$RENI
Просто рассуждения....
В Ижевске офис продаж закрыли и распустили всех сотрудников
И тут за нашей компанией прикрепили отдельного менеджера аж из управления по работе с партнёрами целого дивизиона.
Ну думаем вот сейчас скорость работы нас поразит и действительно, она нас поразила!!!!
19 февраля утром отправляю запрос мол 20 февраля заканчивается полис КАСКО (у них же застрахована) и прикрепляю сам полис к письму, будьте добры счет на пролонгацию.
20 утром пишу повторно когда будет счет? Ответ получили в обед - ожидайте.
Ну думаю ладно, попутно рассчитываю в других страховых компаниях, понимая скорость ответа данной страховой компании исходя из запросов ранее.
В обед мне звонит заместитель генерального директора компании с вопросом - Саш, когда будет счет???? Как итог запрашиваю счет в СК Согласие на КАСКО и ОСАГО в Ингосстрах. Клиент оплачивает счета и получает полисы уже к 14.00.
По приезду домой в 19 с чем-то на почту приходит счет и полис КАСКО от Ренессанса. Вопрос на кой он нам нужен, когда рабочий день уже окончен и оплатить его никто не сможет😂😂😂
1,5 дня потребовалось для выставления счета на пролонгацию своего же полиса страхования КАСКО.
Про ОСАГО они даже не вспомнили😂
Так что будьте любезны сами следите за своими полисами страхования и напоминать вам никто не собирается о сроках окончания.