urga
urga
26 сентября 2023 в 8:37
$RUAL кому уши надрать, отпустите русал
39,7 
7,61%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Darkness_Is_Coming
26 сентября 2023 в 8:41
Его из последних сил за уши держат, чтобы на 35 не рухнул, а вы хотите чтобы его отпустили 😂
Нравится
Zloy_brat
26 сентября 2023 в 8:53
Кто ж вам даст его купить по 35₽!?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+36,2%
10,8K подписчиков
FinDay
+26,1%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,8%
24,9K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
urga
23 подписчика 172 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
160,01%
Еще статьи от автора
23 мая 2024
MTSS 💬 Федеральная антимонопольная служба обвинила ПАО "МТС" в нарушении п. 1. ч. 1. ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции". По мнению службы, оператор связи необоснованно повысил стоимость услуг в марте и апреле 2024 года. Рост тарифов составил в среднем 8 %. Повышение коснулось более 30 млн абонентов. ❕ По результатам проведенного анализа ФАС России установила, что это повышение не обосновано ростом затрат оператора и не является экономически подтвержденным. Такие действия ПАО "МТС" ущемляют интересы абонентов, в связи с этим ведомство возбудило антимонопольное дело в отношении компании", – отмечается на официальном сайте службы.
18 мая 2024
AFLT Власти изменили сроки поставок и число запланированных к производству новых российских самолетов. Общее количество снизится до 994 за счет малых региональных машин, планы по магистральным сохраняются, а по Ил 96-300 увеличиваются Минпромторг пересмотрел планы по количеству и срокам выпуска гражданских воздушных судов в рамках обновленной комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года, следует из опубликованного распоряжения правительства России. По итогу выполнения программы к 2031 году будет выпущено 994 самолета — на 87 меньше, чем планировалось два года назад, но снижение затронет только небольшие региональные самолеты, а не магистральные. Основные объемы производства теперь придутся на последнюю треть десятилетия, следует из текста документа. Почти все снижение объемов производства пришлось на небольшие региональные самолеты, которые российским авиакомпаниям должен будет поставить Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Общее количество самых маленьких самолетов программы — девятиместных «Байкалов» (ЛМС-901) — сократится на 15 штук, с изначально запланированных 154 до 139 самолетов. При этом первые пять машин будут поставлены на рынок не в 2024, а в 2025 году. В 2026–2029 годах УЗГА должен поставлять на рынок по 25 самолетов, а в 2030 году — 34 судна. Корректируются количество и сроки поставок 44-местных самолетов «Ладога» (ТВРС-44). Вместо 140 самолетов будет поставлено 105, а сроки поставок первых машин сдвинутся с 2025 на 2028 год. В 2028–2030 годах УЗГА должен будет в ускоренном режиме производить по 35 самолетов в год, в предыдущей версии программы был предусмотрен менее жесткий график поставок — по 15–25 машин в год. Еще одно сокращение объемов производства затронет 15-19-местные региональные самолеты. Самолеты L-410, локализацию которых планировал УЗГА, заменены в программе на российско-белорусский проект «Освей» (ЛМС-192). Вместо 178 самолетов L-410 будет произведено 158 «Освеев». Поправки по Ильюшину Сокращение ждет программу производства турбовинтового ближнемагистрального Ил-114-300, рассчитанного на 64–68 пассажиров. Его разрабатывает ПАО «Ил», которое входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК, входит в Ростех). Вместо 70 бортов российская гражданская авиация получит 51 самолет, сроки поставки первых машин сдвинулись с 2024 на 2026 год, когда должны быть произведены первые три самолета. В 2027–2030 годах ОАК должен поставлять по 12 самолетов в год. При этом с 12 до 14 самолетов увеличится общее число дальнемагистральных Ил-96-300. Производственная программа с 2025 года остается неизменной, но в 2022–2023 годах уже поставлено по одному самолету, следует из текста распоряжения. Получатели этих бортов в документе не указаны. Сроки по магистральным самолетам Первые поставки импортозамещенных ближнемагистральных SSJ-100 на 98–103 пассажиров начнутся не в 2023, а в 2026 году, когда ПАО «Яковлев» должен будет выпустить сразу 30 машин. В последующие годы планируется выпуск 28 самолетов в год. Первые среднемагистральные МС-21-310 на 181–211 человек будут поставлены не в 2024, а в 2025 году. При этом в 2025–2026 годах «Яковлев» должен будет собрать 40 бортов, которые изначально планировались к выпуску в течение 2024–2026 годов. При этом их общее число остается неизменным: 142 самолета SSJ-100 и 270 лайнеров МС-21. Поставки самолета Ту-214, разработанного в конце 1980-х годов, также скорректированы. В 2024 году будет поставлена одна машина этого типа вместо семи, в 2025 году — четыре вместо десяти. Но общее число бортов должно остаться неизменным — 115 самолетов.
17 мая 2024
AFLT В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") прошел испытания киль самолета МС-21, изготовленный по новым российским технологиям. Киль называют "органом" устойчивости лайнера, который позволяет сохранять заданный курс: это неотъемлемая часть вертикального оперения машины. Как рассказали ученые, главной задачей стало подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композитов. Эксперимент проводился в ЦАГИ на специально спроектированном и изготовленном стенде: с механической и гидравлической системами нагружения, автоматизированной системой управления, сбором и обработкой данных. Начальный цикл ресурсных испытаний включал 10 тысяч полетов, которые киль выдержал без повреждений. Далее при исследованиях на статическую прочность часть оперения нагружали до эксплуатационного уровня, а также в 1,5 раза выше расчетных показателей. В итоге были полностью подтверждены все параметры, заложенные при проектировании, отмечают специалисты ЦАГИ. По словам заместителя начальника отделения статической и тепловой прочности по проведению эксперимента ЦАГИ Виктора Цыганкова, ресурсные нагрузки соответствуют эксплуатационным, то есть воздействующим на самолет в нормальном полете, а статические - максимальным расчетным. Вряд ли авиалайнер встретится с ними в реальности, но выдержать должен, говорят ученые. Если летательный аппарат не справится с подобным нагружением при исследованиях, то его конструкцию дорабатывают, усиливают. Поэтому можно сказать, что российские машины всегда имеют запас прочности, ведь безопасность пассажиров - на первом месте. Что же касается киля МС-21 из отечественных композитов, то он успешно прошел все прочностные испытания", - рассказал Виктор Цыганков. Заказчик работ - компания "Яковлев". Результаты исследований будут переданы туда для подготовки сертификационного заключения о прочности киля МС-21. На очереди - статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета. В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") прошел испытания киль самолета МС-21, изготовленный по новым российским технологиям. Киль называют "органом" устойчивости лайнера, который позволяет сохранять заданный курс: это неотъемлемая часть вертикального оперения машины. Как рассказали ученые, главной задачей стало подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композитов. Эксперимент проводился в ЦАГИ на специально спроектированном и изготовленном стенде: с механической и гидравлической системами нагружения, автоматизированной системой управления, сбором и обработкой данных. Начальный цикл ресурсных испытаний включал 10 тысяч полетов, которые киль выдержал без повреждений. Далее при исследованиях на статическую прочность часть оперения нагружали до эксплуатационного уровня, а также в 1,5 раза выше расчетных показателей. В итоге были полностью подтверждены все параметры, заложенные при проектировании, отмечают специалисты ЦАГИ.