$TSLA для информации
Журнал Time наградил Илона Маска званием «Человек года» за 2021 год, но сам факт того, что Илон оказался на обложке, заставляет с некоторой осторожностью относиться к перспективам его бизнесов.
Журнальные обложки часто безнадежно опаздывают: к тому времени, как идея успевает попасть в деловую прессу, она, скорее всего, уже исчерпала себя, а тренд сменился на противоположный. Хороший пример – Джефф Безос, попавший на обложку Time в конце 1999 года. Три месяца спустя пузырь доткомов лопнул, а Amazon потерял 95% капитализации.
Поэтому журнальные обложки – известный полусерьезный контрариан-индикатор настроений на рынке. Аналитики Citigroup, используя архив обложек The Economist, выяснили, что он в самом деле обладает предсказательной силой: в 68% случаев прогноз с обложки реализовывался с точностью до наоборот. Так, покупка актива, если обложка была пессимистичной, за следующий год приносила в среднем 18% прибыли; а продажа в шорт при оптимистичной обложке вела к 7,5% прибыли.
Оригинал -
https://echo.msk.ru/blog/movchan_a/2953246-echo/