«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Яндекс» запустили новый тариф, они назвали его «взаимовыгодным». Причем заинтересованность сторон не только в повышении лояльности клиентов. У «Билайна», по мнению экспертов, появится большая площадка для рекламы на «Яндексе». А российский IT-гигант вместе с активностью пользователей получит от оператора еще и часть прибыли с тарифа, рассказал газете «Коммерсантъ» источник, знакомый с соглашением. О каком проценте идет речь, не сообщается, но для клиента абонентская плата будет отличаться в зависимости от региона. Для Москвы — 789 рублей в месяц, что на 100 рублей дороже флагманского тарифа «Близкие люди — 2», который «Билайн» взял за основу. Отдельная подписка на «Яндекс Плюс» стоит почти 200 рублей, то есть выгода коллаборации всего около 100 рублей в месяц.
{$YNDX}