидать от любой компании в отдельности».
«Ожидается, что дополнительные и надежные продукты объединенной компании будут интересны более разнообразному набору конечных рынков и клиентов, что ускорит внедрение лидарной технологии на различных рынках».
«Объединенная компания ожидает, что у нее будет больше возможностей для реализации дорожной карты продукта, используя объединенные команды менеджеров и инженеров, а также портфель интеллектуальной собственности».
«Тогда со стратегической и финансовой точки зрения мы признаем синергетический характер объединения и считаем обоснование, лежащее в основе слияния, разумным».
Информацию о предлагаемом слиянии можно найти в официальном официальном заявлении Компании (нажмите здесь), в котором подчеркиваются следующие преимущества:
Ускоренное внедрение лидара за счет использования дополнительных клиентских баз, отраслевых партнеров и каналов сбыта, а также снижения производственных затрат.
Возможность использовать объединенные сильные стороны обеих компаний, что, как ожидается, приведет к созданию более надежного набора продуктов и расширению коммерческого охвата.
Единая команда для первоклассной поддержки клиентов и успеха клиентов
Улучшение финансового положения, в том числе операционная синергия для обеспечения более эффективной структуры затрат и ежегодной экономии затрат, что расширяет денежный поток — ожидается, что в совокупности эти атрибуты обеспечат улучшенный путь к прибыльности.
Производители лидаров, радаров и камер борются за то, чтобы быть глазами автономных транспортных средств
ПАТРИК ЗЕЙТЦ, 10 января 2023 г.
ЛАС-ВЕГАС. Обещание беспилотных автомобилей спровоцировало кембрийский взрыв производителей датчиков зрения для автономных транспортных средств. Но сейчас в подсекторе производителей сенсоров, известном как акции лидаров, идет борьба за выживание сильнейших.
Бесплатный доступ был очевиден на недавней выставке CES 2023 в Лас-Вегасе, где за внимание боролись более двух десятков поставщиков компьютерного зрения, в том числе ряд лидарных игроков. Лидар — это сокращение от «лазерная визуализация, обнаружение и определение дальности».
По меньшей мере девять публичных компаний, продающих системы машинного зрения для автономных транспортных средств и другие приложения, приняли участие в четырехдневной выставке CES, завершившейся в воскресенье. В их число вошли Aeva Technologies (AEVA), AEye (LIDR), Arbe Robotics (ARBE), Cepton (CPTN), Innoviz Technologies (INVZ), Luminar ( $LAZR ), MicroVision ( $MVIS ), Mobileye (MBLY) и Ouster (OUST).
Большинство компаний, представленных на выставке, продают лидарные датчики, в то время как Arbe предлагает радарное решение, а Mobileye ориентируется на зрение на основе камеры.
Большинство акций лидаров были размещены на бирже специальными компаниями по приобретению или SPAC в период с конца 2020 по начало 2022 года. Но акции лидаров показали плохие результаты, поскольку они находятся на развивающемся рынке, где рост продаж еще впереди. В результате на рынке начинают происходить встряски.
В декабре Quanergy Systems, производитель лидарных датчиков и связанных с ними технологий, подала заявление о защите от банкротства примерно через 10 месяцев после выхода на биржу. Также в декабре MicroVision подписала соглашение о приобретении Ibeo Automotive Systems.
А в ноябре лидарные компании Ouster и Velodyne ( {$VLDR} ) объявили о сделке по слиянию всех акций.
«Эти две компании вместе будут иметь потрясающий финансовый баланс и очень высокие доходы», — сказал Марк Фрихтл, соучредитель и главный технический директор Ouster, в интервью Investor's Business Daily на выставке CES. «Все дело в создании сильной, стабильной компании, которая сможет лучше обслуживать клиентов».
По его словам, в лидарном секторе слишком много компаний борются за бизнес. И некоторые из этих компаний являются недоказанными.
