21 ноября 2024
BZUN Финансовые моменты третьего квартала 2024 года
Общая чистая выручка составила 2 057,0 млн. юаней ([1]293,1 млн. долл. США), что на 12,8% больше по сравнению с 1823,6 млн. юаней за тот же период 2023 года.
Убытки от операций составили 114,5 млн. юаней (16,3 млн. долл. США), что по сравнению с 135,7 млн. юаней в том же квартале прошлого года, в первую очередь из-за сокращения потерь от электронной коммерции. Операционная маржа была отрицательной на 5,6%, по сравнению с отрицательными 7,4% за тот же период 2023 года.
Убыток, не связанный с ОПБУ, от работы[2] составил 85,2 млн. юаней (12,1 млн. долл. США), что по сравнению с 90,4 млн. юаней в том же квартале прошлого года, в первую очередь из-за сокращения потерь от электронной коммерции. Операционная маржа, не относимаяся к ОПБУ, была отрицательной на 4,1%, по сравнению с отрицательными 5,0% за тот же период 2023 года.
Скорректированная операционная потеря электронной коммерции[3] составила 29,8 млн. юаней (4,2 млн. долл. США), что по сравнению с 40,3 млн. юаней за тот же период 2023 года.
Скорректированный операционный убыток Brand Management[3] составил 55,3 млн. юаней (7,9 млн. долл. США) по сравнению с 50,1 млн. юаней за тот же период 2023 года.
Чистый убыток, относящийся к обычным акционерам Baozun Inc., составил 88,1 млн. юаней (12,6 млн. долл. США), что по сравнению с 126,4 млн. юаней за тот же период 2023 года.