{$YNDX} Выручка Яндекса выросла на 45%, до 106 млрд руб.
Эта цифра роста включает себя много разных факторов. Например, в основном рекламном бизнесе мы видели отличный рост в янв-февр, но замедление в марте. Это связано с уходом большого количества международных компаний и заморозкой бюджетов у крупного российского бизнеса. А в e-com был доп. приток спроса в начале марта, который ускорил рост товарооборота и выручки этого бизнеса.
Общая скорр. EBITDA по группе составила 1,3 млрд руб. Важно, что в марте мы направили 5,9 млрд руб. в виде 13-й зарплаты на поддержку сотрудников в условиях макроэкономической нестабильности. Если исключить этот единоразовый платеж, то скорр. EBITDA по группе составила 7,2 млрд руб., что на 35% ниже, чем в прошлом году. Такая динамика EBITDA обусловлена, в первую очередь, замедлением выручки и ростом расходов, напрямую связанных с изменением макроэкономической ситуации с конца февраля, а также инвестициями в новые направления бизнесов (развитие сервисов e-com, доставки, стриминга и др.).