«Сегодня вы видите компании, которые говорят: «Сейчас у нас нет доходов, но в 2026 году это будет хоккейная клюшка». Вы бы не поставили компанию на это», — сказал Фрихтл. «Сегодня у нас растут доходы, как и у Velodyne».
Аналитик Needham Раджвиндра Гилл сказал, что у него более позитивное мнение о слиянии Ouster-Velodyne после встречи с руководством Ouster на выставке CES.
«Мы более благосклонно относимся к предстоящему слиянию, поскольку обе компании сосредоточены на поставках лидаров на промышленные рынки», — сказал он в записке для клиентов. «Стратегия направлена на расширение внедрения и более быстрое достижение прибыльности».
Innoviz лидирует в акциях Lidar
Промышленные клиенты первыми внедрили лидарную технологию для своего оборудования, такого как краны и вилочные погрузчики. Видно, как лидарные датчики перемещаются на грузовые и легковые автомобили для передовых систем помощи водителю, а затем на автономные транспортные средства. Сторонники говорят, что лидарные датчики превосходят радары и системы камер по их дальности, точности и точности.
Но пока акции лидаров отстают на рынке. Большинство из них имеют рейтинг относительной силы ВЗК 10 или ниже по шкале, где 1 — худший, а 99 — лучший.
Среди лидарных акций лучшими оказались Innoviz. Его рейтинг относительной силы IBD составляет 37. Акции Innoviz опережают своих конкурентов из-за автомобильных контрактов с BMW (BMWYY) и Volkswagen (VWAGY).
На фото первый электромобиль Xiaomi, который будет конкурировать с Tesla Model 3
МАКС МАКДИ, 08 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
По сообщениям местных СМИ, китайский производитель смартфонов Xiaomi работает над двумя электромобилями (EV), первая из которых призвана составить конкуренцию седану $TSLA Model 3. Говорят, что первая модель под кодовым названием Modena будет крупнее и мощнее, чем Tesla, и будет стоить так же, как $9868 Xpeng P7.
Сообщается, что фирма рассматривает две разные версии автомобиля: одна со стартовой ценой от 260 000 до 300 000 юаней (от 38 000 до 43 600 долларов), а другая — со стартовой ценой 350 000 юаней (51 600 долларов).
Xiaomi $1810 работает над двумя моделями электромобилей, первая из которых будет конкурировать с Tesla Model 3
Ожидается, что более доступная модель будет питаться от стандартного литий-железо-фосфатного аккумулятора BYD на 400 В и продаваться широкой публике. Он также будет оснащен множеством датчиков, разработанных в сотрудничестве с немецкой компанией Continental, включая камеры и пять радаров миллиметрового диапазона, аналогичные тем, которые использует Li Auto $LI ONE 2021 года.
Более дорогой вариант будет построен на высоковольтной архитектуре 800 В и будет использовать батарею Qilin от CATL, которую можно зарядить от 0 до 80% всего за 15 минут. Он будет оснащен процессором Orin X от $NVDA, а также LiDAR и алгоритмами, разработанными Xiaomi. (Чей же будет лидар, {$VLDR} $LAZR$MVIS или тоже китайское?).
Обе версии будут иметь интеллектуальную кабину на базе процессоров $QCOM Qualcomm 8295, которые впервые будут использоваться на Jidu ROBO-01 в конце этого года.
Второй серийный автомобиль Xiaomi под кодовым названием «Ле-Ман» дебютирует в 2025 году и будет оснащен тремя двигателями с собственным программным обеспечением для управления. Он будет построен на той же платформе, что и первый.
В марте 2021 года Xiaomi объявила, что войдет в автомобильную промышленность с первыми инвестициями в размере 10 миллиардов юаней (1,5 миллиарда долларов) и прогнозируемыми инвестициями в размере еще 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия.
