Не думаю, что подписки сейчас существенно повлияют на прибыль
$DIS .В масштабах Дисней, сервис по подпискам Дисней+ не настолько существенен, как подписки для
$NFLX Для одного это одно из, а для другого - вся суть существования.
Direct-to-Consumer - это как раз Disney+, ESPN+, Hulu. Этот сегмент - только 13% от общей выручки. Но сегмент сам по себе убыточен. На стриминг у Диснея надеяться не стоит.
Парки и игрушки это 40% как от общей выручки, так и прибыли - сюда ударит сильно. Перенос фильмов, закрытие парков (а там продаётся мерч), все это сильно ударит.
На фоне с виду положительного роста подписок, вирус может ударить и Нетфликс - возможный перенос съёмок сериалов и фильмов негативно сыграет на будущих кварталах.