$SPCE Интервью с президентом Virgin Galactic Майком Мозесом. Часть 3. (Гугл-перевод)
Что касается изменений ... когда мы проектировали структуру, если вы думаете об этом как о скелете, находящемся под кожей, с помощью Imagine и Inspire, мы оптимизировали и переместили эти скелеты, нервюры в лонжеронах, в места, где нагрузка была наибольшей. . Unity был построен на основе первоначального замысла Scaled Composites, и летные испытания показали нам, что иногда эта нагрузка оказывается не совсем такой, какой она ожидается. В Unity есть много лишнего веса, чтобы учесть эту нагрузку; Imagine and Inspire, мы можем оптимизировать и разместить структуру там, где она должна быть.
Например, есть косяк по Unity, который мне приходится смотреть каждый раз, потому что мне пришлось добавить к нему что-то еще. В то время как на Imagine он был разработан там, где он должен быть в первую очередь. Я все равно посмотрю на него, но это гораздо более легкий доступ и гораздо более короткий осмотр.
Так что такие вещи позволили мне оптимизировать график проверок. И другие просто упрощенные вещи - теперь есть панели доступа, где мы знаем, что они нам нужны, тогда как нам пришлось добавить их постфактум в Unity. Быстросъемные крепления и тому подобное, которые сокращают время осмотра, мы смогли добавить в конструкцию, мы внесли довольно значительное количество подобных изменений, все довольно незначительные, но они имеют большое влияние на ремонтопригодность аппарата. .
И на следующем этапе, верно, мы говорили об этом, о космических кораблях класса Дельта, мы собираемся внести изменения в технологичность. Unity, Inspire и Imagine по-прежнему являются довольно разовыми самолетами ручной сборки - извините, космическими кораблями. И если мы хотим построить дюжину или больше, чтобы достичь этих показателей в 400 полетов в год, нам нужно убедиться, что они могут быть изготовлены по меньшей цене в меньшие сроки. Так что следующий дизайн будет включать в себя кучу всего этого.
ТК: На самом деле это одна из вещей, о которой я хотел поговорить, - это то, как добиться надежности и частоты вращения педалей, которые вы хотите иметь для коммерческой эксплуатации? Очевидно, что больше самолетов является частью этого, но вы знаете, возможно, расширение наземных служб или экипажа, улучшение обслуживания и тому подобное.
Мозес: Да, конечно. И я думаю, что это так: это авиапарк, поэтому у нас есть несколько транспортных средств для отправки. Это дает вам возможность справиться со всем, что случается неожиданно, например с погодой. И затем это рабочая сила - с большим количеством сотрудников, 24/7 часов, тогда у вас может быть несколько специалистов или команда, сосредоточенная только на одном транспортном средстве. И вторая команда, они сосредоточены на второй.
Я думаю, что наша мантра здесь будет заключаться в том, чтобы делать это маленькими шагами - мы не собираемся сначала пытаться перейти на эти высокие скорости полета, мы хотим стать немного быстрее, затем немного быстрее, затем немного быстрее. Это своего рода цель жизни Unity в 2022 году - позволить нам изучить эти операционные ритмы и посмотреть, где мы можем применить коэффициенты умножения, когда мы получим дополнительные космические корабли.
Вы знаете, бизнес-модель отличная, не так ли? Но в следующие пару лет совершенно не зависит от того, выполняю ли я восемь полетов, 10 или 12 полетов с Unity. Я имею в виду, что с точки зрения доходов это не сильно меняет положение. Но с точки зрения оперативного обучения это важный шаг для нас, поэтому мы хотим быть осторожными в том, как мы будем двигаться по этому пути.
Продолжение в следующем посте.