В ноябре 2021 года компания подписала контракт с Пекинским комитетом по управлению экономическим и технологическим развитием на строительство предприятия мощностью 300 000 единиц в год в Ичжуане, а также штаб-квартиры для своей автомобильной промышленности, а также штаб-квартиры по продажам и исследованиям и разработкам.
Завод будет построен в два этапа с годовой производственной мощностью 150 000 автомобилей на каждом этапе, и ожидается, что серийное производство начнется в 2024 году.
Такие дела. Телефоны, планшеты, самокаты, автомобили! И жук и жаба… (Быстрее чем $AAPL Apple 🍏 выпустят свой авто?) наверное да, но качественно ли?!
Сорян за кучу тикеров.
А спонсором поста становится @VitApollon, спасибо за донат! 😎🥳
Новый роботакси Waymo без руля!
Марио Хергер Январь 5,
Geely, Robotaxi, Waymo
На выставке CES 2023 в Лас-Вегасе компания Waymo представила прототип новой платформы в дополнение к ранее известным автономным автомобилям, некоторые из которых уже являются историческими. В основе лежит аккумуляторно-электрическая модель Zeekr от китайского производителя Geely. Что делает его особенным, так это то, что он поставляется без рулевого колеса. И предполагается, что он сможет разогнаться до 140 км/ч, а значит, и по шоссе.
В отличие от концепций роботизированных кабин Cruise и Zoox, пассажиры здесь сидят традиционно друг за другом. Автомобиль уже находится в производстве и «в ближайшее время» должен пройти тестовые испытания на дорогах. Еще одна интересная особенность заключается в том, что сзади есть место для хранения багажа. Также электрические сдвижные двери открываются и закрываются автоматически, а Waymo Driver V5 — все датчики, аппаратное и программное обеспечение уже используются на других автомобилях (Jaguar iPace и минивэн Fiat-Chrysler).
{$VLDR} $LAZR$MVIS
Luminar запускает программное обеспечение для 3D-картографии
Брианна Весслинг | 6 января 2023 г.
Luminar запускает программное обеспечение для 3D-картографирования, основанное на технологии, полученной от Civil Maps.
Luminar, компания по разработке автомобильных технологий, расширяет свое программное обеспечение, включив в него трехмерные карты высокой четкости, которые автоматически обновляются и создаются на основе серийных автомобилей, также работающих на программном и аппаратном обеспечении Luminar.
Luminar использует технологию, полученную во втором квартале 2022 года, когда она приобрела Civil Maps, разработчика карт LiDAR для использования в автомобилях. Компания демонстрирует свою новую платформу технологии 3D-картографии на выставке CES на автомобилях с оборудованием Luminar, которые перемещаются по Лас-Вегасу.
Luminar уже подписала контракт со своим первым картографическим клиентом, имя которого компания не назвала. Первый картографический клиент Luminar будет использовать данные компании для дальнейшего улучшения своей системы искусственного интеллекта. Заказчик также поможет улучшить программное обеспечение Luminar для восприятия.
Другие предложения Luminar включают программный стек Sentinal для потребительских автомобилей, который состоит из аппаратного и программного продукта Proactive Safety на основе LiDAR, а также программного обеспечения Highway Automation на основе LiDAR.
В этом году на выставке CES в Северной Америке дебютируют две модели автомобилей с программным обеспечением Luminar. Volvo Ex90, полностью электрический внедорожник, который использует программное и аппаратное обеспечение компании в качестве стандарта для каждого автомобиля, впервые демонстрируется в США. Iris LiDAR от Luminar встроен в линию крыши автомобиля.
Кроме того, Rising Auto R7 от SAIC, производство которого началось в Китае в октябре прошлого года, также использует технологию Luminar. SAIC — один из крупнейших автопроизводителей Китая.
«2022 год стал переломным моментом для Luminar, поскольку он первым в своем роде перешел от исследований и разработок к серийным автомобилям», — сказал Остин Рассел, основатель и генеральный директор Luminar. «Наша большая ставка на производство потребительских автомобилей и улучшение, а не замену водителя, начинает окупаться. Я ожидаю, что Luminar окажет сильное влияние в 2023 году, поскольку автомобильная промышленность продолжает сближаться с нашей дорожной картой».
