v4us
v4us
26 ноября 2020 в 6:35
$GLTR ОАО РЖД продолжает обсуждать с рынком возможность дополнительной индексации тарифов на те виды грузов, перевозку которых считает для себя убыточной. В частности, монополия предложила на 4–5% повысить в 2022 году тарифы на перевозку контейнеров, которая принесла в 2019 году убыток на 11,5 млрд руб. На рынке пока рассматривают другие варианты — в частности, использование разных тарифов для перевозки с востока РФ на запад и обратно. А в ОАО РЖД вообще допускают введение свободного ценообразования в контейнерных перевозках. Подробнее в https://www.kommersant.ru/doc/4585719
441,65 
+14,39%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,9%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+16%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
v4us
58 подписчиков 35 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
24,39%
Еще статьи от автора
1 июня 2023
TMOS короткая позиция по VTBR ? Или это ошибка ? Я что то не думал что в этом фонде допустимы короткие позиции. @T-Capital
3 апреля 2023
WUSH очень многие рассматривают эту компанию как прокат самокатов, но это совершенно не верный взгляд. Wush в бизнесе персональной мобильности и я вижу её как компанию которая пытается сделать персональную мобильность более доступной чем сервисы такси. А будет ли это самокаты, или еще какое-то средство, это совершенно другой вопрос.
27 июля 2021
FIXP заметки на полях. Acc/dist не меняется на падении, интересно, значит кто то покупает, и объемы ростут. Одним словом нам всем ждать 12го августа и смотреть что будет (полугодовой отчёт: https://ir.fix-price.com/investors/investor_calendar/) А пока мини расчеты показывают лиф доходность около 8% от текущей цены.