Rosenblatt понизил рейтинг Facebook {$FB} из-за новых правил конфиденциальности Apple
Rosenblatt Securities понизил рейтинг Facebook (NASDAQ: {$FB}) до отметки «Держать» с целевой ценой $400, прогнозируя ужесточение конкуренции в сфере интернет-рекламы из-за изменения правил конфиденциальности Apple (NASDAQ:
$AAPL).
Ранее инвестиционный банк считал, что «масштаб пользователей/данных позволил Facebook превзойти все посягательства конкурентов».
Сегодня Rosenblatt полагает, что действия Apple лишили Facebook «козыря» и нечаянно осветили «смещение рекламной доли в сторону приложений для просмотра коротких видео, включая Snapchat, TikTok и YouTube, которым отдают предпочтение представители поколения Z».
— По мнению многих аналитиков, эффект Apple можно будет проследить в отчёте Facebook за третий квартал.
— Месяц назад Bloomberg сообщил о том, что рекламный бизнес Amazon постепенно завоёвывает рекламодателей Facebook после изменения правил конфиденциальности Apple.