$LAZR {$VLDR} за одно.
Сорри если кому мешает. Что статейками закидал.
Израильский стартап разработал высокопроизводительный твердотельный сканирующий датчик LiDAR без движущихся частей.
CTech
05.01.23
Компания Opsys Tech, разрабатывающая технологию сканирования LiDAR, объявила в четверг об окончательном закрытии раунда финансирования серии C. Окончательное закрытие привлекло 36,5 миллиона долларов, в результате чего общая сумма финансирования серии C составила 51,5 миллиона долларов. Раунд финансирования включал инвестиции 83North, Osage University Partners, Translink Capital и Saban Ventures.
Компания заявила, что новое финансирование поддержит рост объемов производства коммерческих автомобилей с датчиками LiDAR от Opsys Tech. Компания Opsys Tech разработала высокопроизводительный твердотельный сканирующий датчик LiDAR без движущихся частей.
«Мы очень рады, что завершили финансирование серии C, и мы удовлетворены подтверждением нашей уникальной технологии и продемонстрированным нами прогрессом в коммерциализации», — сказал Эйтан Гертель, исполнительный председатель Opsys. «Отзывы клиентов о лучшей в своем классе общей производительности нашего датчика были невероятными, и уровень вовлеченности наших клиентов никогда не был выше. Основываясь на отзывах клиентов, мы считаем, что разработали единственный доступный на рынке датчик LiDAR, который может удовлетворить все требования клиентов в любое время, чтобы обеспечить полное автомобильное решение LiDAR Датчик Opsys True Solid-State Scanning LiDAR способен удовлетворить все автомобильные требования надежности и характеристики производительности, необходимые для включения передовых систем ADAS на всех уровнях автономии, обеспечивая при этом максимальную ценность для наших клиенты.»
{$VLDR} $LAZR$MVIS
Luminar и другие компании Орландо хвастаются на крупнейшей технологической выставке США CES 2023
Остин Рассел позирует с первым автомобилем, оснащенным Luminar, SAIC Rising Auto R7, на выставке CES 2023.
Алекс Содерстром, штатный писатель OBJ и репортер Орландо Инно
06 января 2023 г
Основатель и генеральный директор Luminar Technologies Inc. Остин Рассел рекомендует посетителям масштабной выставки Consumer Electronics Show в этом году сделать то, чего он не мог сделать годами: выделить день, чтобы ознакомиться с более чем 2000 экспонентами технологических фирм.
Компания Luminar из Орландо (Nasdaq: $LAZR) также является экспонентом выставки CES 2023, но более 200 встреч, которые Рассел и компания организовали на выставке, и множество объявлений, которые они сделают, оставляют Расселу мало времени, чтобы пройтись по залу конференции. — сказал он Орландо Инно. «Это довольно интенсивный блиц, чтобы все это произошло».
{$VLDR} где наши автомобили, Тэд?!
Luminar Technologies: никакого уважения
Часть 1.
07 января 2023 г
Stone Fox Capital
Люминар Тех. подтвердил, что компания Lidar Sensor добилась 60-процентного увеличения портфеля заказов.
В настоящее время портфель заказов компании превышает 3,4 миллиарда долларов, что почти вдвое превышает текущую рыночную капитализацию.
Акции дешевы, но компания не обращает внимания на потенциальный размер портфеля заказов через несколько лет.
После очередного сильного квартального отчета акционеры Luminar Technologies (NASDAQ: $LAZR) по-прежнему отмечают, что акции компании колеблются. Компания, занимающаяся датчиками Lidar, продолжает формировать массивную перспективную книгу заказов, абсолютно игнорируемую рынком. Мой инвестиционный тезис очень оптимистичен для акций после того, как падение ниже 5 долларов соответствует повороту в календаре на один шаг ближе к полному производству по нескольким автомобильным программам.
