$BSPB
Банк «Санкт-Петербург продолжает развивать новый мобильный банк «БСПБ 2021» на платформах iOS и Android. Все опции реализуются с учетом пожеланий пользователей. Напомним, клиенты Банка стали участниками создания самого удобного мобильного банка. Прислушиваясь к потребностям пользователей, Банк учитывает пожелания клиентов при реализации функций.
В обновленной версии появилась возможность простого входа в новое приложение, если у клиента есть старое. Новое приложение применит биометрию или короткий код, при этом пароль вводить не нужно.
В текущем релизе уже есть сервисы переводов me2me от «Системы быстрых платежей», а также функционал подписок, автоплатежей и автопереводов.
Сервис подписок и автоплатежей предполагает возможность подписаться на перечень вендоров, которые присылают счет на оплату услуг с точной суммой за период. Когда счет приходит, Банк присылает уведомление, и клиент может совершить оплату в один клик, ничего не заполняя. А можно избавиться и от необходимости делать этот один клик, установив автооплату счета в нужный день.
Автоперевод – это регулярный перевод конкретной суммы в определенный день, который можно установить в адрес поставщика услуг, физического лица или организации.
Эти сервисы существовали и в старом мобильном приложении «БСПБ». При этом в новом «БСПБ 2021» каждая конкретная функция прошла апгрейд: команда Банка тщательно поработала над удобством, простотой и технологичностью сервисов. Например, подписки, автоплатежи и автопереводы переехали с отдельной закладки на страницу платежей и переводов, чтобы все платежные инструменты были на одной странице. В автопереводе теперь можно изменить счет оплаты без необходимости заново создавать регулярный перевод. И в целом пользование сервисами стало значительно проще и удобнее.
«Сегодня каждый пятый активный клиент Банка имеет настроенный автоперевод, а каждый двадцатый – подписку на ЖКУ, – комментирует директор по развитию диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Константин Сметанин. – В новом мобильном приложении эти функции стали проще и удобнее, поэтому, думаю, такие сервисы станут еще популярнее у наших клиентов. В ближайшее время мы планируем внедрить в новое приложение функционал, относящийся к программам лояльности. В целом к 2022 году новое мобильное приложение перегонит старое по функциям. При этом все сервисы в нем строятся на качественно новом уровне.
На мой взгляд чем больше компания уделяет внимания своим мобильным продуктам, тем более успешной она будет в будущем. Напомню, что по прогнозам доля мобильного трафика в 2021 году можем составить 88-92%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией