#история_бренда
Стекло бутылок водки изготавливается во Франции. Идентичное качество изготавливаемого продукта можно увидеть в фотооптике. Бутыль прозрачный, через него виден весь пропускаемый свет, тем самым подтверждая качество стекла.
Важным компонентом служит вода из источников Сибири. Вторым, по компонентам в производстве является немаловажный солодовый спирт, так как именно в его составе имеются компоненты, которые уберут из продукта всю терпкость и жжение.
Производитель водки
$BELU — российская компания ГК «Синергия», образованная на базе старейшего Мариинского ликеро-водочного завода, работающего с 1903 г. Он расположен в Кемеровской области и уже более 100 лет снабжает поклонников крепкого спиртного качественными напитками.
Старейшее алкогольное предприятие региона открылось на месте обнаружения артезианских источников в самом начале XX века. Рядом с заводом находятся подземные источники с чистейшей артезианской водой. Глубина скважин составляет 300 метров. Для производства водки Beluga воду из разных источников купажируют, фильтруют и очищают с помощью кварца и серебра.
После введения «сухого закона» завод в течение нескольких лет бездействовал, затем возобновил производство алкоголя. В годы ВОВ на предприятии выпускали детали для самолетов, пулеметов, водоспасательные средства. По заказу фронта завод поставлял водку в металлических бочках.
Самыми активными для предприятия оказались 70–80-е годы. В этот период была обновлена техническая база, значительно выросли объемы производства. В годы перестройки, помимо выпуска спиртного, на заводе освоили изготовление мармелада, сиропов, газированных напитков.
В 2002 году компания приобретает первое ликеро-водочное предприятие – завод «Уссурийский бальзам». В течение 5 лет актив составляют уже 6 заводов, происходит их постоянное развитие и рост объемов производства. К 2006 году группа становится одним из крупнейших игроков на рынке крепкого алкоголя и занимает 4-е место по производству в России.
Продукция очень быстро заняла свою нишу в этом сегменте. Были налажены каналы экспорта, чтобы напиток попробовали во всем мире. За все это время водка завоевала около 10 престижных наград на различных конкурсах, в том числе и на международных.
2007 год ― группа приобретает бренды Beluga и «Беленькая» и размещает собственные акции на бирже, достигнув капитализации более 1 млрд долларов.
2013 год ― бренд Beluga выходит на рынки Северной Америки и Китая. Группа запускает собственный виски Fox & Dogs, настойки Doctor August и коньяки «Бастион» и Le Lion de Pierre (изначально – «Каменный Лев»).
Значительную поддержку продажам и имиджу бренда оказало участие в выставке Milan Expo 2015, где Beluga была представлена как один из основных спонсоров павильона России.
2021 год — компания проводит вторичное размещение акций (SPO), объем привлеченных средств составляет 5,6 млрд рублей. Группа приобретает контрольный пакет акций «Спиртзавода Чугуновский» и заключает соглашения об эксклюзивной дистрибуции с Rémy Cointreau, De Kuyper Royal Distillers и Southern Comfort. В декабре открывается 1 000-й магазин «ВинЛаб». Beluga демонстрирует двузначный рост, продажи марки за рубежом впервые превысили объемы, реализуемые в России.
Планы расширения сети алкогольных магазинов «Винлаб» — новая стратегия группы компаний. Компания в своих документах указывает на то, что доля «Винлаб» в EBITDA к 2024 году превысит 50%, а количество магазинов к тому времени составит 2500.
Так же ПАО «Белуга групп» планирует увеличить онлайн-продажи сети «Винлаб» к 2024 году в 3 раза. Но, учитывая российское законодательство, запрещающее доставку алкоголя, речь в данном случае может идти только о бронировании. Вопрос о полноценных онлайн-продажах стоит пока только на уровне дискуссий законодателей, поэтому к подобным планам можно отнестись скорее скептически.
#прояви_себя_в_пульсе
(пост собран на основе открытых материалов сети интернет)