Luminar вступила в 2022 год с перспективной книгой заказов на сумму, превышающую 3,4 миллиарда долларов, однако акции упали на 10 долларов в течение года до почти 4 долларов в настоящее время. Компания даже пообещала увеличить портфель заказов на 2022 год на 40 % и на самом деле добилась повышения, превышающего 60 %.
У компании есть сделки с SAIC и Volvo, которые будут запущены в течение следующего года. Rising Auto R7 уже находится в производстве, а Volvo EX90 был недавно представлен и будет запущен в следующем году с лидаром Luminar Iris Lidar в качестве стандартной опции.
Портфель заказов в настоящее время составляет не менее 3,4 миллиарда долларов, что на впечатляющие 1,3 миллиарда долларов увеличилось в прошлом году. Важно отметить, что этот портфель заказов охватывает только следующие 4 года до 2026 года. Компания Innoviz Technologies (INVZ), как известно, наметила цель в портфеле заказов на 9+ миллиардов долларов на 2022 год, но компания, производящая лидарные датчики, использует временные рамки до 2030 года, и финансовый директор Luminar провел очень примечательное сравнение. отчет о прибылях и убытках за 3 квартал 22 года:
Я знаю, что у других в отрасли есть собственная методология расчета портфелей заказов, которая отличается от нашей. Мы как бы откатились назад к расчету того, какой была бы наша книга заказов, если бы мы использовали другие определения в отраслях. Мы получали цифры в диапазоне от 15 до 20 миллиардов долларов.
Несмотря на то, что этот комментарий не вызвал большого интереса инвесторов, в значительной степени из-за экономической слабости, инвестор не должен игнорировать эти крупные потенциальные заказы. Luminar не близок к прибыльности, поскольку бизнес только сейчас набирает обороты, заставляя инвесторов иррационально смотреть за пределы долгосрочного потенциала.
Еще в прошлом квартале компания получила только 12,9 млн долларов дохода и не была близка к прибыльности с убытком в 63,4 млн долларов в третьем квартале 2022 года. Доходы быстро растут, но реальный рост производства беспилотных автомобилей начнется не раньше 2024 года.
Рынку наплевать на будущие положительные денежные потоки, но именно так следует оценивать любой бизнес. У Luminar есть заказы от крупных автомобильных OEM-производителей, которые в конечном итоге будут реализованы, независимо от того, произойдет ли это в 2024, 2025 году или даже будет отложено до 2026 года.
Время бума впереди
Рыночная капитализация акций сейчас составляет всего 1,7 миллиарда долларов. Luminar следует оценивать на основе кратного роста в книге заказов. В таком случае компания, производящая датчики Lidar, будет оценена в 6,5 миллиардов долларов на основе простого 5-кратного увеличения портфеля заказов, а тем более общего портфеля заказов.
{$VLDR} к теме.
Часть 2.
Инвесторы могут даже использовать любую кратную оценку продаж или вычислить оценку DCV на основе значительных темпов роста в предстоящие годы. Согласно консенсус-прогнозу, после 2022 года выручка Luminar будет расти более чем на 100 % каждый из следующих трех лет.
У компании есть огромный остаток наличности в размере 553,1 миллиона долларов, чтобы инвестировать в возможности роста в течение следующего десятилетия. Рынок не испытывает особого доверия к крупным портфелям заказов компаний, производящих лидарные датчики, из-за некоторых разочарований в секторе и отсутствия крупных заказов в отрасли, которые на данный момент превращаются в производственные доходы.
Главный вывод инвесторов заключается в том, что все готово для Luminar Tech. начать получать материальные доходы в 2023 году, включив свой лидарный датчик в программы ADAS, не стремящиеся удалить водителя из автомобиля с помощью полностью автономного вождения. Акции должны расти, поскольку инвесторы привыкают к достоверности большой книги заказов, ориентированной на будущее.
