sunhuyvtee
sunhuyvtee
21 сентября 2023 в 12:34
$USDRUBна 70 пошел ну или на 95,70 .....Не долго осталось гегемону !Кирдык американскому капитализьму. Энто ещё карла Маркс предсказал.Маленький был Маркс но вумный до жути.
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,5%
9K подписчиков
FinDay
+34,2%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,1%
23,6K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
sunhuyvtee
4 подписчика 12 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+0,06%
Еще статьи от автора
2 октября 2023
USDRUB на семьдесят пошел и так бодро.)))
15 августа 2023
USDRUB когда же наступит бесшовный период? Пресвятая Эльвира Босоножка дай знак.Не корысти ради,а токмо на житие и пропитание хлебом насущным,рыбами морскими и птицами небесными...
29 июня 2023
USDRUB«Коммерсантъ» узнал цену нового российского самолета для конкурентов «Аэрофлота» Новый российский самолет МС-21 оказался дороже аналогов от Airbus и Boeing, сообщает «Коммерсантъ». По его данным, ГТЛК предложила нескольким авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот», взять лайнер в лизинг, исходя из цены до 4,6 млрд рублей. По словам источников газеты, Россия построила едва ли не самый дорогой самолет в своем классе.Стоимость нового российского самолета МС-21 оказалась выше рыночной цены аналогов от Airbus и Boeing. По информации «Коммерсанта», Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в конце 2022 и в начале 2023 года предлагала нескольким авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот», взять лайнер в лизинг, исходя из цены 4,3–4,6 млрд рублей ($50–54 млн) в зависимости от года поставки. Речь шла о поставках в 2028–2030 годах, цена учитывала получение субсидий из ФНБ, но их размер не уточнялся, пишет газета. При этом «Аэрофлоту» МС-21 достанется дешевле: «Авиакапитал-Сервис» (входит в «Ростех») купит у «Иркута» 18 самолетов по 3,2 млрд рублей для передачи авиакомпании с конца 2023 по 2026 год, сообщалось в январе. В «Ростехе» не стали комментировать предложение ГТЛК, но отметили, что «условия могут варьироваться в зависимости от параметров сделки — количества заказанных самолетов, их комплектации, сроков поставки и т. д.».