$YY СИНГАПУР, 30 августа 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — JOYY Inc. (NASDAQ: YY) («JOYY» или «Компания», ранее известная как YY Inc.), глобальная видеокомпания, работающая в социальных сетях, объявила сегодня неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2022 года.
Финансовые показатели за второй квартал 2022 года1
Чистая выручка составила 596,1 млн долларов США по сравнению с 661,7 млн долларов США за соответствующий период 2021 года.
Чистая прибыль от продолжающейся деятельности, приходящаяся на контрольный пакет акций JOYY2, составила 18,7 млн долларов США по сравнению с чистым убытком в размере 109,3 млн долларов США за соответствующий период 2021 года, главным образом в результате получения прибыли BIGO со второго квартала 2021 года.
Чистая прибыль не по GAAP от продолжающейся деятельности, приходящаяся на контрольный пакет акций и акционеров обыкновенных акций JOYY3, составила 51,5 млн долларов США по сравнению с чистым убытком без учета GAAP в размере 0,5 млн долларов США за соответствующий период 2021 года, главным образом в результате улучшения валовой прибыли, расходы на маркетинг и повышение операционной эффективности на уровне группы. Основные операционные показатели за второй квартал 2022 года
Среднее количество мобильных MAU4 Bigo Live увеличилось на 10,6% до 32,6 млн с 29,5 млн в соответствующем периоде 2021 года.
Средние мобильные MAU Likee снизились на 37,5% до 57,7 млн с 92,3 млн в соответствующем периоде 2021 года, в основном из-за сокращения расходов на привлечение пользователей с помощью рекламы.
Средние мобильные MAU Hago снизились на 27,4% до 8,5 млн с 11,8 млн в соответствующем периоде 2021 года, в основном из-за сокращения расходов на привлечение пользователей с помощью рекламы.
Глобальные средние мобильные MAU снизились на 11,2% до 273,1 млн с 307,5 млн в соответствующем периоде 2021 года, в основном из-за снижения средних мобильных MAU Likee и Hago.
Общее количество платных пользователей BIGO (включая Bigo Live, Likee и imo)5 уменьшилось на 8,1% до 1,45 млн с 1,58 млн в соответствующем периоде 2021 года.
Средний доход на одного платящего пользователя BIGO (включая Bigo Live, Likee и imo)6 снизился до 285,0 долларов США с 316,0 долларов США в соответствующем периоде 2021 года.
Г-н Дэвид Сюэлин Ли, председатель и главный исполнительный директор JOYY, прокомментировал: «Постоянный рост нашей прибыльности во втором квартале в условиях текущих рыночных условий продемонстрировал повышение эффективности и устойчивости нашего бизнеса. Мы увидели некоторые положительные результаты от продолжающейся итерации функций нашего продукта и развития нашего сообщества пользователей, поскольку MAU Bigo Live сохранили устойчивый рост, увеличившись на 10,6% в годовом исчислении до 32,6 миллионов. Текущая макросреда не подорвала наши проверенные возможности в использовании возможностей роста в секторе социальных развлечений и наши долгосрочные перспективы в отрасли, и мы рассматриваем текущие рыночные колебания как возможности для углубления нашего внимания и планирования в долгосрочной перспективе. Мы продолжим развивать разнообразный премиальный контент, внедрять инновационные интерактивные функции и организовывать специальные местные мероприятия, чтобы еще больше улучшить взаимодействие с пользователем и, в конечном итоге, способствовать росту нашего сообщества пользователей и глобального бизнеса. Мы по-прежнему стремимся приносить пользу нашим пользователям и создателям, одновременно повышая эффективность и устойчивость. Поскольку мы продолжаем инвестировать в развитие наших долгосрочных возможностей, мы твердо верим, что JOYY как компания выйдет из текущей неопределенности как более целенаправленная и продуктивная организация и будет иметь хорошие возможности для использования возможностей долгосрочного роста и создания устойчивого акционерного общества. ценность."
Финансовые результаты за второй квартал 2022 года
ЧИСТЫЕ ДОХОДЫ
Чистая выручка составила 596,1 млн долларов США