Инвесторы должны продолжать наращивать позиции в компании, производящей лидарные датчики, хотя риски снижения цены акций явно существуют, поскольку акции достигают здесь новых минимумов.
{$VLDR} $LAZR
ТЕМА: СРОЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ VELODYNE LIDAR 26.01.22 – ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ
Уважаемый акционер Velodyne Lidar!
Собрание компании 26 января, на котором будет одобрено предлагаемое слияние с Ouster, Inc., быстро приближается. Ваша поддержка имеет решающее значение для обеспечения того, что Совет считает лучшим путем для всех акционеров компании.
Информацию о предлагаемом слиянии можно найти в официальном официальном заявлении компании (нажмите здесь), в котором подчеркиваются следующие преимущества:
•
Ускоренное внедрение Lidar за счет использования дополнительных клиентских баз, отраслевых партнеров и каналов сбыта, а также снижения производственных затрат.
•
Возможность использовать объединенные сильные стороны обеих компаний, что, как ожидается, приведет к созданию более надежного набора продуктов и расширению коммерческого охвата.
•
Единая команда для лучшей в своем классе поддержки клиентов
•
Укрепление финансового положения, в том числе операционная синергия для обеспечения более эффективной структуры затрат и годовой экономии затрат, тем самым расширяя запасы наличности. Ожидается, что в совокупности эти атрибуты обеспечат улучшенный путь к прибыльности.
Соответственно, {$VLDR} призывает вас проголосовать ЗА предлагаемое слияние компании с Ouster, Inc.
ВАШ ГОЛОС ВАЖЕН: КАЖДЫЙ ГОЛОС СЧИТАЕТСЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА ВАШЕЙ ПОЗИЦИИ.
КАК ГОЛОСОВАТЬ
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в голосовании за ваши акции, свяжитесь с Kingsdale Advisors по бесплатному телефону (877)-659-1821 или по электронной почте contactus@ kingsdaleadvisors. com
Спасибо.
Привет!
Ютуб подкинул рекламку в ленту,
Хёндэ и его беспилотные такси в Вегасе.
Съемка как обычно крутая, выглядит впечатляюще, вдохновляюще.
Еще раз убеждаюсь что эта технология, просто отличный долгосрок.
Сил всем и терпения, держать как можно дольше ваши лидарные бумаги!
{$VLDR} $LAZR$MVIS
Беспилотные такси GM Cruise без водителя появились в Финиксе и Остине
21.12.2022 Алексей Разин
До сих пор дочерняя компания GM Cruise имела право эксплуатировать на коммерческой основе свои беспилотные такси без страхующего водителя за рулём только в отдельных районах Сан-Франциско, но теперь услуга будет доступна и клиентам в Финиксе, штат Аризона и Остине, штат Техас. Маршруты и время оказания услуги будут ограничены, а в роли пассажиров будут выступать знакомые и родственники сотрудников компании.
Источник изображения: Cruise Automation
Формально, как поясняет Bloomberg, это не помешает Cruise заявлять о расширении географии оказания коммерческих услуг по перевозке пассажиров беспилотными такси. В следующем году география расширится ещё сильнее, а к поездкам без водителя будут допущены посторонние клиенты. По мнению генерального директора компании Кайла Фогта (Kyle Vogt), она уже подобралась к переломному моменту в своём развитии, когда масштабировать услугу можно будет на больших территориях, а выручку получать в серьёзных объёмах. К середине десятилетия, например, Cruise намеревается зарабатывать по $ 1 млрд в год на оказании соответствующих услуг. К концу десятилетия сумма вырастет до $50 млрд в год и будет способствовать достижению цели по удвоению выручки материнской корпорации General Motors.
Сейчас парк автоматических такси Cruise насчитывает 300 автомобилей, которые распределены по трём городам. В Техасе пока разрешается их движение со среды по воскресенье в центральной части Остина с 10 вечера до 5:30 утра, но уже в ближайшие недели сервис начнёт работать в еженощном режиме. В пригороде Финикса автоматические такси Cruise смогут перевозить клиентов с 7 вечера до 2 часов утра, но только в отдельных районах города. До этого у компании ушло 33 месяца на получение разрешения эксплуатировать свои беспилотные такси в отдельных районах Сан-Франциско, но на согласования по Финиксу и Остину было потрачено время с сентября текущего года.
Американский регулятор NHTSA пока расследует жалобы на резкие торможения автоматических такси и отказ двигаться дальше, но Cruise утверждает, что дефекты программного обеспечения уже были исправлены при его обновлении. Теперь при возникновении ситуации, мешающей автоматике продолжить движение, машина будет стараться найти безопасное место для высадки пассажиров у обочины. Преодолев в совокупности более 1,1 млн км, автоматические такси Cruise ещё не разу не участвовали в авариях с летальным исходом, хотя столкновения с меньшим ущербом регистрировались. Однажды, по мнению руководителя компании, у нас всех появится возможность убедиться, что автоматика управляет машиной более безопасно, чем человек. Даже исключение фактора неадекватного поведения водителя уже само по себе существенно повышает безопасность движения, как отметил он.
Источник:
Bloomberg
{$VLDR} $LAZR$MVIS
Helm ai получает 31 миллион долларов на масштабирование своего программного обеспечения для автономного вождения без присмотра.
Немного о технологиях;
Кирстен Коросек
@kirstenkorosec / 19 декабря 2022 г.
Несколько ярких пятен остаются в индустрии автономных транспортных средств даже на фоне макроэкономических встречных ветров, которые почти перекрыли кран венчурного капитала и привели к дальнейшей консолидации.
Одним из них является стартап Helm ai, разрабатывающий программное обеспечение, предназначенное для передовых систем помощи водителю, автономного вождения и робототехники.
Стартап из Менло-Парка, штат Калифорния, недавно привлек 31 миллион долларов в раунде серии C под руководством Freeman Group, всего через год после того, как он привлек 26 миллионов долларов венчурного финансирования. Этот последний раунд, в котором участвовали ACVC Partners, Amplo и стратегические инвесторы Honda Motor Co., Goodyear Ventures и Sungwoo Hitech, повысил оценку Helm ai до 431 миллиона долларов.
Брэндон Фриман, основатель Freeman Group, присоединяется к совету директоров Helm ai в рамках этого финансирования. На сегодняшний день компания привлекла 78 миллионов долларов.
Как и многие другие стартапы в области автономных транспортных средств, Helm ai запустил новый подход, чтобы продвинуть технологию вперед. Вместо датчиков или вычислений соучредители Helm ai Тудор Ахим и Влад Воронинский нацелились на программное обеспечение.
Helm ai разработал программное обеспечение, которое может понимать данные датчиков так же, как и человека — цель, мало чем отличающаяся от других в этой области. Его подход является примечательной частью. Разработчики автономных транспортных средств часто полагаются на комбинацию моделирования и дорожных испытаний, а также на множество наборов данных, которые были аннотированы людьми, для обучения и улучшения так называемого «мозга» беспилотного транспортного средства.
Helm ai говорит, что разработала программное обеспечение, которое может пропускать эти шаги, что ускоряет сроки и снижает затраты; эта более низкая стоимость также делает его особенно полезным для передовых систем помощи водителю. Шестилетний стартап использует неконтролируемый подход к обучению для разработки программного обеспечения, которое может обучать нейронные сети без необходимости в крупномасштабных данных о парке, моделировании или аннотации. Программное обеспечение также не зависит от того, какие вычисления и датчики используются в автомобиле, что позволяет Helm.ai обращаться к разнообразному кругу клиентов.
По словам Воронинского, Helm ai продает свое программное обеспечение различным OEM-производителям и поставщикам первого уровня в автомобильной промышленности, чтобы помочь им «достичь дифференциации программного обеспечения с помощью высококачественных решений ADAS и L4».
«Со стратегической точки зрения мы уже несколько лет знаем, что наша стратегия выхода на рынок будет сосредоточена на высококачественных ADAS; наша стратегия совсем не изменилась в связи с последними событиями», — сказал он, имея в виду консолидацию в AV-отрасли. «В течение нескольких лет я предсказывал, что подавляющее большинство компаний, занимающихся беспилотным вождением, не смогут выйти на рынок из-за устаревших технологических подходов и некачественных бизнес-моделей. Так что это ни в коем случае не стало для меня неожиданностью. Рынок автономного вождения, как правило, не был эффективным в последние несколько лет из-за всей неуместной шумихи».
Helm ai привлек ряд клиентов, хотя Воронинский сказал, что не может назвать других клиентов из-за соглашений о неразглашении. Helm ai ранее сообщал, что Honda является клиентом. Математик и бывший главный научный сотрудник стартапа Sift Security, занимающегося машинным обучением в области кибербезопасности, сказал, что последние два года он посвятил коммерциализации технологии и обеспечению партнерских отношений.
{$VLDR} $LAZR$MVIS
Нашел старый скрин. Уже и забыли мы с вами что цены когда-то измерялись в долларах, а не в центах… свою первую акцию {$VLDR} я покупал за 9.99$ как сейчас помню… и понеслось…
Кто нибудь покупал бумагу дороже? Есть такие пассажиры?:)
В индустрии лидарного зондирования происходят слияния, банкротства и падение цен на акции.
Мэтт Хэмблен
14 декабря 2022 г.
На этой неделе Quanergy подала заявление о банкротстве по главе 11, одной из нескольких небольших компаний, производящих лидарные датчики, переживающих потрясения. Его продукт Qortex DTC используется для обнаружения объектов и людей. (Кваэргия)
Бизнес лидарных датчиков переживает те же сбои, что и другие крупные технологические компании, от сокращения денежных резервов до увольнений и даже хуже.
Например, компания Quanergy Systems в Саннивейле, штат Калифорния, во вторник подала заявление о реорганизации в связи с банкротством, что приведет к потере 72 рабочих мест, начиная с начала февраля. Компания планирует продолжить работу, поскольку она проводит продажу бизнеса, говорится в пресс-релизе.
Quanergy также сообщила, что Кевин Кеннеди уйдет с поста генерального директора 31 декабря, но останется неисполнительным председателем совета директоров.
В другом примере лидарные конкуренты Ouster и Velodyne решили в ноябре объединиться, положив конец судебной тяжбе. Консолидация среди компаний, производящих лидары для будущих автономных транспортных средств, ожидалась из-за большого количества относительно небольших компаний.
Аустер из Сан-Франциско согласился купить {$VLDR} из Сан-Хосе, Калифорния, за 212 миллионов долларов в виде акций, и оба назвали это «слиянием равных». Соучредитель Ouster Ангус Пакала возглавит объединенную компанию в качестве генерального директора. По иронии судьбы, он был соучредителем Quanergy в качестве главного инженера до запуска Ouster в 2015 году.
Пакала сказал Silicon Valley Business Journal во время слияния: «В этой отрасли слишком много компаний, и я невероятно счастлив быть первой компанией в отрасли, которая прокладывает путь к консолидации. Это необходимо для будущего лидара и хорошо для отрасли».
Business Journal в начале ноября отслеживал восемь производителей лидаров Bay Area, акции которых упали более чем на 50% после выхода на биржу.
Помимо Quanergy, Velodyne и Ouster, издание перечислило Innoviz Technologies из Санта-Клары, $LAZR Luminar Technologies из Пало-Альто, Cepton из Сан-Хосе, Aveva Technologies из Маунтин-Вью и AEye из Дублина.